чем опасен большой зазор??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чем опасен большой зазор??? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:31
чем опасен большой зазор???

если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???

#2:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:37
нарушение теплообмена - прогар выпускного
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:10
Дмитрий_П это если маленький зазор, т.е. клапана "зажаты".
А если "отпущены", т.е. большой зазор то кроме стука возможны следующие последствия:
1. Разобьёшь кулачки
2. Разобьются сёдла
3. вытянутся клапана
IMHO... сам не видел последствия но читал...

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:11
Дмитрий_П писал(а):

нарушение теплообмена - прогар выпускного


Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.

А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.

#5:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:17
правильно поправили :cool:
#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:29
wraithik писал(а):

Дмитрий_П писал(а):

нарушение теплообмена - прогар выпускного


Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.

А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.



да я понимаю что не давит на клапан при свободном хоте....короче просто в субботу кроме всего прочего клапана регулировал....в трех ВПУСКНЫХ зазор был 0.18 0.18 0.13 ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....и мерял примерно ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЕМ....потом позвонил другу чтоб привез нужныеэ.....а тут раз и в гаражах свет вырубили....ну вашу мать...охренеть я вам сказу ставить новые шайбы светя сеье переноской автомобильной....и короче задолбало меня это и не посмотрел потом зазоры в этих.......и щас такое ощущение что что-то чуть постукивает на хх при открыытом капоте и прислушивании........впринципе в воскресенье ездил 140 едет....но блин не знаю....и просто только в воскресенье получится опять заняться машинкой....и т.к. клапана вроде впускные(а не выпускные) то думаю криминала большого не будет.....а кстати если даже чуть пережал(ну предположим что напартачил с замерами штангель-циркулем) то наверное доже большого страха не будет т.к. впускные???

кстати кто знает сколько микрометр стоит???....вообще конечно он может и не так нужен, т.к. в воскресенье регулировкой и замером опять займусь не в гараже а у дома, и там магазин рядом, если что поменять шайбук сразу можно будет(магазин рядом)


единственно компрессию сегодня вечерком померяю, т.к. быстро и света особо не нужно....а компрессия сразу меняется если зазор не тот???

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 20:19
roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично.
Говорят что есть еще одна паковсть:
1) замерил зазао, допустим 0.4 (должен 0,35 быть, предположим)
2) снял шайбу, на ней допустим нарисовано 2,83
3) ставишь 2,78
4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:00
Клапан будет не полностью открываться и как следствие худшее наполнение цилиндра/выход ОГ (впускной/выпускной)
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 07:13
wraithik писал(а):

roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично. ...


Он же пишет ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....
И штангелем можно определить и увидеть разницу между например 3,55 и 3,50?
wraithik писал(а):


4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.


Шайба там ваще цементируется и т.п. чтоб её притереть надо не один десяток тык. намотать.

#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:25
а еще кстати такую весч хотел спросить....типо в мануале написанопредположим ставим в ВМТ 1ц, т.е. метка совпадает на распредвале с загибом усика на крышке...да и на маховике метка посередине прорези картера....и потом написано надо довернуть еще по часовой стрелке на 2-3 зуба...и должен в этом случае кулачек смотреть вверх....правильно ли это...а то у меня кулачек смотрит вверх если ровно на метре а то и на 2 зуба до нее....а если повернуть по часовой на 2 зуба то кулачек где то на 2-х часах а не на 12-ти...
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:34
Усё правильно, ровно на 12 часов не должен смотреть, где-то 2 часа а второй кулачок в другом цилиндре на 10 часов типа рогатка получается, в мануале так и нарисовано.
Я раньше каждый кулачок на 12ч ставил и мерял зазоры, оказывается это не правильно, хотя что 12ч, что +/- 2 часа разницы я не заметил.

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:41
...ну ладно.....чуть успокоили....вчера так копрессию и не успел замерить...сегодня вроде больше дел после работы не будет, так то думаю замерю....
#13: Re: чем опасен большой зазор??? Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:17
roman83 писал(а):

чем опасен большой зазор???

если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???



большой зазор является причиной разбития постели распредвала!

#14:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:01
у меня тоже вопрос по клапанам:

менял клапана с направляющими, появился стук как от клапана, трижды проверял зазоры - в норме.
причём звук усиливается с прогревом машины и переодичность зависит от оборотов.

что это может клацать?

---
bb Jam

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:05
Jam
Стаканчики (толкатели клапанов)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU