Дмитрий_П писал(а):нарушение теплообмена - прогар выпускного
Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.
А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.wraithik писал(а):Дмитрий_П писал(а):нарушение теплообмена - прогар выпускного
Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.
А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.
да я понимаю что не давит на клапан при свободном хоте....короче просто в субботу кроме всего прочего клапана регулировал....в трех ВПУСКНЫХ зазор был 0.18 0.18 0.13 ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....и мерял примерно ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЕМ....потом позвонил другу чтоб привез нужныеэ.....а тут раз и в гаражах свет вырубили....ну вашу мать...охренеть я вам сказу ставить новые шайбы светя сеье переноской автомобильной....и короче задолбало меня это и не посмотрел потом зазоры в этих.......и щас такое ощущение что что-то чуть постукивает на хх при открыытом капоте и прислушивании........впринципе в воскресенье ездил 140 едет....но блин не знаю....и просто только в воскресенье получится опять заняться машинкой....и т.к. клапана вроде впускные(а не выпускные) то думаю криминала большого не будет.....а кстати если даже чуть пережал(ну предположим что напартачил с замерами штангель-циркулем) то наверное доже большого страха не будет т.к. впускные???
кстати кто знает сколько микрометр стоит???....вообще конечно он может и не так нужен, т.к. в воскресенье регулировкой и замером опять займусь не в гараже а у дома, и там магазин рядом, если что поменять шайбук сразу можно будет(магазин рядом)
единственно компрессию сегодня вечерком померяю, т.к. быстро и света особо не нужно....а компрессия сразу меняется если зазор не тот???wraithik писал(а):roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично. ...
Он же пишет ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....
И штангелем можно определить и увидеть разницу между например 3,55 и 3,50?
wraithik писал(а):
4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.
Шайба там ваще цементируется и т.п. чтоб её притереть надо не один десяток тык. намотать.roman83 писал(а):чем опасен большой зазор???
если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???
большой зазор является причиной разбития постели распредвала!