Цитата:опа вторая стала включаться. Обрадовался, а зря. Исчезла задняя
Стопудовая кулиса!
Цитата:Приехал в сервис, вобщем сказали надо снимать коробку и смотреть механизм переключения передач.
Стопудовый развод!Meg писал(а):Но иногда не врубается - как в стенку упирается.
Такой дефект у меня был при дефектной шестерне второй передачи.
Проявлялся аналогично. Помогла замена. Происходит непостоянно, для того, чтобы передача "вошла" нормально, было достаточно немного отпустить сцепление (на грань проскальзывания), шестерня сдвигается на несколько зубьев и все ОК.
У Canopus она не втыкается "НИКАК". Даже на стоящей.
Механизм переключения, это точно.
Вопрос в том, с какой стороны: снаружи или внутри.
Вероятность выхода из строя внутренней части коробки при указанных симптомах -
5% (конечно ИМХО).
Есть еще моменты, которые нужно смотреть: опоры крепления мотора, коробки, уравновешивающую тягу от коробки к кулисе.Vadim&21120 писал(а):Такой дефект у меня был при дефектной шестерне второй передачи.
Проявлялся аналогично. Помогла замена. Происходит непостоянно, для того, чтобы передача "вошла" нормально, было достаточно немного отпустить сцепление (на грань проскальзывания), шестерня сдвигается на несколько зубьев и все ОК.
Спасобо за совет.
А какого рода дефект был?
И вопрос по устройству коробки для общего развития: может ли на исправной КПП зуб синхронизатора попасть ровно на зуб ведомой шестерни передачи, и, следовательно, передача не включится?