Tom669 писал(а):Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.
Количество впрыскиваемого бензина находится в определенной зависимости от количества подаваемого воздуха. Если ограничить количество подаваемого воздуха (точнее окислителя), то неизбежно уменьшится количество подаваемого бензина и, соответственно, снизится мощность. Так что мощность любого мотора зависит от сопротивления впускного тракта. Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...
Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте... Глебаня писал(а):Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.
я об этом понятия не имею, ни когда не интересовалсяostapbender писал(а): Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...
Они сделаны для того, чтоб исключить фактор воздействия штатного фильтра, у которого есть предел производительности.
ostapbender писал(а):Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте...
Нечего там шлифовать, шлифовка даёт незначительную прибавку только при 10тыс. об. когда поток совсем уж турбулентный.Глебаня писал(а):Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.
Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлическогоostapbender писал(а):Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического
Ну и это ему очередной + добавляет.