Впускной коллектор 16в 1,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Впускной коллектор 16в 1,5 Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:15
От многих "стариков" в гаражах, слышал, что еще в советские времена, когда нихрена нигде не было, а слово тюнинг звучало как матерное неизвестное, они шлифовали и полировали впускные коллекторы. Знакомый даже на этом подрабатывал (в армии делать нехрен, а в мастерской инструмент простаивал и голова варила).
Сняв свой коллектор и заглянув туда "порадовался" за нашу штамповочно-отливочную промышленность. В глухой тайге и то посвободнее будет. :-D . Шлифовать я его конечно не собираюсь, а вот поменять на пластиковый от 1.6 наверное можно.
Вопрос: Кто знает подойдет ли? И насколько он сделан какчественно (для отечественной промышленности)?
П.С. Афтора в течении дня не ищите, уехал на задание. Very Happy

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 09:00
Ну так что, вопрос завихрения воздуха во Вп.Кол. никого не интересует, или никто не знает о взаимозаменяемости коллекторов 1,5 и 1,6?
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:41
Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.
#4:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:08
Tom669 писал(а):

Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.



Количество впрыскиваемого бензина находится в определенной зависимости от количества подаваемого воздуха. Если ограничить количество подаваемого воздуха (точнее окислителя), то неизбежно уменьшится количество подаваемого бензина и, соответственно, снизится мощность. Так что мощность любого мотора зависит от сопротивления впускного тракта. Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...

Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте... Very Happy

#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:18
Tom669
Ну впринципе, согласен.
А что думаешь про 52 мм ДЗ? Штатная 46(48)мм. Скока ни хожу по магазам, нигде нет увеличенной.

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:21
Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.

#7:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:27
Глебаня писал(а):

Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.



я об этом понятия не имею, ни когда не интересовался

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:56
ostapbender писал(а):

Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...



Они сделаны для того, чтоб исключить фактор воздействия штатного фильтра, у которого есть предел производительности.

ostapbender писал(а):

Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте...



Нечего там шлифовать, шлифовка даёт незначительную прибавку только при 10тыс. об. когда поток совсем уж турбулентный.

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:18
Пилите гири Шура, пилите....
Во у народа времени свободного..

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 16:05
Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.

#11:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:14
Глебаня писал(а):

Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.



Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:24
ostapbender писал(а):

Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического


Ну и это ему очередной + добавляет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU