Подвеска для бездорожья [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подвеска для бездорожья Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:03
ВАЗ 21093
Часто езжу в достаточно хреновых условиях - грунтовки, щебень, грязь и ямы с буграми. Подскажите, что в таких условиях лучше (стойки) с точки зрения надежности - газ, масло? Какого производителя? Есть ли усиленные элементы подвески, типа шаровых Кедр и т.д.?

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:14
Светофор
Мягкие пружины
Саазовские масляные стойки
Опоры от 10ки (или сс20, асоми )
Всё астальное в пинцыпе сдюжит 8)
З.Ы
Кузов тока убиваеца Sad

#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:17
и проставки под жопу Very Happy
#4:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:55
leha
Проставки-то на кой?
aviatorrr
Черт, а я склонялся к газовым стойкам и пружинам пожестче...масляные лучше для таких условий?
Мне надежность нужна, комфорт второстепенен...

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:58
Светофор писал(а):

Проставки-то на кой?


по буеракам лазать и броню не ширкать.

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:04
Светофор писал(а):

Черт, а я склонялся к газовым стойкам и пружинам пожестче...


Ето не для говен Very Happy
Светофор писал(а):

масляные лучше для таких условий?


Они не лучше они проще и дешевле (один фиг надолго не хватет)
Да и мягкие они 8)

Светофор писал(а):

Мне надежность нужна, комфорт второстепенен...


Тогда УАЗик купи Very Happy
leha писал(а):

и проставки под жопу


Не имхо лишнее, но если через рельсы паравоздные то канечно без них не как

#7:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:04
leha
Проставки зад поднимут, а на переднюю подвеску нагрузка возрастет, если я не ошибаюсь... наоборот хуже кажись, носом клевать..

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:07
НА газовый стойках будешь как на телеге ехать
#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:43
Светофор писал(а):

Проставки зад поднимут, а на переднюю подвеску нагрузка возрастет, если я не ошибаюсь... наоборот хуже кажись, носом клевать..


а если чел поставит десятые опоры,так лучше будет?морду подняли,жопой цепляем?

#10:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:50
Если все твои ямы плавные, то газ лучше будет отрабатывать... Но тебя будет просто подбрасывать постоянно Smile. Знаем, проходили уже.
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:51
leha
У меня десятые 8)
Стояли домики, убрал нахер Confused проходимость както не ухудшилась 8)

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:53
leha писал(а):

а если чел поставит десятые опоры


Значит быстро умрут ШРУСЫ и еще много чего.

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:56
aviatorrr писал(а):

Стояли домики, убрал нахер проходимость както не ухудшилась


проходимость ладно,но с десятыми опорами морда торчит.у меня проставки на среднем положении,машин стоит ровно,пружины все родные,с 95г.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:24
leha писал(а):

но с десятыми опорами морда торчит


У меня просевшие пружинки по етому всё как надо стоит 8)
leha писал(а):

пружины все родные,с 95г.


У меня вроде с 87 Surprised

#15: Re: Подвеска для бездорожья Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:08
Светофор писал(а):

ВАЗ 21093
Часто езжу в достаточно хреновых условиях - грунтовки, щебень, грязь и ямы с буграми. Подскажите, что в таких условиях лучше (стойки) с точки зрения надежности - газ, масло? Какого производителя? Есть ли усиленные элементы подвески, типа шаровых Кедр и т.д.?



Да уж, читаю и думаю, люди вообще понимают что мелют???
Ставить нужно газомасло, пружины пожёще, чтобы не рыскала. Газовых стоек в природе не бывает, есть или газомасло, или просто масло... Также они делятся на однотрубные и двутрубные, и ещё есть несколько классификаций, но мы не об этом... Газ в стойках нужен для того, чтобы масло не перегревалось, т.е. достигается стабильность работы стоек при любых нагрузках, а в твоём случае, нагрузки как я понял почти раллийные.
Далее, Кедр - это вовсе не усиленные шаровые, они обычные или даже хуже к примеру БЗАКовских (Белебей).
Некоторые пишут тут про нагрузки на кузов... Laughing А для чего тогда они ставят салентблоки и опорники???

Вобщем совет такой, жалко не знаю бюджета, ставь подвеску всю 2110, Стойки SS 20 или Асоми, пружины помощнее, опорники и яйца, да и ещё стабилизатор потолще и будет тебе счастье.

#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:11
SiriuS439 писал(а):

Если все твои ямы плавные, то газ лучше будет отрабатывать... Но тебя будет просто подбрасывать постоянно Smile. Знаем, проходили уже.



Никуда не будет ничего подбрасовать, один качок и едем дальше, а на масле раскачивает, как на качелях... Хорошее газомасло отрабатывает любого рода кочки на все 100%.

#17:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:25
SMF писал(а):

да и ещё стабилизатор потолще


ИМХО излишне... Я на полноприводниках наоборот "распускал" переднюю подвеску, убирая стабилизатор. Гораздо лучше отрабатывает неровности, не теряя контакт колес с грунтом.... 8-)

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:47
Dark Angel писал(а):

SMF писал(а):

да и ещё стабилизатор потолще


ИМХО излишне... Я на полноприводниках наоборот "распускал" переднюю подвеску, убирая стабилизатор. Гораздо лучше отрабатывает неровности, не теряя контакт колес с грунтом.... 8-)



На рамных полноприводниках???

#19:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:01
SMF писал(а):

На рамных полноприводниках???


Из рамных я только Ниссан "Патрол" лифтовал 8-) , а так в основном с Нивками и УАЗками сталкивался... С УАЗом проще, у него стабилизатор более-менее стабильно только на "Хантере" появился...

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:10
Dark Angel писал(а):

SMF писал(а):

На рамных полноприводниках???


Из рамных я только Ниссан "Патрол" лифтовал 8-) , а так в основном с Нивками и УАЗками сталкивался... С УАЗом проще, у него стабилизатор более-менее стабильно только на "Хантере" появился...



Так не нужно путать, у них там вывешивание колеса совсем другую роль игрет, если береборщить со стабом, вообще не будет вывешиваться...

#21:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:33
SMF

Не мог бы ты посоветовать конкретные марки стоек, опор (они ж разные кажись, СС-20 эти)? Стаб десяточный? Яйца у меня (ну вы понимаете)) Herzog - пойдут?
Бюджет тысяч 8-10.

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:57
Светофор писал(а):

SMF

Не мог бы ты посоветовать конкретные марки стоек, опор (они ж разные кажись, СС-20 эти)? Стаб десяточный? Яйца у меня (ну вы понимаете)) Herzog - пойдут?
Бюджет тысяч 8-10.



Под такой бюджет несмогу ничего посоветовать... У себя стоят (от ваз 2110) по кругу Асоми стойки (7 тыс руб), пружины Эйбах спорткит (6 тыс руб), опорники впереди SS 20, сзади Асоми, яйца SS 20, растяжка стоек и усиленный стабилизатор.

#23: Re: Подвеска для бездорожья Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:49
SMF писал(а):


У себя стоят (от ваз 2110) по кругу Асоми стойки (7 тыс руб), пружины Эйбах спорткит (6 тыс руб), опорники впереди SS 20, сзади Асоми, яйца SS 20, растяжка стоек и усиленный стабилизатор.


простите пожалуйста, но много ли вы ездите в:
Светофор писал(а):

Часто езжу в достаточно хреновых условиях - грунтовки, щебень, грязь и ямы с буграми.


на своей вышепоименованной ходовке???
ЗЫ вопрос к SMF и если много, то второй вопрос - и как ощущения?

#24: Re: Подвеска для бездорожья Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:55
v_a_k писал(а):

SMF писал(а):


У себя стоят (от ваз 2110) по кругу Асоми стойки (7 тыс руб), пружины Эйбах спорткит (6 тыс руб), опорники впереди SS 20, сзади Асоми, яйца SS 20, растяжка стоек и усиленный стабилизатор.


простите пожалуйста, но много ли вы ездите в:
Светофор писал(а):

Часто езжу в достаточно хреновых условиях - грунтовки, щебень, грязь и ямы с буграми.


на своей вышепоименованной ходовке???
ЗЫ вопрос к SMF и если много, то второй вопрос - и как ощущения?



Езжу много и там и там. Ощущение, что управляешь автомобилем, рулишь и он рулиться, там где нужно после бугорка затормозить, тормозиться, а не раскачивается, поклёвывая землю.
Вообще, насколько я знаю, чисто для ралли берут мягкие пружины и жёсткие стойки, но там прыгают с трамплинов и им лишняя раскачка вообще не нужна, работают в основном только стойки. Но в нашем случае ведь нужно будет ещё по городу ездить.

По пересечёнке, кстати можно ехать со скоростью 15 км/ч, а можно и 120 вваливать. И первое и второе - езда! На скорости 15 км/ч, мне будет очень дискомфортно, поэтому на лежачих полисменах или вообще не торможу, или торможу практически до 0 км/ч.

#25:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:41
SMF писал(а):

чисто для ралли берут мягкие пружины и жёсткие стойки, но там прыгают с трамплинов и им лишняя раскачка вообще не нужна, работают в основном только стойки.


ИМХО для ралли используют пружины с переменной жесткостью, или "бутерброд" из двух пружин разной высоты и сечения и аммортизаторы с компенсационной камерой... А если прыгать на штатных стойках - ломаются клапана и гнуться штоки 8-) Как более- менее бюджетный вариант - сдвоенные аммо, но на "Мак-Ферсоне" это сделать практически невозможно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU