Светофор писал(а):Черт, а я склонялся к газовым стойкам и пружинам пожестче...
Ето не для говен
Светофор писал(а):масляные лучше для таких условий?
Они не лучше они проще и дешевле (один фиг надолго не хватет)
Да и мягкие они 8)
Светофор писал(а):Мне надежность нужна, комфорт второстепенен...
Тогда УАЗик купи
leha писал(а):и проставки под жопу
Не имхо лишнее, но если через рельсы паравоздные то канечно без них не какСветофор писал(а):Проставки зад поднимут, а на переднюю подвеску нагрузка возрастет, если я не ошибаюсь... наоборот хуже кажись, носом клевать..
а если чел поставит десятые опоры,так лучше будет?морду подняли,жопой цепляем?leha писал(а):а если чел поставит десятые опоры
Значит быстро умрут ШРУСЫ и еще много чего.aviatorrr писал(а):Стояли домики, убрал нахер проходимость както не ухудшилась
проходимость ладно,но с десятыми опорами морда торчит.у меня проставки на среднем положении,машин стоит ровно,пружины все родные,с 95г.leha писал(а):но с десятыми опорами морда торчит
У меня просевшие пружинки по етому всё как надо стоит 8)
leha писал(а):пружины все родные,с 95г.
У меня вроде с 87 Светофор писал(а):ВАЗ 21093
Часто езжу в достаточно хреновых условиях - грунтовки, щебень, грязь и ямы с буграми. Подскажите, что в таких условиях лучше (стойки) с точки зрения надежности - газ, масло? Какого производителя? Есть ли усиленные элементы подвески, типа шаровых Кедр и т.д.?
Да уж, читаю и думаю, люди вообще понимают что мелют???
Ставить нужно газомасло, пружины пожёще, чтобы не рыскала. Газовых стоек в природе не бывает, есть или газомасло, или просто масло... Также они делятся на однотрубные и двутрубные, и ещё есть несколько классификаций, но мы не об этом... Газ в стойках нужен для того, чтобы масло не перегревалось, т.е. достигается стабильность работы стоек при любых нагрузках, а в твоём случае, нагрузки как я понял почти раллийные.
Далее, Кедр - это вовсе не усиленные шаровые, они обычные или даже хуже к примеру БЗАКовских (Белебей).
Некоторые пишут тут про нагрузки на кузов... А для чего тогда они ставят салентблоки и опорники???
Вобщем совет такой, жалко не знаю бюджета, ставь подвеску всю 2110, Стойки SS 20 или Асоми, пружины помощнее, опорники и яйца, да и ещё стабилизатор потолще и будет тебе счастье.SiriuS439 писал(а):Если все твои ямы плавные, то газ лучше будет отрабатывать... Но тебя будет просто подбрасывать постоянно . Знаем, проходили уже.
Никуда не будет ничего подбрасовать, один качок и едем дальше, а на масле раскачивает, как на качелях... Хорошее газомасло отрабатывает любого рода кочки на все 100%.SMF писал(а):да и ещё стабилизатор потолще
ИМХО излишне... Я на полноприводниках наоборот "распускал" переднюю подвеску, убирая стабилизатор. Гораздо лучше отрабатывает неровности, не теряя контакт колес с грунтом.... 8-)Dark Angel писал(а):SMF писал(а):да и ещё стабилизатор потолще
ИМХО излишне... Я на полноприводниках наоборот "распускал" переднюю подвеску, убирая стабилизатор. Гораздо лучше отрабатывает неровности, не теряя контакт колес с грунтом.... 8-)
На рамных полноприводниках???SMF писал(а):На рамных полноприводниках???
Из рамных я только Ниссан "Патрол" лифтовал 8-) , а так в основном с Нивками и УАЗками сталкивался... С УАЗом проще, у него стабилизатор более-менее стабильно только на "Хантере" появился...Dark Angel писал(а):SMF писал(а):На рамных полноприводниках???
Из рамных я только Ниссан "Патрол" лифтовал 8-) , а так в основном с Нивками и УАЗками сталкивался... С УАЗом проще, у него стабилизатор более-менее стабильно только на "Хантере" появился...
Так не нужно путать, у них там вывешивание колеса совсем другую роль игрет, если береборщить со стабом, вообще не будет вывешиваться...Светофор писал(а):SMF
Не мог бы ты посоветовать конкретные марки стоек, опор (они ж разные кажись, СС-20 эти)? Стаб десяточный? Яйца у меня (ну вы понимаете)) Herzog - пойдут?
Бюджет тысяч 8-10.
Под такой бюджет несмогу ничего посоветовать... У себя стоят (от ваз 2110) по кругу Асоми стойки (7 тыс руб), пружины Эйбах спорткит (6 тыс руб), опорники впереди SS 20, сзади Асоми, яйца SS 20, растяжка стоек и усиленный стабилизатор.SMF писал(а):
У себя стоят (от ваз 2110) по кругу Асоми стойки (7 тыс руб), пружины Эйбах спорткит (6 тыс руб), опорники впереди SS 20, сзади Асоми, яйца SS 20, растяжка стоек и усиленный стабилизатор.
простите пожалуйста, но много ли вы ездите в:
Светофор писал(а):Часто езжу в достаточно хреновых условиях - грунтовки, щебень, грязь и ямы с буграми.
на своей вышепоименованной ходовке???
ЗЫ вопрос к SMF и если много, то второй вопрос - и как ощущения?v_a_k писал(а):SMF писал(а):
У себя стоят (от ваз 2110) по кругу Асоми стойки (7 тыс руб), пружины Эйбах спорткит (6 тыс руб), опорники впереди SS 20, сзади Асоми, яйца SS 20, растяжка стоек и усиленный стабилизатор.
простите пожалуйста, но много ли вы ездите в:
Светофор писал(а):Часто езжу в достаточно хреновых условиях - грунтовки, щебень, грязь и ямы с буграми.
на своей вышепоименованной ходовке???
ЗЫ вопрос к SMF и если много, то второй вопрос - и как ощущения?
Езжу много и там и там. Ощущение, что управляешь автомобилем, рулишь и он рулиться, там где нужно после бугорка затормозить, тормозиться, а не раскачивается, поклёвывая землю.
Вообще, насколько я знаю, чисто для ралли берут мягкие пружины и жёсткие стойки, но там прыгают с трамплинов и им лишняя раскачка вообще не нужна, работают в основном только стойки. Но в нашем случае ведь нужно будет ещё по городу ездить.
По пересечёнке, кстати можно ехать со скоростью 15 км/ч, а можно и 120 вваливать. И первое и второе - езда! На скорости 15 км/ч, мне будет очень дискомфортно, поэтому на лежачих полисменах или вообще не торможу, или торможу практически до 0 км/ч.SMF писал(а):чисто для ралли берут мягкие пружины и жёсткие стойки, но там прыгают с трамплинов и им лишняя раскачка вообще не нужна, работают в основном только стойки.
ИМХО для ралли используют пружины с переменной жесткостью, или "бутерброд" из двух пружин разной высоты и сечения и аммортизаторы с компенсационной камерой... А если прыгать на штатных стойках - ломаются клапана и гнуться штоки 8-) Как более- менее бюджетный вариант - сдвоенные аммо, но на "Мак-Ферсоне" это сделать практически невозможно...