Трабл с ПТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трабл с ПТФ Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:30
Поставилже я ПТФ и сегдоня туман решил затестить работают отлично тока один косяк , при включении ПТФ падает напряжение на аккумаляторе почти до красной зоны, подключал по схеме нашедшей сдесь поиском, кто нить сталкивался с таким, и когда поворотники включаю срелка тоже дергается , к чему бы это?
#2:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:35
То, что дергается стрелка вольтметра при работе поворотников - это нормально, так у всех на классике. Особенность включения вольтметра. А по поводу ПТФ. Померяй напряжение прямо на аккумуляторе при выключенной электрике, а затем при включенной на работающей машине. Если при включении потребителей проседает ниже 13.6, то смотри генератор: натяжка ремня, регулятор напряжения, щетки.
#3:  Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:13
Ram_053 писал(а):

То, что дергается стрелка вольтметра при работе поворотников - это нормально, так у всех на классике. Особенность включения вольтметра. А по поводу ПТФ. Померяй напряжение прямо на аккумуляторе при выключенной электрике, а затем при включенной на работающей машине. Если при включении потребителей проседает ниже 13.6, то смотри генератор: натяжка ремня, регулятор напряжения, щетки.


Спасибо посмотрю ,скорее всего это ремень , свистит ибо он иногда!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU