Dron_spb писал(а):А чем грозит постоянный недогрев
Смотря до скольки недогрев... если сильный то мозги больше бензина льют думая что авто "холодная", соответственно расход выше
Температура около 70 градусов, как правило, при обычном движении. Расход в норме.Роман Торопов писал(а):а мне кажется что основной трабл - это не своевременное открытие термоэлемента в термостате (начинает открывасться раньше полеженной температуры и гонит по большому кругу)
Верно вся проблема в термоэлементе. При t двига 60 градусов радиатор уже теплый как было в моём случае.niko1us писал(а):фигня там все термоэлементы не рабочие
Как распознать рабочий он или нет ?
Как опознать рабочий ?Shes110 писал(а): У кого есть опыт замены какие тонкости, рекомендации?
Незнаю конечно каков у тебя термостат, но мы делали так, слили тосол как раз на зиму сделали замену, правда получилось с промывкой, сняли воздушный фильтр, аккумулятор для удобства проворачивания шестигранника на 5, открутили 3 болта на термостате, конечно полился тосол, прилично нажав на усики термоэлемента провернули его чтобы он освободился, и вытащили. Обрати внимание там есть еще уплотнительное кольцо, оно должно быть вместе с новым термоэлементом в упаковке. Впринципе ничего сложного там нетРоман Торопов писал(а):niko1us писал(а):фигня там все термоэлементы не рабочие
Как распознать рабочий он или нет ?
Как опознать рабочий ?
В воду с градусником его. Роман Торопов ты же должен знать в электронной мурзилке все есть.
Роман Торопов писал(а):Как опознать рабочий ?
В нашем случае получилось что мы их опознали только после установки.
Хотя внешне они немного отличались от родного заводского на совсем немного, а да цена тоже почему то отличалась в 2 разаРоман Торопов писал(а):niko1us
т.е. ты предлагаешь в разных магазинах напокупать термоэлементов, 100 градусныйградусник и дома проводить эксперементы ?
:-D . Проще конечно можно, проверяшь в магазине в нагретом чайнике, только никто на это не соглашался, поэтому мы просто проверяли дома под краном, но тоже одно но :-D , под краном не определишь где 80градусов.
Короче опять может получиться что это очередная лотереяShes110 писал(а):niko1us Привет! Спасибо за информацию. я уже начал думать о замене термостата на н/о, может так и сделаю, вроде на новом печка лучше греет или поставлю электропомпу от газели. С нагревом вообще писец: сегодня, при -12 завел, прогрел до 50 гр, поехал, печка на А, перед радиатором газета, на двиге войлок, путь от зенита до северозападного моста (примерно 15 км), доехал до туда температура 70 , потрогал радиатор, теплый, с..а! надо менять термос.
ЗЫ: Как морозы пережил? Машинка заводилась?
сто% термоэлемент менять!.
Только вот кажись на наших термостат не разборный я даж на него внимания не обращал, или я ошибаюсь?
Вопрос сразу же возникает можно ли поставить нового образца на нашенские старые.
В первую ночь мороза, забыл на прогрев поставить, утром лехго завелась, только вот блин первый 5 секунд кучу нездоровых свистов было, потом еще ВУТ сволочь засвистел, ниразу такого не было.
до -27 завод без проблем той зимойРоман Торопов писал(а):
Я представил себе картину:
1. Набрав во всех магазинах города термоэлементов.
2. Купив 100 градусный градусник
Начинаю кипятить их в кастрюле Помешивая ...
Можно даже в каструлю где супчик готовиться закинуть niko1us писал(а):Только вот кажись на наших термостат не разборный я даж на него внимания не обращал, или я ошибаюсь?
Вопрос сразу же возникает можно ли поставить нового образца на нашенские старые.
Неразборный это как на девятках, 14-х, 15-х, у меня он в алюминевом корпусе с тремя болтами (у тебя также должно быть), вообще говоря н/о можно поставить и вместо неразборного, там от головы старый патрубок отворачиваешь, а новый корпус термостата ставишь. И у н/о 6 дыр вместо 5-ти на старом + расшир. бачек прямо к термосу идет (дополнительный патрубок).
Моя ласточка все морозы заводилась с пол оборота, как летом (даже маленько лучше ) (тьфу*3) и это с маслом 10В-40, в понедельник вечером поменял на 5В-30, вообше красота 8-) :cool: (пользую полусинь шеврон, рекламой не считать, но масло хорошее)Shes110 писал(а):
Неразборный это как на девятках, 14-х, 15-х, у меня он в алюминевом корпусе с тремя болтами (у тебя также должно быть), вообще говоря н/о можно поставить и вместо неразборного, там от головы старый патрубок отворачиваешь, а новый корпус термостата ставишь. И у н/о 6 дыр вместо 5-ти на старом + расшир. бачек прямо к термосу идет (дополнительный патрубок).
Надо капот открыть посмотреть. А если новый зафигачить, это хоть как то повлияет на тепло из печки, а то блин фильтр поменял дубак в машине, поток воздуха усилился хреново теперь с теплом в машине