Тюнинговые валы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тюнинговые валы Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:33
Добрый день всем!
Предлагаю обсудить тюнинг двигателя путем замены распредвала.
На форуме постоянно мусолятся темы замены карбюратора на Солекс и установка бесконтактного зажигания. Те, кто до сих пор ездят с Озоном и контактами в результате чуствуют себя неполноценными мужчи?, тьфу - форумчанами. А вот меняют валы далеко не многие.
В чем причина: эффект мизерный или в традициях форума только приспосабливать узлы зубилки как вершины технического прогресса?
Уфимская фирма МастерМотор предлагает тюнинговые распредвалы.
Берется устанавливать их лаборатория Картюнинга. Смотрите здесь: http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
Для себя присмотрел 80 вал. Он, якобы, дает прирост крутящего момента и снижение удельного расхода топлива в диапозоне низких оборотов. Хотя, судя по внешней скоростной характеристике, прирост момента и мощности наблюдается в диапазоне от 1000 до 5000 оборотов в минуту. Больше я двигатель и не раскручиваю. Есть валы, которые увеличивают именно мощность.
Не сочтите за рекламу. Никаких финансовых интересов не имею. Просто по ссылкам можно судить о конкретных характеристиках. А то преобладают отзывы типа: ?С Солексом и на литых дисках моя тачка как самолет!?. Валы делают и другие, но путем переточки стандартных. Ну а берутся устанавливать многие.
Просто заманчиво заменой вала получить прирост крутящего момента, эквивалентный расточке двигателя на 100-200 кубиков. Да и обещают снижение нагрузок на детали привода клапанов, что снижает их износ, и требует регулировки зазора только через 75 тысяч пробега.
А теперь ложка дегтя. Почему производство таких совершенных валов не освоили заводы, а делает только одна фирмочка, если они такие классные? Точить то в принципе все равно, какой профиль кулачка. А при серийном производстве многие процессы (закалка, например) более совершенны. Или двигателестроители не хотят увеличить мощность и снизить затраты на обслуживание своих изделий путем замены всего одной детальки? Скажем, поставить 37 вал, который увеличивает и мощность, и эластичность двигателя. Фирма ведь существует с 1993 года, и валы эти появились не сегодня.
Итак, кто с таким ездит? Где покупал? Каковы впечатления?

#2:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:37
тема интересная,самому сказать нечего,но с удовольствием почитаю
#3:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:56
эльф 04 писал(а):

Почему производство таких совершенных валов не освоили заводы


никто не хочет брать на себя страховой ущерб в случае поломки двигателя..

#4:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:02
На картюнинге в форуме уже измусолили эти темы, впринципе там всё есть!
#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:11
Тю... А кажись распредвалы для 08-09-099 и 2112. Хотя вроде и для классики есть... И цена, в принципе 110-120 бакинских...
#6:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:33
Это все хорошо конечно, но облодателям инжекторов придется менять прошивку, причем прошивка должна быть под конкретных распредвал (это из моих познаний о тюненге).
Да АВТОВАЗ не такой тупой на первый взгляд, что не ставит такие изделия лиш по той самой причи что чемто всеравно надо жертвовать, а в жертву в данном случае приносятся ресур двигателя, и как кто то отметил выше, наврядли они собираются нести какую нибудь ответсвенность если что то случилось, или просто дают гарантию на зборку (типа если болтик который они закрутили, открутится, они срадость его закрутят обратно, но не более того)

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:14
Юрий!, заменой распредвалов занимаются не только тюнеры, но и сами заводы. В зависимости от назначения машины рихтуется характеристика крутящего момента - под асфальт, грунт и т.п. Что интересно - несильно, обычно на 10-20%. А у тюнеров - вопрос качества валов, срока жизни движка, цены и т.д.
#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:51
Помимо прироста мощности есть еще и показатели экологичности, долговечности и т.д.
Есть такая версия. что макаронники, когда продавали нам Фиат 124 под видом копейки, немного раздвинули фазы открытия клапанов, в результате чего кулачек стал работать с ударом и изнашиваться тыщ за 25-30. Потом уже наши спецы привели вал в порядок и стал он ходить раз в 10 больше. Так что и завод не стоит на месте.
А тема про валы интересная, но проще на картюнинге ее помусолить.
А здесь гораздо важнее обсудить проблему установки сабвуфера

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 07:41
Вова Длинный писал(а):

Есть такая версия. что макаронники, когда продавали нам Фиат 124 под видом копейки, немного раздвинули фазы открытия клапанов, в результате чего кулачек стал работать с ударом и изнашиваться тыщ за 25-30. Потом уже наши спецы привели вал в порядок и стал он ходить раз в 10 больше. Так что и завод не стоит на месте.


ИМХО, версия дурная. Если бы раздвигали, с моих 1200сс было бы сил 75. Безударный кулачек - задача для третьекурсника - хорошиста. На самом деле было три технологии производства распредвалов, из которых нормальная - сегодняшняя.

#10: Re: Тюнинговые валы Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 10:54
Юрий! писал(а):

Итак, кто с таким ездит? Где покупал? Каковы впечатления?

я езжу. покупал в картюнинге. впечатления - только положительные. ставил "эстонец - 1". минусов не заметил, только плюсы. прирост получился во всём диапазоне оборотов. ну, вообщем, оно того стоит Very Happy

#11:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:45
lemon писал(а):

На картюнинге в форуме уже измусолили эти темы, впринципе там всё есть!


Вова Длинный писал(а):

А тема про валы интересная, но проще на картюнинге ее помусолить.


Не-а! Форумы при продавцах продукции и услуг создаются специально для рекламной поддержки собственного товара.
Поэтому не советую судить о валах по форуму МастерМотора или о Силыче по форуму Силыча.
По ЭСТОНЦУ ничего не нашел. Чей он, какие характеристики?
Еще один недостаток у валов вижу сразу - цена превышает обычную в 5 раз. А другие подобного свойства есть? Мне не обязательно, что бы были выточены лично профессором и из золота...

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:09
Юрий!
Понимаешь, когда читаешь "накоплю на БСЗ" то говорить больше не о чем. На классике по большей части народ нищий сидит.
Тюнинговый вал денег стоит. ИМХО бюджетный тюнинг 213 вал
Далее удельный расход снижается это здорово, но удельный по отношению к чему? А абсолютный расход?

Вот еще фирма http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

а вот еще тема на 83 страницы http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4610&st=0

#13:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:38
Shish, спасибо за ссылки!
Нашел, переписываюсь и уточняю.

#14:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 11:54
Что, больше никто не экспериментировал с распределительным валом?
#15:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 12:16
Ставь 213 у нас его цена 990 р с постелью. ЭТО ВАЗ, а другие производители еще дешевле.
#16:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:17
Shish, r898ny, а разве вал 21213 будет низовым на двигателе 1200 кубиков?
Посмотрел, у него фазы впуска и выпуска даже побольше, чем у родного 2101. По характеристикам он ближе к 37 валу. Да и спроектирован он для объема 1700. А на двигателе меньшего рабочего объема с ним максимум крутящего момента сместится в сторону еще более высоких оборотов. Я хочу получить максимум тяги при 2 - 4 тысячах, да и ровный холостой ход мне важнее, чем возможность раскрутить несбалансированный старинный двигатель, спроектированный 50 лет назад, за отметку 6000 оборотов. Так что гложет сомненье. Пусть вал 21213 и дешевле в разы оригинального тюнингового, да он не тот, о котором мечтаю. Подозреваю, что и на двигателе 2103 он проявляет себя полностью только при основательной раскрутке.

#17:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:08
Юрий!, должен Вас предупредить, что серийный двигатель это
система настроенная по неким усредненным параметрам устойчивая к массовому воспроизводству. Т.о. эта система имеет резервы для тюнинга, но простой заменой РВ обойтись нельзя. В системе питания, выхлопной системе и ГРМ присутствуют резонансные процессы и сместив моменты открытия и закрытия клапанов Вы можете нарваться на неустойчивую работу двигателя на определенных частотах вращения. Я совсем не пытаюсь отговорить от эксперементов, а просто обращаю внимание на то, что не все так просто.

#18:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:24
Сегодня спрашивал одного знакомого, у него 01 двиг 1200 пока, вообщем при установке 213 распредвала говорит разницы не почувствовал никакой. Метки совмещены.
#19:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:46
Юрий! писал(а):

Что, больше никто не экспериментировал с распределительным валом?



У меня стоит 213 + звездочка от него же. Впечатления - только положительные. Можно трогаться на холостых. Движок крутится до 7000 об/мин. До 100 машина разгоняется существенно быстрее стокового.

#20:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:47
r898ny писал(а):

Сегодня спрашивал одного знакомого, у него 01 двиг 1200 пока, вообщем при установке 213 распредвала говорит разницы не почувствовал никакой. Метки совмещены.



Звездочка какая? Старая 01 или 213?

#21:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:25
СергейИзПитера писал(а):

До 100 машина разгоняется существенно быстрее стокового.


Существенно быстрей это сколько? за 10 сек, 7сек или можек за 5 сек Very Happy

#22:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:36
Sergey_ad00-297 писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

До 100 машина разгоняется существенно быстрее стокового.


Существенно быстрей это сколько? за 10 сек, 7сек или можек за 5 сек Very Happy



По GPS с одним человеком 12 сек. На 92-м зебине...

#23:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:30
Звездочка 01, но метки сошлись вот интересно, у меня с 01 несходились пришлось разрезную поставить. А ты может хочешь сказать, что поигратся ему стоит, на зуб туда и обратно?
#24:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:53
А что есть разрезная?
#25:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:05
r898ny ИМХО надо пробовать, но лучше сразу поставить шестерню 213, т.к. у нее расстояние между зубьями немного отличаются от 01...


Дядя Леша Здесь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU