Denizz писал(а):потому как машину только взял, вот и поменял колодки и тормоза качнул
Качать задние нужно вставив отвертку между пластиной и штоком колдуна...Пара & 3 кола писал(а):Качать задние нужно вставив отвертку между пластиной и штоком колдуна...
+1.
Причем начиная с дальнего, т.е с правого, потом переходить на передние.
Другое непонятно. действительно, зачем при смене колодок прокачку делать?Вадя писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Качать задние нужно вставив отвертку между пластиной и штоком колдуна...
+1.
Причем начиная с дальнего, т.е с правого, потом переходить на передние.
Другое непонятно. действительно, зачем при смене колодок прокачку делать?
На этот факт уже Legalобратил внимание...Вадя писал(а):Пара & 3 кола
Я видел...
Кстати, вот интересно, а многие ли меняют тормозуху?
За всех не скажу, я менял. Мути много слилось.Anton(VAZ99) писал(а):так как тема соотвествует, заказали сестре Nissan Micra, так как он туда села после классики, при торможении на тест-драйве, 4 сидящих в машине чуть не встрелись с лобовым стеклом, сестра в шоке от тормозов, сел сам прокатиться и правда, легонькое нажатие на педаль, а машина как вкопанная становится. Катался на Хендай гетс, похуже конечно, но тоже тормоза ацкие, такие же себе хочу, во сколько мне все это обойдется, никто не в курсе?
P.S. Если честно поиском лень 8-) может если кто помнит такое обсуждение - кинет ссылочку, буду признателен
Да сто раз обсуждалось...искать тоже лень. :-D
Все стоковое выкидываешь - колодки, диски, барабаны, РЦ передние-задние, ГТЦ, вакуумник - стваишь импорт брэндовый , прокачиваешь нормальной тормозухой, регулируешь колдуна и ручник и.... "делаешь" ино по тормозному пути.
ЗДТ - это отдельная тема... 8-)Вадя писал(а):Пара & 3 кола
ну делаешь это ты загнул.....но существенно улучшить можно
Ну я же не сказал, какие именно ино "делаешь".... :-D