DDD_MMG писал(а):Имеем одинаковые значения углов установки передних колес, но разные значения кастора. В какую сторону будет происходить увод машины?В сторону большего или меньшего кастора?
Чего-то все молчат.... странно.
DDD_MMGИ что, сильное расхождение в + и -?
Тогда у тебя будет видно, что какое-то из передних колес либо ближе к "крылу" либо ближе к "брызговику" в арке расположено...
В сторону меньшего, ИМХО... 8)DDD_MMG писал(а):Справа кастор больше на градус. При движении накатом тянет вправо. Так и должно быть?
Справа больше и тянет вправо....че-то не то...
Хотя, хз.А суппорт слева не притормаживает?DDD_MMG писал(а):Справа кастор больше на градус. При движении накатом тянет вправо. Так и должно быть?
По всем законам физики правильно. А что, отрегулировать никак? Давно бы сделал уже и не мучился.Aлексей писал(а):По всем законам физики правильно. А что, отрегулировать никак? Давно бы сделал уже и не мучился.
Насколько я понимаю, тянуть должно влево. и если установить одинаковый кастор, то тянуть вправо будет еще сильнее... Так сказали на развале. Что еще может быть с подвеской?DDD_MMG писал(а):Aлексей писал(а):По всем законам физики правильно. А что, отрегулировать никак? Давно бы сделал уже и не мучился.
Насколько я понимаю, тянуть должно влево. и если установить одинаковый кастор, то тянуть вправо будет еще сильнее... Так сказали на развале. Что еще может быть с подвеской?
Вот и я говорю, что должно тянуть влево.
А резина с направленным рисунком???DDD_MMG писал(а):Справа кастор больше на градус. При движении накатом тянет вправо. Так и должно быть?
нетПара & 3 кола писал(а):А резина с направленным рисунком???
Да, с направленным. А какое это имеет значение?DDD_MMG писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А резина с направленным рисунком???
Да, с направленным. А какое это имеет значение?
Переставлять тупо переднее левое - переднее правое низя.
Просто у меня у самого с направленным рисуном Пирелли всегда вело вправо.... :-D
Ставиши зимнюю Купер - все ОК...DDD_MMG писал(а):Я так понял, что спецов по сход-развалу здесь никогда не было и не будет
Я не спец по развалу, просто как-то до-о-олго ипался с уводом. Какой только кастор не ставили и ++до ок. 1.5 и --и +- и т.п. даже заднюю балку ровнял.
Истиной причины так и не нашел. Заменил новые опоры, сделал Сход/развал на обычном оптическом стенде, с учетом уклона дороги и стало гуд. Бывают таки чудеса с ТАЗом DDD_MMG писал(а):Я так понял, что спецов по сход-развалу здесь никогда не было и не будет
круче меня спеца по сход-развалу ты точно не найдёшь , так что можешь задавать свои тупые вопросы мне , лучше по аськеgli-ok писал(а):Балку ровнял путем двигания ее креплений относительно кузова?
мозги себе подравняйтеgli-ok писал(а):Балку ровнял путем двигания ее креплений относительно кузова?
Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.Kasik писал(а):gli-ok писал(а):Балку ровнял путем двигания ее креплений относительно кузова?
Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.
Эффект был от этого ощутимый? какой изначально был угол движения, сколько сдеалали в итоге?Kasik писал(а):Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.
Тоже грешил на заднюю балку. Но разве кронштейны балки позволяют позволяют ее смещать?DDD_MMG писал(а):Kasik писал(а):Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.
Тоже грешил на заднюю балку. Но разве кронштейны балки позволяют позволяют ее смещать?
Да. Запас там есть, те размер не один в один со шпильками. Плюс, если совсем критично то можно напильником доработать.
Летом буду менять булку и хочу тоже нормально выставить на стенде