стук в движке 2114i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стук в движке 2114i Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 20:39
2114i 6000км стук в движке при 1500-2500т/об. что в холостую что под нагрузкой больше похож на глухой рокот(частота зависит от оборотов). говорят зазор в поршневой группе и юбки колотят о целиндры. может кто встречался с такой ерундой. как ее лечить и чем она чревата.

СПАСИБО

#2:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 20:40
может есть какие другие мнения
#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 20:45
я встречался.растачивал блок,не стал ждать пока звук вылезит наружу.лезть в мотор надо мерять элипсность,может группой больше поршень поставить можно будет.хотя такие проблемы больше всего актуальны на холодном моторе и без нагрузки.
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:47
Езжай по гарантии.
#5:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:48
та в том и дело что сам масло поменял и ни куда не поехал. ща блин незнаю че делать
#6:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:49
а ты не думал что это инжектора стучат когда впрыскивают топливо. я просто не могу послушать. а вообще двигатель новый и скорее всего это именно инжектора. у меня сосед когда взял 15 после 2105 тоже перепугался
#7:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:53
как понять инжектора?
#8:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:55
и как это можно проверить?
#9:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:01
инжектора это то что стоит на топливной рампе и впрыскивает топливо. по сути это электроклапан. т.е. там есть электромагнит и сердечник сердечник толкает клапан, а клапан открывшись пропускает топливо. время открытия этого инжектора расчитывается мозгами (скорей всего стоит блок январь).
на наших машинах (2115-2114) инжектора стучат как на тракторе. особенно в начале эксплуатации.
я покупал чуть раньше соседа (см.выше) и сам чуть не обкакался особенно если чуть нажать на педаль счепления тогда по тросу звук вАще трындец

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:01
Никитыч писал(а):

как понять инжектора?


Он имел в виду форсунки, которые дают небольшой "дизельный" рокот. Но это можно понять, послушав любой другой инж.двигатель.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:02
Никитыч
Ето кто говорит про зазор в поршневой?
Недавно друг на 9ке тоже интересовался чё ето у него там стучит
Я послухал сказал забей голову не марочь (патом пропало он до сих пор не паймёт чё ето было Smile

#12:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:04
Где проблема то? )) Скрути пробег и езжай на ТО
#13:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:05
да я имел ввиду форсунки. просто их форсунками назвать язык не поворачивается. я бывщий борт-техник вертолета и там форсунки в двигателях очень изящное устройство с двумя контурами и подачей воздуха при запуске.
хотя инжектором тоже не правильно называть.

#14:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:06
да есть у нас тут перчик дак ему движкудаже поменяли на калиновскую т.к. последние ремонтные не подходили.
#15:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:11
попробуй сравнить стук двигателя с такойже новой машиной.
и еще в салоне у тебя форсунки больше стука должны давать. и про педаль не забуть.

а на сервисе тебе с удовольствием поменяют что угодно главное чтоб за твои деньги.

#16:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:13
будем понимать.
#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:20
ubb_ir писал(а):

борт-техник вертолета и там форсунки в двигателях очень изящное устройство с двумя контурами и подачей воздуха при запуске.


Сильная вещица
Я вроде на ми2ом видал 8)

#18:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:20
а может стенендоскопом прослушать, вообще в него можно чтонить услышать?
#19:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:22
u313 писал(а):

Он имел в виду форсунки, которые дают небольшой "дизельный" рокот. Но это можно понять, послушав любой другой инж.двигатель.


Вот именно дизельный рокот.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:25
Никитыч
Палкой можна

#21:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:35
Вообщем понасобирал всяких причин;
1. зазоры в поршневой группе
2. стаканы
3. распредвал
4. форсунки
5. прокладка штанов
рокот глухой как дизельный (отговорите от чего нить), или назовите какие у этих причин особенности звучания.

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:52
я бы откинул стаканы.а вооще слушать надо.
#23:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:45
Никитыч писал(а):

Вообщем понасобирал всяких причин;
1. зазоры в поршневой группе
2. стаканы
3. распредвал
4. форсунки
5. прокладка штанов
рокот глухой как дизельный (отговорите от чего нить), или назовите какие у этих причин особенности звучания.



скручивай пробег и на гарантийку езжай. не факт, что отремонтируют, но попытаться можно. если не спасуешь, все у тебя получится.

вообще, какие результаты по прошествии времени?

#24:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:19
Никитыч
Если глухой звук то это не форсунки.
Возможно поршни неправильно были подобраны.

#25:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 19:18
урра нашел сверчка хренова. оказался он зарыт в адсорбере (клапан). я на него даже не мог подумать ведь в салоне шум доносился из под капота, поэтому я думал это движка стучит. аж камень с серца свалился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU