Сергей 22 писал(а):При заводке с толкача может ремень ГРМ перескочить на несколько зубьев...
Хоть у кого-то такое было в реальности? Сергей 22 писал(а):Ну сразу так и не заметишь что перескочил. А потом клапана прогарят, потеря мощности и др проблемы.
Тогда откуда пошла инфа эта про то, что ремень перескочил при заводке с толкача? Может он перескочил до или после этого?
С чего вдург вообще он должен перескочить? Заводка с толкача - тот же стартер. Только стартер крутит колено венцом маховика, а мы сцеплением за тот же маховик. 8-)Jerar писал(а):т.е. если машина инжекторная с толкача ее не рекомендуется заводить?
а как иначе?
А ты че только с толкача заводишь?
Ну сравнил блин сцепу и стартер...Сергей 22 писал(а):Ну сравнил блин сцепу и стартер...
Ну и сравнил. Ну и что? Почему ремень то перескочит? ИМХО один хрен чем крутить маховик. Более того, стартер даже быстрее и резче крутит, чем сцепа с толкача. :cool:Kirill111 писал(а):Более того, стартер даже быстрее и резче крутит, чем сцепа с толкача.
Фига се... с толкача обычно когда заводят? Правильно зимой...
Вот летом ничего не будет. А зимой когда масло густое, РВ может и не провернуться сразу, а КВ вращается. Вот и перескочит ремень.Сергей 22 писал(а):Kirill111 писал(а):Более того, стартер даже быстрее и резче крутит, чем сцепа с толкача.
Фига се... с толкача обычно когда заводят? Правильно зимой...
Вот летом ничего не будет. А зимой когда масло густое, РВ может и не провернуться сразу, а КВ вращается. Вот и перескочит ремень.
*** там.. Распредвалу провернуться ничего не стоит. Гораздо сложнее провернуть колено.
И потом, еще раз - какая разница распредвалу от чего проворачиваться? Распредвал вообще от ремня ГРМ проворачивается, тот - от шкива на коленвалу, а коленвал от маховика. Т.е. в конечном итоге опять получаем что заводить с толкача и стартером для ГРМ однокуйственно. Ч.Т.Д. :cool:azat1 писал(а):Пока такого не приходилось делать, но один раз предлагали сделать. Я отказался.( Была низкая зарядка аккумулятора.)
В мануале это запрещено. Хотя мне рассказали реальную историю как это кому-то помогло.
С галстука можно заводить, чтобы ремень не перескочил сцеплением подилекатней пользоваться надо, а так не перескочит если ремень в порядке, т.к. когда машину заводишь, не перескакивает, а тут с чего бы? Ну можно этогодобится если разонаться до 40 км/ч в -30 и бросить сцепу на первой передаче, может чего и получится...
Заводи с троса и не парься, отличия инж или карб не столь глобальные как кажется.Lomaster писал(а):Меня самого толкали прошлой зимой в морозы -35/-37 каждый день в течении недели точно. Позавчера толкали меня же. Я сегодня другана таскал на тросе. Ничего не происходит, все работает стабильно. Просто советую не ждать морозов, а купить хороший НОВЫЙ аккумулятор, нормальные НОВЫЕ свечи и проверить генератор.
Это спорт такой чтоли? Кто кого больше заведет?
А зимой и вправду все затрахивают. Если в субботнее утро ушел за машиной, то раньше чем к обеду не вернусь, все знакомые как с цепи срываются: "Заведи меня, заведи меня..." За машиной следит надо!*spidi* писал(а):Сергей 22 >> Да ты прав. У меня друга на 12=шке зимой раз 10 дёргали.
Так у него после этого инжектор стал выть как церкулярка.
все ето *****.нифига не будет твоему нижектору.
и ваще при чем тут инжектор???че карб отличается что ли?