Страница 1 из 2
azat1
Пока такого не приходилось делать, но один раз предлагали сделать. Я отказался.( Была низкая зарядка аккумулятора.)
В мануале это запрещено. Хотя мне рассказали реальную историю как это кому-то помогло.
Kirill111
Бредятина. Сегодня только трижды заводил друга с толкача. Smile Всегда и все заводились с толкача. Никаких проблем при этом быть не может. Максимум - загорание СЕ, которое гасится потом снятием клеммы с АКБ на 10 секунд или сбрасывается бортовым компьютером. 8-)
Сергей 22
При заводке с толкача может ремень ГРМ перескочить на несколько зубьев...
Kirill111
Сергей 22 писал(а):

При заводке с толкача может ремень ГРМ перескочить на несколько зубьев...

Хоть у кого-то такое было в реальности? Smile
Злой Вова
Перескочить может только на инжекторе?
Quasar
Когда движок холодный вполне может перескочить!
Просто так бы не писали в мурзилке. 2 Злой Вова
не только на инже.
Kirill111
Пусть те, у кого перескочило, отпишутся в этой теме. Посмотрим сколько их наберется. А пока это бредовые слухи, ИМХО. 8-)
Сергей 22
Ну сразу так и не заметишь что перескочил. А потом клапана прогарят, потеря мощности и др проблемы.
Kirill111
Сергей 22 писал(а):

Ну сразу так и не заметишь что перескочил. А потом клапана прогарят, потеря мощности и др проблемы.

Тогда откуда пошла инфа эта про то, что ремень перескочил при заводке с толкача? Может он перескочил до или после этого? Confused

С чего вдург вообще он должен перескочить? Заводка с толкача - тот же стартер. Только стартер крутит колено венцом маховика, а мы сцеплением за тот же маховик. 8-)
Jerar
т.е. если машина инжекторная с толкача ее не рекомендуется заводить?
а как иначе?
Админ на авто
Толкали меня несколько раз с посаженным аккумулятором (руками, летом). Всё было живо после этого!
denissimo
Разницы то ведь нет - крутим маховик (коленвал) стартером или через коробку колесами. Причем здесь ремень?
Сергей 22
Jerar писал(а):

т.е. если машина инжекторная с толкача ее не рекомендуется заводить?
а как иначе?


А ты че только с толкача заводишь?

Ну сравнил блин сцепу и стартер...
Kirill111
Сергей 22 писал(а):

Ну сравнил блин сцепу и стартер...

Ну и сравнил. Ну и что? Почему ремень то перескочит? ИМХО один хрен чем крутить маховик. Более того, стартер даже быстрее и резче крутит, чем сцепа с толкача. :cool:
yurec
Я вообще не понимаю откуда пошел слух, что инжекторное авто нельзя с толкача заводить?
Сергей 22
Kirill111 писал(а):

Более того, стартер даже быстрее и резче крутит, чем сцепа с толкача.


Фига се... с толкача обычно когда заводят? Правильно зимой...
Вот летом ничего не будет. А зимой когда масло густое, РВ может и не провернуться сразу, а КВ вращается. Вот и перескочит ремень.
Lomaster
Меня самого толкали прошлой зимой в морозы -35/-37 каждый день в течении недели точно. Позавчера толкали меня же. Я сегодня другана таскал на тросе. Ничего не происходит, все работает стабильно. Просто советую не ждать морозов, а купить хороший НОВЫЙ аккумулятор, нормальные НОВЫЕ свечи и проверить генератор.
Kirill111
Сергей 22 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Более того, стартер даже быстрее и резче крутит, чем сцепа с толкача.


Фига се... с толкача обычно когда заводят? Правильно зимой...
Вот летом ничего не будет. А зимой когда масло густое, РВ может и не провернуться сразу, а КВ вращается. Вот и перескочит ремень.

*** там.. Распредвалу провернуться ничего не стоит. Гораздо сложнее провернуть колено.

И потом, еще раз - какая разница распредвалу от чего проворачиваться? Распредвал вообще от ремня ГРМ проворачивается, тот - от шкива на коленвалу, а коленвал от маховика. Т.е. в конечном итоге опять получаем что заводить с толкача и стартером для ГРМ однокуйственно. Ч.Т.Д. :cool:
KOSH
azat1 писал(а):

Пока такого не приходилось делать, но один раз предлагали сделать. Я отказался.( Была низкая зарядка аккумулятора.)
В мануале это запрещено. Хотя мне рассказали реальную историю как это кому-то помогло.



С галстука можно заводить, чтобы ремень не перескочил сцеплением подилекатней пользоваться надо, а так не перескочит если ремень в порядке, т.к. когда машину заводишь, не перескакивает, а тут с чего бы? Ну можно этогодобится если разонаться до 40 км/ч в -30 и бросить сцепу на первой передаче, может чего и получится... Smile

Заводи с троса и не парься, отличия инж или карб не столь глобальные как кажется.
KOSH
Lomaster писал(а):

Меня самого толкали прошлой зимой в морозы -35/-37 каждый день в течении недели точно. Позавчера толкали меня же. Я сегодня другана таскал на тросе. Ничего не происходит, все работает стабильно. Просто советую не ждать морозов, а купить хороший НОВЫЙ аккумулятор, нормальные НОВЫЕ свечи и проверить генератор.



Это спорт такой чтоли? Кто кого больше заведет?

А зимой и вправду все затрахивают. Если в субботнее утро ушел за машиной, то раньше чем к обеду не вернусь, все знакомые как с цепи срываются: "Заведи меня, заведи меня..." За машиной следит надо!
Сергей 22
KOSH писал(а):

За машиной следит надо!


+1
*spidi*
ДА и меня толкали на 2115 раза два три, летом.
Ни чего особенного не произошло.
Только в первую минуту после заводки обороты прыгали.
Потом всё нормализуется.
Ни каких отклонений не было.
*spidi*
Сергей 22 >> Да ты прав. У меня друга на 12=шке зимой раз 10 дёргали.
Так у него после этого инжектор стал выть как церкулярка.
jungle
*spidi* писал(а):

Сергей 22 >> Да ты прав. У меня друга на 12=шке зимой раз 10 дёргали.
Так у него после этого инжектор стал выть как церкулярка.


все ето *****.нифига не будет твоему нижектору.
и ваще при чем тут инжектор???че карб отличается что ли?
jungle
ремень ни как не перескочит.
если он натянут нормално
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы