Arturyan112 писал(а):А сколько денег отдал вместе с работой, а то мне походу скоро это же предстоит. Пробег 58 тыс. а еще ничего не менял.
З/части около 7 тыр., менял сам с отцом.Chaves писал(а):KYB Premium (двухтрубные),
Это масло???
или газ-масло?B.D.V. писал(а):Сдаётся мне, что машина прошла не 32000. 103ю с конца 2004года не делают, а за мининимум 2 года пробег мог и к 100000 подобраться. У меня пробег 38000 - ходовая как новая.
Тачку брал в салоне с нуля через месяц от даты выпуска (конец 2002г.), ездить стараюсь аккуратно.
По п.2: я тоже думал, что ходовая новая, особенно в сравнении с десятками знакомых и не верил, что резина в опорах за 4 года может спрессоваться (подшипники целы кстати). На тот момент были претензии: на холоде амморты по-долгу постукивали, при проезде неровностей различные стук-стук принимал как должное: это же ВАЗ, что вы хотите от отеч авто?! И самое главное: при срыве переднего колеса в яму, или переезде лежачего полицая - БУХ!
Иных явных признаков неисправности подвески не было, т.е. машина хорошо держала дорогу и т.д. и т.п.
У отца девятка тоже с нуля, амморты также дубеют на холоде, постукивая до прогрева (достаточно длительный период) и также БУХАЮТ (ударение на первый слог).
Когда-то читал в За рубле, мужик советовал заливать в СААЗы декстрон для АКП. По его словам проблемы с холодом отпадают.
Вывод: 1. СААЗ в целом ничего, но масло в нём негодное. Мне проще было установить нормальные аммо, чем колупаться в кишочках СААЗов.
2. KYB не выпускает задние аммо для десятки, поставил восьмые (рекомендация KYB, см. оф. сайт). Когда покупал, были сомнения, поэтому ставил вначале зад и гонял за город: комфорт улучшился, изменений управляемости в худшую сторону не выявил, чем был несказанно рад.
3. Родные опоры - верх тупости инженеров ВАЗа, больше сказать нечего: разбери одну - сам всё поймешь.
После ревизии при проезде колдобин осталось только соло пластика в салоне, но это уже другая тема...
P.S. Ещё забыл: руль стал ощутимее легче - раньше думал баян про Асоми.Матреха писал(а):просто хочется комфорта и погонять порой...
Это несовместимые вещи... разве что многорежимная подвеска спасает.Цитата:Да... что-то подвеска быстро накрылась.
Я свою перебрал в 90000км,и то,некоторые запчасти были нормальными.Ты где ездишь?
Исключительно по дорогам общего пользования, но редко.
А негодными реально (с точки зрения ТУ) были только опоры стоек да шаровая:
первые по причине нелогичной конструкции, т.к. дефект выражен усадкой резинового демпфера, вторая же по причине заводского брака, хотя походила бы ещё.
Кстати, если под демпфер подложить резину, то опоры проходят ещё минимум столько же, только у каждого критерии свои: напр. многие любители импортного сэкондхэнда ездят "пока не отвалится". Если исходить из этих позиций, то с ремонтом можно было бы повременить ещё, думаю, на 50-70 тыков и всем хвалиться какую всё-таки надёжную технику выпускают на ВАЗе.Chaves писал(а):аммо с газовым подпором все однотрубники
нифига. как раз большинство газо-масляных аммо 2х трубники. а обнотрубники - это перевернутые, с газовым подпором высого давления(плаза спорт/стандарт/арктика, бильштайн B6).Цитата:Нифига. как раз большинство газо-масляных аммо 2х трубники. а обнотрубники - это перевернутые, с газовым подпором высого давления(плаза спорт/стандарт/арктика, бильштайн B6).
1. Двухтрубные гидравлические
2. Двухтрубные газогидравлические - в компенсационный резервуар закачан азот под низким давлением
3. Однотрубные гидропневматические - с газовым подпором азота под давлением 15-20 бар.
Так точнее?RazzoR писал(а):. СААЗы переделанные - самый лучший вариант.
а где пределывали в челябе если не секрет?
и у тебя какого года авто, амо там разборные или нет были?RazzoR писал(а):. СААЗы переделанные - самый лучший вариант.
а где пределывали в челябе если не секрет?
и у тебя какого года авто, амо там разборные или нет были?