-GENERATOR- писал(а):прежде всего надо снять и помыть дроссельный узел, потом промыть форсунки, заменить РХХ и ДПДЗ, а уж если и это не помогло - то менять ДМРВ.
мыл он форсунки балоном для чистки карба,распыл говорит нормальный,только сказал что у него чё то не получилось два инжектора на место посадить,т.е. не до конца.мож там воздух сосёт?
-GENERATOR- писал(а):заменить РХХ и ДПДЗ
первое он менял,не помогло.ну если дроссель парил мозги,то лампа бы наверное заипалась моргать.не моргает.
-GENERATOR- писал(а):а уж если и это не помогло - то менять ДМРВ.
т.к. я собираюсь покупать эту машинку,то хотелось бы заранее причину выяснить,чтобы самому потом не ибаться и впаривать деньги.дмрв не дёшево стоит,ровно как и комплект форсунок.если не разберусь лучше добавлю и куплю др. машину.
а чё у всех так инжектора гремят?мне показалось что звук как у разболтаных стаканов в башке.
и какие симтомы неисправного ДМРВKOSH писал(а):Гремят не форсунки, а клапана, если есть высокие стрекочущие звуки, то вперед на настройку клапанов, после неё двиг шептать должен.
нее звук клапанов я знаю да переодичность там другая.а там прямо грохот какой то стоит если прислушаться и звук явно от форсов идёт,и звук этот явно тоном ниже,как трещётка.leha писал(а):вчера смотрел машинку у брата,так офигел как стрекочут инжектора и двиг как то подколбашивает у меня карб намного тише и ровнее работает.он грит что на диагносте усё номано,но чё может быть?ситуювина такая как на карбе воздух подсасывает.по тахометру заметно небольшое дрыганье оборотов.да вообще инж как то вяло берёт обороты с хх тапку в пол.
может и воздух.
посмотрите как затянуты хомуты после дачтика ДВРМ.
у меня когда покупал машина не тянула.
оказалось банальное хомут у предыдущего хозяина не был затянут.Рефулер писал(а):стрекочут инжектора
Если"стрекочут"значит-работают,так и должно быть!
да *** там. у меня нулевая нифига не стрекотала. щас как ножом по сердцу