Рычит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рычит двигатель Автор: Андрей 78 21011Откуда: житомир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:15
Рычит двигатель, особенно под нагрузкой и при открытой заслонке, на холостом ходу снизу небольшой шум и стук горит лампочка давления масла, при 100км/ч разговаривать надо громко горло рвать. ВАЗ 21011 пробег 122 т. На 112т. менялись кольца еще при совках(машина с 94 г стояла в гараже) я только 5т. наездил с лета. При совках ездили на 76 бензине и на КаМАЗовском масле. Цепь натягивал по книге - без изменений. Компрессия 9. жрет 8-10 бензина на100км, 1-1.5 л масла на 1000км. тяга не очень. За 5т. масло черное.

Наверное пора делать капиталку? Подскажите.

#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:25
Андрей 78 21011,
Давай по-порядку.
1. Что значит стук снизу? Снизу чего? Поддон? Под ногами?
2. Что значит ХХ? Я помню, штатного тахометра в "копейках" нет, но хоть примерно 200 - 800 - 1500??
3. Что значит "особенно при открытой заслонке"? Т.е., если вытащить подсос, шуметь меньше будет?
4. При 100 км/ч какой шум - рев, сту, металлический, глухой??

Нет ли пробоев в выхлопной системе? Коллектор, "штаны", доп.глушитель?

Для ответа нужна более подробная информация, нежели та, что Вы дали. Возможно, я ответить уже не успею, т.к. ухожу домой и два дня выходной, но советую на мои уточнения ответить, чтобы другим было проще Вам помочь.

p.s. И что значит "Житомир" в Вашем профиле?

#3:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:42
Pro20 ты чего к профилям привязываешься? Житомир - город на украине есть такой! А недалеко от него есть Бердичев, он знаменит своим казачеством! Бердичевские казаки на весь мир знамениты Smile !
#4:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:48
Андрей 78 21011 Распредвал посмотреть надо, просто верхнюю крышку снять... Просто узнать попадает на него масло или нет
#5:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:51
Я так понял ненормальный шум на впуске. Проверяй фазы (метки) ГРМ, НУОЗ,работу регуляторов опережения зажигания.
#6:  Автор: Андрей 78 21011Откуда: житомир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:22
Pro20 писал(а):

Андрей 78 21011,
Давай по-порядку.
1. Что значит стук снизу? Снизу чего? Поддон? Под ногами?
2. Что значит ХХ? Я помню, штатного тахометра в "копейках" нет, но хоть примерно 200 - 800 - 1500??
3. Что значит "особенно при открытой заслонке"? Т.е., если вытащить подсос, шуметь меньше будет?
4. При 100 км/ч какой шум - рев, сту, металлический, глухой??

Нет ли пробоев в выхлопной системе? Коллектор, "штаны", доп.глушитель?

Для ответа нужна более подробная информация, нежели та, что Вы дали. Возможно, я ответить уже не успею, т.к. ухожу домой и два дня выходной, но советую на мои уточнения ответить, чтобы другим было проще Вам помочь.

p.s. И что значит "Житомир" в Вашем профиле?



Прошу прощение за неточность.
Уточняю:
1.стук снизу двигателя, под поддоном
2.неправильная постановка предложения. Правильно:
Рычит двигатель, особенно под нагрузкой и при открытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе). На холостом ходу снизу небольшой шум и стук и горит лампочка давления масла. При 100км/ч разговаривать надо громко горло рвать.
3.если вытащить подсос шумит больше
4.при 100км/ч шум глухой, не такой как при пробитой выхлопной системе.

Выхлопная система в норме.

В начале моей езды ела бензина 11л и больше. Прочистил и перебрал крышку корпуса карбюратора заменил иглу подстроил поплавок.

Когда при 100км/ч отпускаешь по немного педаль газа рычание пропадает, скорость очень медленно падает и можно на некоторое время (на ровной трасе) поймать момент когда скорость не падает а рычание не появляется (где-то до 3 мин при скорости 80-90км/ч) потом оно снова медленно появляется.

Из глушителя дым не синий.

На распредвал масло попадает, на днях снимал крышку, регулировал зазоры в клапанах и смотрел действительно ли натянута цепь.

Последний раз редактировалось: Андрей 78 21011 (04 Декабря 2006 00:01), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:39
Андрей 78 21011 писал(а):


Рычит двигатель, особенно под нагрузкой и при открытой дроссельной заслонке(вытянутом подсосе).


уточнение:
подсос - это воздушная заслонка. А дроссельная - это педаль газа. И при вытянутом подсосе воздушная заслонка как раз закрыта...

#8:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:51
А при других скоростях???
#9:  Автор: Андрей 78 21011Откуда: житомир СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:05
Yuri101 писал(а):

А при других скоростях???


при других тоже рычит но меньше

#10:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:42
(Осторожно так):Может первичный вал КПП?
Или спрошу так: Есть ли зависимость рычания от оборотов двигателя(вне зависимости от скорости)? Скажем так: на второй передачи при 3000 оборотах также рычит как и на 5-й при 3000 оборотах???

Просто ну никак не пойму как народ определяет что шумит. Шуметь может Двиг, КПП, Кардан, Задний мост.

У меня ревет конкретно машина, а где хз, никогда с увереностью сказать не могу

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 02:46
на ХХ горит лампа давление - капиталь пока не поздно. за одно и стуки ликвидируешь. а за диагнозом точным к мастеру. или в крайнем случает послать по почте фотку машины Кашпировскому, он поставит диагноз из дома.
#12:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 10:44
Андрей 78 21011 писал(а):

1.стук снизу двигателя, под поддоном


Смотреть состояние шеек и вкладышей коленвала однозначно. Sad
Симптомы 1 в 1 с моими докапитальными. В общем вскрытие покажет. Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU