Shes110 писал(а):Maverick112
Сколько прошел на этих свечах?
причем тут пробег? 2,3,4 свечи не герметичны, соответственно все засрало продуктами горения в результате искры была где угодно, если вообще была только не там где надо. Это подделка... 100%.denisk писал(а):Shes110 писал(а):
Maverick112
Сколько прошел на этих свечах?
причем тут пробег? 2,3,4 свечи не герметичны, соответственно все засрало продуктами горения в результате искры была где угодно, если вообще была только не там где надо. Это подделка... 100%.
не факт. NGK по хрен знает какой причине, достаточно часто, теряют герметичность после 15-20 тык. Эти в любом случае менять. Кстати нагар темноватый.krjug писал(а):Не обращай на коричневый "нагар" на изоляторе. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Это есть следствие коронного разряда (помнишь по физике в школе на линиях ЛЭП в сырую погоду), а не негерметичности свечи. Кроме того на офиц сайте NGK об этом рассказано посмотри. там же описано как отличить подделку Ngk от неподделки.
А вот про электроды свечи не знаю но что то не нормально. они у тебя черные в то время как у меня телесного цвета или практически серые. один раз было заправился на левой заправке сразу почувствовал да и свечи стали красными, пришлось выбросить.
Не для рекламы: свечами NGK пользуюсь с 2001года как только купили 2112 (кстати для нее номер комплекта ?11(зазор 1,1м), а не какой-то похожий под головку на 16). Всегда был доволен цена свечи у нас в городе на оптовке 90р со скидкой. Ходят они у меня сезон (10тыщ), как масло в двигле и меняю одновременно
Ты уверен, что 11, а не 12? а то тут вроде на форуме писали, что 12 для 21124 двигла...Sekuz писал(а):http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
пизешььь.... откуда там масло вопрос? у меня лично масла в свечных колодцах нету, да и появляется эта хрень далеко не на всех свечах из комплекта - обычный прорыв газов - негерметичность свечи.Спасибо всем за мнения!
Sekuz писал(а):
Покрытие сажей
Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.
Сразу возникает вопрос что нужно сделать чтобы повысить эту самую теплоту сгорания? Поменять свечи но на какие? Сейчас вкрутил DENSO Q20PR-U, какова вероятность повторения истории старых свечей?
Shes110 писал(а):Сколько прошел на этих свечах?
Проехал где-то 15 тысяч 15 тыс. Точнее сказать не могу так как считаю по бортовому Компу! Теперь интервал замены буду ставить в 10 тыс км.
А ничего что коронное пятно появилось именно на 2,3 цилиндрах??denisk писал(а):Sekuz писал(а):http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
пизешььь.... откуда там масло вопрос? у меня лично масла в свечных колодцах нету, да и появляется эта хрень далеко не на всех свечах из комплекта - обычный прорыв газов - негерметичность свечи.
Раньше ставил свечи НЖК, теперь Бош. Катаюсь обычно по 15-20 тык. потом меняю хотя они еще бы походили. Что на НЖК, что на Боше есть этот желтоватый налет но мне лично он не мешает, тем более сам производитель свечей пишет, что это нормально. Но если вы откроете капот в сырую темную погоду ( у кого восьмиклапанник) то увидите как раз в месте где ободок голубоватое свечение. Вот оно и оставляет этот желтый налет, но самое интересное, что на некоторых свечях этого может и не быть и я думаю, что это зависит от ВВ проводов.Tom669 писал(а):Раньше ставил свечи НЖК, теперь Бош. Катаюсь обычно по 15-20 тык. потом меняю хотя они еще бы походили. Что на НЖК, что на Боше есть этот желтоватый налет но мне лично он не мешает, тем более сам производитель свечей пишет, что это нормально. Но если вы откроете капот в сырую темную погоду ( у кого восьмиклапанник) то увидите как раз в месте где ободок голубоватое свечение. Вот оно и оставляет этот желтый налет, но самое интересное, что на некоторых свечях этого может и не быть и я думаю, что это зависит от ВВ проводов.
Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.Pavlusha писал(а):Как я себя узнаю в постах автора ))
Было это три года назад, купил я машину поездил, ради интереса (все было окей) вывернул свечи и тоже расстроился увидев этот "ПРОРЫВ ГАЗОВ"
спасибо форуму в свое время тоже успокоили разжевали;-) сейчас не греюсь.
Не найдёш сцылку? Когда разжёвывали? Хотелось бы почитать! Что то через поиск не получается!Maverick112 писал(а):Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.
осталось решить вопрос - откуда берется мало, заряженные частицы которого образовывают это корончатое пятно? Вот у меня например, повторяю, в свечных колодцах масла нету впринципе, а корончатое пятно иногда бывает и форма его не такая как нарисована, а с явно выраженными лепестками направленными вверх, причем закономерности появления его в каком либо отдельно взятом цилиндре не замечено... банальная негерметичность завальцовки свечи. Особенно было заметно на свечах Denso - 3 из 4-х имели это пятно. На брисках на всех 4-х даже следа нету. На НЖК сейчас тоже все чисто. Так что я думаю, что не все так просто. Даже предположив возможность образования этого пятна заряженными частицами масла, надо решить вопросы 1) откуда берется это масло; 2) не перепутали ли вы этот эффект с банальным браком - негерметичностью свечи - я думаю, что симптомы похожи.Maverick112 писал(а):Спасибо всем за мнения!
Sekuz писал(а):
Покрытие сажей
Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.
Сразу возникает вопрос что нужно сделать чтобы повысить эту самую теплоту сгорания? Поменять свечи но на какие? Сейчас вкрутил DENSO Q20PR-U, какова вероятность повторения истории старых свечей?
Shes110 писал(а):Сколько прошел на этих свечах?
Проехал где-то 15 тысяч 15 тыс. Точнее сказать не могу так как считаю по бортовому Компу! Теперь интервал замены буду ставить в 10 тыс км.
А ничего что коронное пятно появилось именно на 2,3 цилиндрах??
Давно пора менять свечи каждые 10,000 или со сменой масла одновременно. 15 и выше это уже издевательсво над машиной.Maverick112 писал(а):
Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.
Покрытие свечей сажей свидетельствует, о неправильном процессе сгорания топливной смеси. И необязательно надо хвататься сразу за свечи. Причин появления сажи на свечах может быть несколько, в том числе:
богатая топливная смесь - устанавливается регулировкой СО;
износ маслосъемных колпачков - попадание масла в цилиндр и образование нагара;
износ или загрезненность форсунок - отсутсвие нормального факела распыления топлива в цилиндре;
просто хреновый бензин.
Судя по вашим свечам - все четыре в саже, дело либо в бензине, либо в богатой смеси. Следует учесть, что длительная эксплуатация двигателя с таким сажеобразованием, дополнительно приводит и к загрязнению форсунок, что в свою очередь еще более усугубляет ситуацию. Получается как снежный ком. Дополнительно, не грех было бы проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ, когда датчик начинает врать, особенно на ХХ завыщать показания воздуха, компьютер ЭБУ соответственно будет готовить обогощенную топливную смесь. Что так же приводит к образованию нагара на свечах.