белая накипь на масляной крышке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: белая накипь на масляной крышке Автор: VxdОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:22
Принимайте новичка!
Люди добрые подскажите что за белая накипь образуется регулярно на масляной крышке двигателя, такое впечатление что был залит в масло какой-то герметик. уже 2 раза масло сменил, все равно как крыжку отварачиваю там эта накипь.. засада блин
Еще в догонку вопрос если масло бежит из сальника распредвала какие есть варианты? а то гдето пол литра на 1000 км. уходит

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:31
белая накипь , он же "майонез" это конденсат...

Когда масло сливал какого цвета оно было? Если с белесым оттенком, то тосоло прет в масло...
В поиске про это очень много!

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:34
Vxd
Эта сперма - конденсат влаги в масло. В холодное время года нормальное явление

#4:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:35
Vxd писал(а):

если масло бежит из сальника распредвала


?????????
Коленвала?

#5:  Автор: VxdОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:24
за сперму спасибо :-D все понял,
а про масло - да да, где шкиф коленвала выставляется

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:33
Vxd писал(а):


а про масло - да да, где шкиф коленвала выставляется



сальник коленвала меняеся просто.. ТОлько очень не удобно.. Надо снять переднюю крышку.. Многие снимают радиатор...

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:45
Конденсат-конденсатом, но чо уж совсем успокаивать: возможно и тосольчик в двигле. Я не пугаю, но в любом случае знать это надо....
#8:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:47
Цитата:

вопрос если масло бежит из сальника распредвала какие есть варианты?



Подтянуть гайки на крышке сальника распредвала. У меня из под крышки сочилось

#9:  Автор: VxdОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:55
да тосольчик в масле однозначно есть, кудато же он девается из бочка. а по поводу замены сальника коленвала, над этим надо подумать. радиатор по любому снимать придеться, да и масло опять сливать Sad
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:05
Vxd писал(а):

да тосольчик в масле однозначно есть, кудато же он девается из бочка. а по поводу замены сальника коленвала, над этим надо подумать. радиатор по любому снимать придеться, да и масло опять сливать Sad


1. тосол через передний сальник в двигло не попадет. Ищи причину дальше.
2. Ни снимать радиатор, ни сливать масло совсем необязательно для замены сальника.

#11:  Автор: VxdОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:37
тосол на печке в салоне выбегает, и немножко через прокладку наверное идет. а про сальник почитал, по поиску много нашлось по этому поводу. ВСЕМ СПАСИБО!
#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:17
Yuri101 писал(а):

Цитата:

вопрос если масло бежит из сальника распредвала какие есть варианты?



Подтянуть гайки на крышке сальника распредвала. У меня из под крышки сочилось


А что, у распредвала сальники есть? :-)

dima_spb писал(а):

Vxd писал(а):


а про масло - да да, где шкиф коленвала выставляется



сальник коленвала меняеся просто.. ТОлько очень не удобно.. Надо снять переднюю крышку.. Многие снимают радиатор...



При установке крышки с новым сальником обратите внимание на то, что сначала нужно затянуть гайку (гайку храповика, у кого тачка еще с кривым стартером), а уж потом равномерно затягивать крышку. Если сделать наоборот, возможна несоосность сальника и гайки. И сальник снова потечет.

Цитата:

да тосольчик в масле однозначно есть, кудато же он девается из бочка. а по поводу замены сальника коленвала, над этим надо подумать. радиатор по любому снимать придеться, да и масло опять сливать



Наличие тосола в мале определяют не тем, что тосол куда-то убегает, а по цвету мала на щупе.
Безотносительно к этому вопросу. Тосол может убегать и в цилиндры через поврежденнубю прокладку, но тогда выхлоп будет белым.

Последний раз редактировалось: baraban (04 Декабря 2006 21:22), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:26
При пуске холодного двигателя в холодное время года так и будет происходить. Сам подумай - двиг начинает нагреваться изнутри, а клапанная крышка первое время остается холодной, вот на ней влага и конденсируется. Смешиваясь с маслом все это приобретает белый цвет. Если машина используется на короткие поездки - белого налета будет больше, если же взять пару сотен километров проехать по трассе, то влага испарится и налета станет меньше или он исчезнет совсем.
#14:  Автор: VxdОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:21
почитал в мурзилке про замену сальника, все доступно написано, займусь на досуге.

эх пороги пороги...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU