Vxd писал(а):если масло бежит из сальника распредвала
?????????
Коленвала?Vxd писал(а):
а про масло - да да, где шкиф коленвала выставляется
сальник коленвала меняеся просто.. ТОлько очень не удобно.. Надо снять переднюю крышку.. Многие снимают радиатор...Цитата:вопрос если масло бежит из сальника распредвала какие есть варианты?
Подтянуть гайки на крышке сальника распредвала. У меня из под крышки сочилосьVxd писал(а):да тосольчик в масле однозначно есть, кудато же он девается из бочка. а по поводу замены сальника коленвала, над этим надо подумать. радиатор по любому снимать придеться, да и масло опять сливать
1. тосол через передний сальник в двигло не попадет. Ищи причину дальше.
2. Ни снимать радиатор, ни сливать масло совсем необязательно для замены сальника.Yuri101 писал(а):Цитата:вопрос если масло бежит из сальника распредвала какие есть варианты?
Подтянуть гайки на крышке сальника распредвала. У меня из под крышки сочилось
А что, у распредвала сальники есть? :-)
dima_spb писал(а):Vxd писал(а):
а про масло - да да, где шкиф коленвала выставляется
сальник коленвала меняеся просто.. ТОлько очень не удобно.. Надо снять переднюю крышку.. Многие снимают радиатор...
При установке крышки с новым сальником обратите внимание на то, что сначала нужно затянуть гайку (гайку храповика, у кого тачка еще с кривым стартером), а уж потом равномерно затягивать крышку. Если сделать наоборот, возможна несоосность сальника и гайки. И сальник снова потечет.
Цитата:да тосольчик в масле однозначно есть, кудато же он девается из бочка. а по поводу замены сальника коленвала, над этим надо подумать. радиатор по любому снимать придеться, да и масло опять сливать
Наличие тосола в мале определяют не тем, что тосол куда-то убегает, а по цвету мала на щупе.
Безотносительно к этому вопросу. Тосол может убегать и в цилиндры через поврежденнубю прокладку, но тогда выхлоп будет белым.