Скорость возвращения привода акселератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скорость возвращения привода акселератора Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:10
Вопрос вот в чем. Машина стоит работает на холостых. Даю газу например до 3 тыс оборотов даю быстро и резко. Естественно стрелка на тахометре (да и по звуку) взлетает быстро моментально?далее отпуская газ? стрелка спускается до уровня холостых медленно.. ну не совсем чтоб уж сильно медленно?.но порядочно секунды 2-3. Раньше вроде такого не замечал? отсюда получается что и расход из-за это большой.?.Разъясните так должно быть или это что???......... Заметил после того как попросил в сервисе смазать тросик привода ибо газ подавался неравномерно (ну то есть педаль нажимаешь а она либо не нажимается и потом пробухивается дает много либо сильно сразу в общем не было плавности ?сглаживал работой сцепления). Ща вроде плавно все но долгий спуск возврат тросика напрягает ..сразу заметно. Пружинка на месте .. все как раньше.
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:26
Panklaksa писал(а):

Заметил после того как попросил в сервисе смазать тросик привода


Видимо, вот он и ответ. Смазка густовата.

#3:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:33
Нормально это! У тебя ж впрыск!
#4:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:35
363 писал(а):

Нормально это! У тебя ж впрыск!



Точно?

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:51
Panklaksa писал(а):

секунды 2-3


С 3000 обормотов?
363 писал(а):

Нормально это!


Surprised
На инжевых зубилках, по крайней мере, я такого не замечал. Ждем классиководов с инжами.

#6:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:24
На Я7.2 и на классике и на зубилах обороты медленее падают.
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:42
Psychogenic писал(а):

Panklaksa писал(а):

секунды 2-3


С 3000 обормотов?
363 писал(а):

Нормально это!


Surprised
На инжевых зубилках, по крайней мере, я такого не замечал. Ждем классиководов с инжами.



да чего тут думать. Начались холода, смазка загустела. может пружинку на педальке посильнее поставить....

#8:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:33
Не вопрос стоит в следующем либо после отпускания газа обороты должны мертво упасть быстро в считанные доли секунды до холостых или они падают как то плавно не быстро? Просто если первый вариант то у меня все плохо. Если второй вариант то да загустело масло, пружинку посильней и прочее?.
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 19:16
Panklaksa писал(а):

Не вопрос стоит в следующем либо после отпускания газа обороты должны мертво упасть быстро в считанные доли секунды до холостых или они падают как то плавно не быстро? Просто если первый вариант то у меня все плохо. Если второй вариант то да загустело масло, пружинку посильней и прочее?.



Да не то чтобы быстро. Просто сам подумай, двигатель с 3-х тысяч до тысячи тормознуть. Разогнать то легче.

#10:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 19:22
Ок. Всем спасибо!
#11:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:31
У меня не инж, но обороты с 3 тык тоже падают плавно, пару секунд. Думаю, что с 3 тык до 800-900 в миг падать НЕ должно... ИМХО, 8-)
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:13
Горын
Ну фиг знает. У тебя ЭПХХ есть? У меня где-то за 0.5 секунды при резком отпускании тапки.

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:17
Psychogenic писал(а):

Горын
Ну фиг знает. У тебя ЭПХХ есть? У меня где-то за 0.5 секунды при резком отпускании тапки.



быстро слишком. Там ЭПХХ вообще с рождения нет. Смотри что за машина.

#14:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:55
На инже есть датчик положения др. заслонки. Если он глючит - долго спадает. А если жив - полсекунды, а вернее все равно, что зажигание выключил...
#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:45
Kirgudu писал(а):

Там ЭПХХ вообще с рождения нет. Смотри что за машина.


Вот я и смотрю:
Цитата:


Горын

цитировать

Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 409
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074 (1998)


Горын писал(а):

У меня не инж



И когда на карбовых 21074 успели ЭПХХ отменить?

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:16
Psychogenic писал(а):


И когда на карбовых 21074 успели ЭПХХ отменить?



а, ну это про горыныча, а было про инжи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU