DenNaTaze писал(а):возможно что модуль зажигания накрылся.
DenNaTaze писал(а):Он обычно как раз при нагревании глючить начинает.
попробуй взять у кого нить покататься на исправном МЗ, как выше тебе советовал ДенНаТазе ... оч похоже на модуль зажиги ...Шустов писал(а):.... 1-работает, 2- изменений практически нет, 3- изменений нет, 4- только скинул, машина заглохла..
ИМХО
это модуль сдох. Такая хрень у меня была на 8-й тыще (меняли по гарантии). Чего мне только не советовали, чуть ли не двигло разбирать.
Начинать ремонт надо с простейшего, сними МЗ и прозвони его тестером.
Модуль состоит из 2х катушек и 2х мощьных транзисторов без корпусного исполнения, дак вот к выводам тарнзисторов идут тонюсенькие проводочки. при нагревании корпуса МЗ пропадает контакт внутри модуля и нет напряженя на катушках, естественно не работают два цилиндра, т.к 1-катушка на пару горшков. 1-4, 2-3
И еще никогда не проверяй искру скидыванием ВВ проводов. Ток ищет слабое место и разряжается через транзисторы модуля и ему кердык.
Обычно вставляют старые свечи и крутят стартером.Шустов писал(а):МЗ по всей видимости придется покупать, так как все мои знакомые уже давно катаются на иномарках.
Если только в сервисе смогут проверить (поставить свой заведомо рабочий), но смотря сколько они за это захотят. А то может и дешевле новый МЗ купить.