машина не заводиться на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина не заводиться на горячую Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:01
День добрый!
Нужен совет, машинка ВАЗ 2108i, перестала заводиться на горячую, чуть постоит, и без проблем. В чем может быть дело? Насос менял по лету, поставил БОШ, замена фильтра, как и положено, 10-15 тысяч, Что делать, куда лезть? А сегодня вообще фишка, завел с утра, чувствую, троит, чуть подгазуешь, вроде в норме, поехал на работу, к светофору подъезжаю, на нитралку поставил, а ее бедную всю колбасит, так к каждому светофору. Да и заметил, что тянуть стало хуже. Вот только что попробовал заменить свечи, изменений нет, такое ощущение, что работает на двух горшках, попробовал скинуть провода на работающем двигателе, 1-работает, 2- изменений практически нет, 3- изменений нет, 4- только скинул, машина заглохла. Блин что делать. К инжекторщикам или к мотористам? Машинка прошла 147000, вроде с двиглом не чего не делали, я второй хозяин. Понимаю, что надо уже в него заглянуть Very Happy.

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:38
Дуй на диагностику, там точнее всего скажут. У меня эта проблема отпала после заменыы ВВ и ДМРВ.
#3:  Автор: МишутаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:36
А ты попробуй паузу после включения зажигания не делать, чтоб бензонасос не успевал подкачивать. Крути ключ сразу до стартера.
#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:41
Ну если и на светофорах троить начинает, то дело тут не в запуске.
Выкрути свечки - посмотри. Если две свечи в копоти а две нормальные - возможно что модуль зажигания накрылся. Если есть возможность - возьми у кого-нибудь покататся -посмотреть. Он обычно как раз при нагревании глючить начинает.
Ну и ВВ провода и ДМРВ тоже могут запросто быть. Может форсунка какая клинить.

#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:54
DenNaTaze писал(а):

возможно что модуль зажигания накрылся.


DenNaTaze писал(а):

Он обычно как раз при нагревании глючить начинает.


попробуй взять у кого нить покататься на исправном МЗ, как выше тебе советовал ДенНаТазе ... оч похоже на модуль зажиги ...

#6:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:54
Все эти симптомы мне знакомы, а если тем более тянуть стала плохо, замерь компрессию в цилиндрах в первую очередь! Если хреновая то делать в первую очередь двиг а потом все остальное менять, а то можешь как я по два раза поменять все а резатя не будет. Если все ок тада смотри модуль зажигания.
#7:  Автор: ILYA 093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:03
Была такая проблема.
Оказалось прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами.
Теперь езжу на 92 бензине

#8: Re: машина не заводиться на горячую Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:25
Шустов писал(а):

.... 1-работает, 2- изменений практически нет, 3- изменений нет, 4- только скинул, машина заглохла.Very Happy.



ИМХО
это модуль сдох. Такая хрень у меня была на 8-й тыще (меняли по гарантии). Чего мне только не советовали, чуть ли не двигло разбирать.
Начинать ремонт надо с простейшего, сними МЗ и прозвони его тестером.

Модуль состоит из 2х катушек и 2х мощьных транзисторов без корпусного исполнения, дак вот к выводам тарнзисторов идут тонюсенькие проводочки. при нагревании корпуса МЗ пропадает контакт внутри модуля и нет напряженя на катушках, естественно не работают два цилиндра, т.к 1-катушка на пару горшков. 1-4, 2-3

И еще никогда не проверяй искру скидыванием ВВ проводов. Ток ищет слабое место и разряжается через транзисторы модуля и ему кердык.
Обычно вставляют старые свечи и крутят стартером.

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:36
Скорее всего МЗ
#10:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 14:43
Всем огромное спасибо за отклики на мою проблему.
Начну с замены МЗ и компрессии в двигателе. А кто подскажет, МЗ какой брать? И сколько стоит?

#11:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:34
Прежде чем покупать столь довольно дорогую ЗЧ
нуна убедиться, что неисправен именно он, по себе знаю. Лучше, как советовали, взять у знакомых (если решаться).
Какой брать, дело индивидуальное. Можно наш-дешевле, можно импортный-получше но и подороже. Мой,тот что поставили по гарантии на 8-й тыще,российский, вот уже 50тыков безпроблем.
Стоит в каждом городе по разному.
А еще если ездиш на двух горшках, сними клеммы с форсунок на неработающих цилиндрах, чтобы несгоревшее топливо не смывало масло со стенок цилиндров.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:45
Смотрел тут в магазе, модуль АТЭ стоит примерно 1200р. Но тестером, как тут советовали, звонить его бесполезно. К сожалению, проверяется только заменой.
#13:  Автор: KthulhuОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:47
У прогоревшего выпускного клапана примерно такие же симптомы...
Колбасит, теряет тягу, плохо заводится...

#14:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:00
У прогоревшего выпускного клапана примерно такие же симптомы...
Колбасит, теряет тягу, плохо заводится...

я только вот не как не пойму, если у меня сгорел клапан в одном цилиндре (к примеру, в 2-ом), то почему нет изменения работы двигателя 3-м? Я всегда думал, что при сгорании клапана будет такая схема. 1-й-реагирует. 2-й (сгорел) не реагирует, 3-й реагирует, 4-реагирует.

#15:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:04
МЗ по всей видимости придется покупать, так как все мои знакомые уже давно катаются на иномарках.
#16:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:12
Ну могло прогореть и два клапана - если регулировали хреново.
Но думаю если это не МЗ то второй по вероятности - прокладка между цилиндрами. В этой ветке было несколько раз такая проблема тоже.
Так что замер компрессии не помешает.

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:12
Шустов писал(а):

МЗ по всей видимости придется покупать, так как все мои знакомые уже давно катаются на иномарках.


Если только в сервисе смогут проверить (поставить свой заведомо рабочий), но смотря сколько они за это захотят. А то может и дешевле новый МЗ купить.

#18:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:24
вот сижу и жду зп, благо она сегодня, а после к сервисмэнам, само собой в первую очередь замерю компрессию, а потом буду решать, что делать и самое главное, где делать, вот вопрос. Сам я в движке не бум бум, по слесарке гайки крутить это я могу. Может кто подскажет, где толковые мастера? Сам я с Выхино, а работаю на Дмитровке. Машинка сейчас на Дмитровке, домой на 2-х ехать не очень хочется, создавать аварийную ситуацию.
#19:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 20:33
Был у сервисмэнов, приговор, ремонт головки, так как, по славам моториста, скорее всего, прогорела прокладка головки. Бум лечить, завтра будут вскрывать. А там посмотрим. Всем удачи. Как сделают мою ласточку, отпишусь.
#20:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 08:57
Нуууу незнаяю, может быть.
только вот сервис мены могут и лапшу на уши навешать, запросто.
Опять еже диагнос моториста "скорее всего". А прежде чем снимать голову неплохо бы было убедитьтся в этом 100%.
А прогар прокладки можно диагностировать и без манометра, обычным ножным насосом. Изготавливаеш простейший переходничек, чтоб можно было плотно вставить шланг насоса в свечное отверстие. Выставляеш КВ в такое положение когда оба клапана в цилиндре закрыты, лучше ближе к ВМТ, и начинаеш подачу воздуха(т. е качаеш насосом) и слушаеш куда пойдет воздух.

Я тут недавно пмсал как бибика резко потеряла тягу. По пути заехал в один сервис, только ради консультации. Дак там мне наговорили ремонта на довига денег, но я сослался типа на бедность и уехал.
Ковырялся сам- итгог: всего лиш смещение шкива привода генератора.
Советую перед поездкой в сервис, поставь красочкой еле заметные меточки в местах где будет просхидить снятие деталей.
Когда работа будет сделана по сорваным или несорваным меточкам посмориш что они тебе поменяли.

Могут ппросто поменять МЗ, а нащитать ремонт головки, притирку клапанов, замену колпачков, регулировку зазоров и т.д. Кстати все это перечисленное непомешает сделать при снятии головки.

#21:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:27
Уже поздняк метаться, машина у них. Когда времени нет, я в этот сервис часто заезжаю. Так как удобно, рядом с работой, по большому счету с их стороны косяков практически нет. Правда, ценник слегка завышен на мой взгляд. С мотористом договорились, когда начнет башку скидывать, мне звякнет, чтоб я подошел.
#22:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:44
Потом напиши, что за косяк был.
#23:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:10
Ходил в автосервис, при мне сняли голову, так и есть, прогорела прокладка, и трещина на клапане второго цилиндра. Головку отдадут на шлифовку. Будут делать. Когда снимали голов, то увидел свой ремень ГРМ, а вернее то, что от него осталось, его по какой-то причине жрет со стороны блока. Мастер сказал можно попробовать его отрегулировать с помощью шайб под ролик, но дает гарантию 50/50, по его словам это практически не лечиться. Машинку обещали вернуть либо в пятницу, либо в понедельник. Также посмотрел сам блок, задирав нет, все вроде нормально, сказал, чтоб я туда пока и не лазил.
Вот такие дела.

#24:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 12:48
Вчера забрал машинку, отремонтировали головку, притерли клапана, заменили ГРМ,ремонт головки с запчастями обошолся в 9030р. Но вот на холостую все равно немножко(самую малость) двигатель чуть подколбашивает. Моторист сказал что надо смотреть инжектор. У них в сервисе есть инжекторщик, но он не чего не может сделать, так как машинка чипованная.
#25:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:06
Утро доброе!
Доки по инжекторам подскажите плиз, при снятии фишки с датчика ХХ, движок должен как-то отреагировать? И на чек, должен загораться?
Снимаю фишку с ДМРВ - движок набирает обороты, на БК - есть ошибка (низкий сигнал с ДМРВ), снимаю фишку с ДДЗ - движок троит по страшному, БК-есть ошибка (низкий сигнал с ДДЗ). Снимаю с ДХХ - все без изменений, на БК ошибки НЕТ. Так должно быть? Как-то странно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU