Madjahed писал(а):Знакомый продал машину у него когда ставишь на A дует в 2 раза медленне чем на 1.Он сказал что отсоеденил 1 провод из колодки которая сзади в него втыкаеться.Но щас он не помнит.Какой провод кто знает как вычислить?Он это вычитал в ЗР!
Все делать в обратной последовательности!!! :-D
Как и многих других владельцев ВАЗ-2110 меня сильно раздражало автоматическое включение повышенной скорости вентилятора отопителя для прогрева салона.
Я не знаю, о чем думали конструкторы, когда разрабатывали контроллер отопителя, но из личного опыта знаю, что на повышенной скорости процесс прогрева салона существенно затягивается. Воздух, проходя через радиатор, просто не успевает нагреться.
Короче, проездил я всю прошлую зиму в сильном раздражении на этот контроллер, а к этой зиме решил подготовиться. В результате длительных размышлений, я пришел к решению проблемы. Весь процесс модернизации занимает всего 5...7 мин. и что самое главное - не требует вмешательства в эл. схему самого контроллера (что особенно актуально для владельцев гарантийных машин).
Для проведения модернизации необходимо снять блок контроллера из торпеды и вытянуть его вместе с проводами. Я не буду останавливаться на том, как это сделать (MaximA 102 достаточно хорошо это описал), добавлю только, что в этом процессе можно помогать себе правой рукой, засунув ее через бардачек под торпеду. После этого необходимо отсоединить шестиклеммовую колодку от контроллера и выдернуть из нее серый провод (штеккер ?5). Не надо применять грубую физическую силу, достаточно тонкой отверткой поджать стопорный лепесток на клемме и слегка потянуть за провод.
После этого вставить этот провод на место красного (штеккер ?1), предварительно также вынув его. Красный провод надежно заизолировать.
Модернизация закончена, смело вставляйте колодку в разъем, а контроллер в торпеду!
Теперь, при положенииправой рукоятки управления контроллером в положении "А" вентилятор будет вращаться только с малой частотой, в положении "1" - вентилятор будет включатся автоматически при понижении температуры в салоне ниже заданной, а в положении "2" - вентилятор вращается со средней частотой вращения. Если вы хотите оставить максимальную частоту вращения во 2-м положении рукоятки, то красный провод из колодки выдергивать не следует, а заизолировать необходимо серый провод.
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.htmlПара & 3 кола писал(а):Все делать в обратной последовательности!!!
то есть сначала изучите всю матчасть, закупите ремкомлект, из которого можно собрать новую машину, потом взвесьте все за и против и.... их купленного конструктора союбирайте автомобиль по своему усмотрению - получеится лучше заводского! 8-)
Прикольно, текст один в один.... :-D economist6 писал(а):На иномарках если не ошибаюсь сделано по этому же принципу. Там тока не слышно мтор и на 4 скорости, а у нас на второй или третей его практически не слышно если воздух идет в ноги
Моторчик может и не слышно, а вот шум потока воздуха у всех присутствует, в большей или меньшей степени. Ибо физику еще никому не удалось обмануть.leon112 писал(а):физику еще никому не удалось обмануть.
+1
Если салон проморожен, да ещё рециркуляцию включить, шум стоит ещё тот.Oleg_e писал(а):Взять схему цветную, сравнить с имеющимся в машине подключением и сделать как было.
+1Madjahed писал(а):Печка очень шумная в 10ках!!!Меня это бесит и на холостом не успевает воздух прогреться у меня еле теплый идет, если снизить скорость то он будет теплее и тише станет вот че я хочу!!
И я так хочу... еслиб вот была бы скорость 0.5 класс было бы.Maxim_M. писал(а):Madjahed писал(а):Печка очень шумная в 10ках!!!Меня это бесит и на холостом не успевает воздух прогреться у меня еле теплый идет, если снизить скорость то он будет теплее и тише станет вот че я хочу!!
И я так хочу... еслиб вот была бы скорость 0.5 класс было бы.
Вот у друга так и было!!!!!х*р знает как сделано было, может сопротивление какое впаяли туда...