CАУО с цифрами A-1-2-3 переделка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: CАУО с цифрами A-1-2-3 переделка! Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:15
Знакомый продал машину у него когда ставишь на A дует в 2 раза медленне чем на 1.Он сказал что отсоеденил 1 провод из колодки которая сзади в него втыкаеться.Но щас он не помнит.Какой провод кто знает как вычислить?Он это вычитал в ЗР!
#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:38
На А должно быть либо = 2 либо 1-когда разница температур меньше 5 град
#3: Re: CАУО с цифрами A-1-2-3 переделка! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:58
Madjahed писал(а):

Знакомый продал машину у него когда ставишь на A дует в 2 раза медленне чем на 1.Он сказал что отсоеденил 1 провод из колодки которая сзади в него втыкаеться.Но щас он не помнит.Какой провод кто знает как вычислить?Он это вычитал в ЗР!



Все делать в обратной последовательности!!! :-D

Как и многих других владельцев ВАЗ-2110 меня сильно раздражало автоматическое включение повышенной скорости вентилятора отопителя для прогрева салона.
Я не знаю, о чем думали конструкторы, когда разрабатывали контроллер отопителя, но из личного опыта знаю, что на повышенной скорости процесс прогрева салона существенно затягивается. Воздух, проходя через радиатор, просто не успевает нагреться.
Короче, проездил я всю прошлую зиму в сильном раздражении на этот контроллер, а к этой зиме решил подготовиться. В результате длительных размышлений, я пришел к решению проблемы. Весь процесс модернизации занимает всего 5...7 мин. и что самое главное - не требует вмешательства в эл. схему самого контроллера (что особенно актуально для владельцев гарантийных машин).
Для проведения модернизации необходимо снять блок контроллера из торпеды и вытянуть его вместе с проводами. Я не буду останавливаться на том, как это сделать (MaximA 102 достаточно хорошо это описал), добавлю только, что в этом процессе можно помогать себе правой рукой, засунув ее через бардачек под торпеду. После этого необходимо отсоединить шестиклеммовую колодку от контроллера и выдернуть из нее серый провод (штеккер ?5). Не надо применять грубую физическую силу, достаточно тонкой отверткой поджать стопорный лепесток на клемме и слегка потянуть за провод.
После этого вставить этот провод на место красного (штеккер ?1), предварительно также вынув его. Красный провод надежно заизолировать.
Модернизация закончена, смело вставляйте колодку в разъем, а контроллер в торпеду!
Теперь, при положенииправой рукоятки управления контроллером в положении "А" вентилятор будет вращаться только с малой частотой, в положении "1" - вентилятор будет включатся автоматически при понижении температуры в салоне ниже заданной, а в положении "2" - вентилятор вращается со средней частотой вращения. Если вы хотите оставить максимальную частоту вращения во 2-м положении рукоятки, то красный провод из колодки выдергивать не следует, а заизолировать необходимо серый провод.

http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:14
Пара & 3 кола писал(а):

Все делать в обратной последовательности!!!




то есть сначала изучите всю матчасть, закупите ремкомлект, из которого можно собрать новую машину, потом взвесьте все за и против и.... их купленного конструктора союбирайте автомобиль по своему усмотрению - получеится лучше заводского! 8-)

#5:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:48
Посмотри здесь:
http://www.zr.ru/arch36875.html

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:52
Willy писал(а):

Посмотри здесь:
http://www.zr.ru/arch36875.html



Прикольно, текст один в один.... :-D Very Happy

#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:59
Пара & 3 кола

Это всё спорно ,но проблем конечно куча-безспорно

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:02
Если я правильно понял,
то Вы тут меняете местами положение А и 1 ???

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:10
не знаю мне с автоматическим режимом нравится ездиь. Процесс выключения скорости выглядит состороны обывателей как смерть мотора, но я то знаю что это просто вторая скорость переключилась на первую.
На иномарках если не ошибаюсь сделано по этому же принципу. Там тока не слышно мтор и на 4 скорости, а у нас на второй или третей его практически не слышно если воздух идет в ноги

#10:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 08:20
А у меня, что А, что 2 одинаково всегда! Sad
#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:48
economist6 писал(а):

На иномарках если не ошибаюсь сделано по этому же принципу. Там тока не слышно мтор и на 4 скорости, а у нас на второй или третей его практически не слышно если воздух идет в ноги



Моторчик может и не слышно, а вот шум потока воздуха у всех присутствует, в большей или меньшей степени. Ибо физику еще никому не удалось обмануть.

#12:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:07
Погодите, уважаемые, я что-то недопонимаю, ведь автоматический режим поддержания температуры работает при любом положении ручки скорости, а положение ручки скорости как раз определяет поток воздуха за счет ступенчатого управления движком отопителя. А режим А отличается только тем, что он переключает скорость сам. Ну и зачем что-то модернизировать в нем? Поставь на 1 и езжай спокойно, зачем мудрить-то?
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:34
leon112 писал(а):

физику еще никому не удалось обмануть.


+1
Если салон проморожен, да ещё рециркуляцию включить, шум стоит ещё тот.

#14:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:41
Хм... ну у него при положение А дуло слабее чем первая скорость без переделки, т.к она очень шумная.
Ладно попробуем так..

#15:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:47
а смысл всей переделки то?
чтобы в режиме А скорость потока была меньше чем на 1?
а на первом тогда что остается? первая и вторая в одном флаконе?
я прально понимаю?

#16:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:32
как сделать сказали, но чет не совсем понятно, будет на А дуть медленнее чем щас дует на 1 или на А будет дуть медленнее чем будет дуть после переделки на 1?
Или как кто то здесь уже сказал просто поменяли местами положение А и 1. Тогда смысла мало действительно.

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:59
Мужики, вы все запутали... :-D

У автора уже прежним хозяином авто переделано САУО так, как по ссылкам, которые здесь в теме выложены.

Он хочет вернуть все в зад. Very Happy

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:21
Взять схему цветную, сравнить с имеющимся в машине подключением и сделать как было.
#19:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:41
Oleg_e писал(а):

Взять схему цветную, сравнить с имеющимся в машине подключением и сделать как было.

+1

#20:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:46
НУ ТАК ОТВЕТЬТЕ СМЫСЛ ТО В ЧёМ?
#21:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 17:14
Печка очень шумная в 10ках!!!Меня это бесит и на холостом не успевает воздух прогреться у меня еле теплый идет, если снизить скорость то он будет теплее и тише станет вот че я хочу!!
#22:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 17:44
Madjahed писал(а):

Печка очень шумная в 10ках!!!Меня это бесит и на холостом не успевает воздух прогреться у меня еле теплый идет, если снизить скорость то он будет теплее и тише станет вот че я хочу!!


И я так хочу... еслиб вот была бы скорость 0.5 класс было бы.

#23:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 20:58
Maxim_M. писал(а):

Madjahed писал(а):

Печка очень шумная в 10ках!!!Меня это бесит и на холостом не успевает воздух прогреться у меня еле теплый идет, если снизить скорость то он будет теплее и тише станет вот че я хочу!!


И я так хочу... еслиб вот была бы скорость 0.5 класс было бы.


Вот у друга так и было!!!!!х*р знает как сделано было, может сопротивление какое впаяли туда...

#24:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:00
Че толку что на А будет дуть как на 1?? можно на 1 ставить и все, мне надо снизить скорость вентилятора...
#25:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:19
В общем я делал по этой схеме в 2001 году, А - это вращение на 1 скорости, 1 - автоматический режим, включ/выключается вертилятор только на 1 скорости, при том что вентилятор именно выключается, а когда температура падает включается. Было прикольно - все руки не доходят сделать это сейчас, да и боюсь схема САУО уже изменилась.
Может на этих выходных от безделия займусь (как раз и узнаю изменилась или нет).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU