Скрежет сзади при торможении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрежет сзади при торможении. Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 08:55
При торможении в задних колесах раздается скрежет.
Появляется обычно после стоянки. Пропадает через несколько торможений. Иногда через пару, а иногда через 7 - 8. Иногда остановлюсь минут на 5 и опять появляется скрежет, потом опять пропадает.
Что сие значит? И как с этим бороться?
Спасибо.

#2: Re: Скрежет сзади при торможении. Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:46
Alexmv писал(а):

При торможении в задних колесах раздается скрежет.
Появляется обычно после стоянки. Пропадает через несколько торможений. Иногда через пару, а иногда через 7 - 8. Иногда остановлюсь минут на 5 и опять появляется скрежет, потом опять пропадает.
Что сие значит? И как с этим бороться?
Спасибо.



Грязь это.Не волнуйся.У многих такое

#3:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:50
Это асбест в составе колодок намокает, после нескольких торможений сохнет и звук пропадает, сначала можно подумать, что колодки стерлись... Летом ведь этого не было?
#4:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:01
у меня такая хрень случилась: тоже вдруг начало скрежетать, шуршать. поехал в сервис-разобрали все хорошо, немного продуктов износа фрикционных накладок! через пару дней опять. поехал туда же. стали внимательно смотреть, оказалось что сама фрикционная накладка приклеена к колодке немного со смещением наружу. таким образом она терла...э,хрен знает как объяснить Sad .короче болгаркой немного подтачили накладки и вроде как прошло! колодки финвал :ooo:
#5:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:23
Насколько я знаю, у многих такая ерунда. Проявляется только в сырую погоду. Проходит после нескольких торможений. 8-)
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:27
VR писал(а):

Насколько я знаю, у многих такая ерунда. Проявляется только в сырую погоду. Проходит после нескольких торможений.



Причем преимущественно на правом колесе 8-)

#7:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:37
У меня была такая хрень. Тёрло правое заднее после длительной стоянки. Причём, что бы перестало тереть нужно было минут 10 ехать по городу в обычном городском ритме. Надумал я поменять барабаны тормозные, т.к. штатные проехали уже 92000км. Разобрал левое, колодки ОК, барабан так себе. Колодки ставил АТЕ 10000км назад. Разобрал правое, на тормозной поверхности барабана много бороздочек и "заусенцев", колодки сильно потёрты. Отработанный тормозной барабан, как наждачка, шлифовал колодки, очень много "отрабоки" от накладок колодок высыпал, соответсвеенно износ был наравномерным, так же, как и торможение. Поставил чугун Pilenga. Вот это кайф:) Ничего не трёт, ход педали тормоза стал меньше, чуть придавишь и уже схватывает, ручник теперь держит на 2-м щелчке. Знал бы, давно бы барабаны поменял.
#8:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:59
kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:05
deicider писал(а):

kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?


Да никаких там ощущений (имхо). Вообще-то - понты это. В штатных барабанах рабочая поверхность - тот же чугун, теплоемкость Al выше, масса опять же... Вот и выходит - кроме понтов одни минусы 8-)

#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:55
Duche писал(а):




deicider писал(а):
kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?

Да никаких там ощущений (имхо). Вообще-то - понты это. В штатных барабанах рабочая поверхность - тот же чугун, теплоемкость Al выше, масса опять же... Вот и выходит - кроме понтов одни минусы



Да никаких там ощущений. Разницы нет. Почему взял чугун? Потому, что рядом в магазине стояли:
Lukas - 800р. - чугун
ATE - 1100р. - чугун
Pilenga - 760р. - чугун
АВТОВАЗ - 830р. - алюминий

"Нафига платить больше?" - подумал я.
Взял Pilenga, потому что дешевле, тем более, что передние диски и колодки у меня Pilenga + ЗТЦ + правый задний подшипник ступицы, нареканий на работу этих компонентов нет, поэтому и взял проверенный бренд. А на материал, из которого сделаны барабаны - пофиг. Ещё и фирменная гарантия на полгода или 20000км (правда не знаю как они пробег будут определять), а АВТОВАЗ врядли такую гарантию даст.
Результат - покупкой доволен Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU