Alexmv писал(а):При торможении в задних колесах раздается скрежет.
Появляется обычно после стоянки. Пропадает через несколько торможений. Иногда через пару, а иногда через 7 - 8. Иногда остановлюсь минут на 5 и опять появляется скрежет, потом опять пропадает.
Что сие значит? И как с этим бороться?
Спасибо.
Грязь это.Не волнуйся.У многих такоеVR писал(а):Насколько я знаю, у многих такая ерунда. Проявляется только в сырую погоду. Проходит после нескольких торможений.
Причем преимущественно на правом колесе 8-)deicider писал(а):kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?
Да никаких там ощущений (имхо). Вообще-то - понты это. В штатных барабанах рабочая поверхность - тот же чугун, теплоемкость Al выше, масса опять же... Вот и выходит - кроме понтов одни минусы 8-)Duche писал(а):
deicider писал(а):
kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?
Да никаких там ощущений (имхо). Вообще-то - понты это. В штатных барабанах рабочая поверхность - тот же чугун, теплоемкость Al выше, масса опять же... Вот и выходит - кроме понтов одни минусы
Да никаких там ощущений. Разницы нет. Почему взял чугун? Потому, что рядом в магазине стояли:
Lukas - 800р. - чугун
ATE - 1100р. - чугун
Pilenga - 760р. - чугун
АВТОВАЗ - 830р. - алюминий
"Нафига платить больше?" - подумал я.
Взял Pilenga, потому что дешевле, тем более, что передние диски и колодки у меня Pilenga + ЗТЦ + правый задний подшипник ступицы, нареканий на работу этих компонентов нет, поэтому и взял проверенный бренд. А на материал, из которого сделаны барабаны - пофиг. Ещё и фирменная гарантия на полгода или 20000км (правда не знаю как они пробег будут определять), а АВТОВАЗ врядли такую гарантию даст.
Результат - покупкой доволен