Алихан писал(а):для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?
Никакой. Синхронизаторы если только жалеть да и то... если выждать пол секунды ))Алихан писал(а):.для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?
Главное не на нейтралке! -=Worm=- писал(а):Никакой. Синхронизаторы если только жалеть да и то... если выждать пол секунды ))
Ну всё.....сегодня на обеде полечу)))))Небо чистое,видимость хорошая...взлёёёёт!Алихан писал(а):Ну всё.....сегодня на обеде полечу)))))Небо чистое,видимость хорошая...взлёёёёт!
Только с авиадиспетчерами согласуй полеты во избежании авиакатастрофф! nicotinovich писал(а):Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие
Ну это я думаю правильно, при одном условии! Если двигатель исправен и не сильно изношен. т.е. в нем нет люфтов распредвала, коленвала, поршней в цилиндрах ну и остальные мелочи!
Иначе это все будет просто прогрессировать и никакое масло не поможет! Я свой стараюсь крутить не более 3500. по крайней мере по трассе мне хватает и при разгоне! ну редко бывает что до 4000 - 4500. это очень редко nicotinovich писал(а):Со слов препода с кафедры ДВС МГТУ им Баумана: Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие, хоть он и орет сильно, но и износ меньше и мощность большая.
Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Преподаватель видимо бывший троечник. :grin:
Насколько я понимаю, чем выше обороты, тем выше динамические нагрузки на движок, тем выше износ, меньше моторесурс. При тех же 70 км/ч можно ехать на 3-й - ~3000 об или на 4-й - 2000 об. На 4-й бензина жрет меньше и износ меньше.
Выбирать вам. ЮБА писал(а):Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Преподаватель видимо бывший троечник. :grin:
Насколько я понимаю, чем выше обороты, тем выше динамические нагрузки на движок, тем выше износ, меньше моторесурс.
Думаю надо рассматривать еще и такое понятие, как динамическая стабилизация. Как центрифуга, которая при малых оборотах болтается на оси, а с увеличением оных стабилизируется...Alienn писал(а):В июне 2000 года купили машину ВАЗ-21110 1.5 8кл. инжектор. И с этого началась её нелёгкая судьба.
Сейчас машине 6 лет, первые 3 года она отъездила с гружёным прицепом, отъездила с ним где-то 150тыс.км. Общий пробег на сегодняшний день перевалил за 330тыс.км, точно сказать не могу, т.к. на приборке стоят цифры 270тыс.км, но спидометр не работал где-то 1.5 года.
В двигатель ни кто не лазил ни разу, меняли свечи, масло и не более. Расход масла не превышает 1.5 литра на 10тыс.км. Разгон до сотни у меня получается 12секунд, а профи её разгонял за 10 секунд. Максимально щас по ровной поверхности разгоняет 180км/ч (по спидометру) или 170км/ч (по бортовому компьютеру)...
Alienn писал(а):zO_Om писал(а):Вопрос к владельцам долгожителей - в каком режиме эксплуатировались машины, до каких оборотов крутились ?
Обычно на 5 передаче 60-80 км/ч, без резких нажатии на газ, чуть прикасаясь к педали. Когда разгоняюсь, курчу до 2-х тысяч, обычно когда еду - ни куда не спешу.
ЮБА писал(а):При тех же 70 км/ч можно ехать на 3-й - ~3000 об или на 4-й - 2000 об. На 4-й бензина жрет меньше и износ меньше
А вот тут я осмелюсь с тобой поспорить... обороты низкие едешь так-же значит за один цыкл на поршень приходиться большая нагрузка. Это не сильно сказывается если ты едешь равномерно, а вот если ты решил пребавить жмешь на газ и нагрузка на поршень за цыкл сильно возрастает. поршень толкает не только вниз но и вбок (поэтому цылиндры при капиталке и приобретают овальную форму). Не помню точно где, но кто-то подробно описывал этот процесс. Так что газовать с 2000 оборотов довольно вредно: переключись на передачу вниз, разгонись, переключись еще раз.
А вообще максимальный момент около 3500 ( у меня вроде 3400) так что я считаю что это оптимальный вариант выбора оборотов, особенно на трассе.Engineer_Aleksej писал(а):Бензина жрет меньше, а вот износ вряд ли меньше, так как нагрузка на двигатель больше идет.
Это противоречит закону сохранения энергии. Так и вечный двиг. построить недолго. ShtormА Вы только потдверждаете и в общем все правильно говорите.
Неправильно след утверждениеShtorm писал(а):максимальный момент около 3500 ( у меня вроде 3400) так что я считаю что это оптимальный вариант выбора оборотов, особенно на трассе.
Момент развиваемый двиг-лем (при равномерном движении) должен быть равным сопротивлению воздуха + качения + пр. потери. И нет никакого смысла топить до 3000 исключительно с целью, чтобы двигатель оборотами успевал за колесами. Энергия идет, в этом случае, только на раскрутку движка. Для исключения этого и придуманы высокие передачи.