Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если газовать?????
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Если газовать????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mad_dy



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Авто: 21081
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 01:43
Ответить с цитатой

у меня 1.1 я постоянно делаю сильные перегазовки!!!! еще могу дать гари!!!! какие могут быть последствия?????????гонялся с другом у него лансер 1.3 были дрова пьные!!! дык вроде на первой до 60, на второй до 80!!!!! к чему это все ведет???????
_________________
maddy
Вернуться к началу
Mad_dy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 01:51
Ответить с цитатой

Mad_dy писал(а):
к чему это все ведет

К капиталке....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 02:09
Ответить с цитатой

Mad_dy
ни к чему не ведёт. Так и катайся дальше, этоже круто :cool:

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 02:40
Ответить с цитатой

Вообще любой двигатель любит обороты, т е на больших оборотах хоть двиг и орет но зато и износ меньше и тяга отличная, так что можно смело крутить двиг, главно сильно не перекрутит, а то будет плохо. Так что крути только в разумных пределах до 5000 об все ок, дальше не стоит... Тоже недавно давал машинке просратся(это вообще полезно) на 1ой до 70, вроде все ок.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 02:44
Ответить с цитатой

А главное побольше пей за рулем. Тогда не только с Лансером гоняться сможешь. Smile Smile Smile [/quote]
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 02:49
Ответить с цитатой

Mad_dy писал(а):
у меня 1.1

Вот ето самое главное сей двиг мона спакойно крутить до 6000-7000 оборотов
Он не убиваемый (при условии харошего масла) :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 02:55
Ответить с цитатой

Да еще пить за рулем противозаконно...
Как гласит КоАП:
ст 12.8
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 08:45
Ответить с цитатой

Если сильно крутить двигатель, то возрастают нагрузки на сам двигатель и трансмиссию. Естественно ресурс снижается, но не на столько чтобы ездить на оборотах ХХ. :ooo: Ничего страшного в этом нет, главное чтобы двигатель был исправен и масло хорошее.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 09:32
Ответить с цитатой

Зачем тягаться с несчастным лансером 1.3. Лучше дать перегазовок и потягаться с BMW M5. Думаю уделаешь ее, главное чтобы поршни капот не пробили бугага
Сергей22 +1

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 09:51
Ответить с цитатой

Главное, руку дружбы в капоте не увидеть Smile
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:20
Ответить с цитатой

Блин....скока уже слышал про то что двигло надо крутить хотябы до 4-5 тык.Я когда купил машинку уже третий год пошёл,то ездил на оборотах до 2500-3000.Дальще крутить казалось вредно.двиг орёт как не нормальный!А щя попробывал пару раз переключаться на 4000 тысячах.....КАЙФ!Машинка стартует пулей,до сотни набирает на третьей как ошпаренная :cool: .Но вот на первой до 4000 боюсь крутить.Какие то очучения не положительные.А вот вторую,третью,четвёртую кайф!Люди мона и на первой до 4000 крутить?Т.Е.для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?Просто на 1-ой такой шум и дискамфорт)))
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:32
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?

Никакой. Синхронизаторы если только жалеть да и то... если выждать пол секунды ))

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:36
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
.для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?

Главное не на нейтралке! Very Happy
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 11:18
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Никакой. Синхронизаторы если только жалеть да и то... если выждать пол секунды ))

Ну всё.....сегодня на обеде полечу)))))Небо чистое,видимость хорошая...взлёёёёт!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 11:23
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Ну всё.....сегодня на обеде полечу)))))Небо чистое,видимость хорошая...взлёёёёт!


Только с авиадиспетчерами согласуй полеты во избежании авиакатастрофф! Smile
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 14:32
Ответить с цитатой

Со слов препода с кафедры ДВС МГТУ им Баумана: Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие, хоть он и орет сильно, но и износ меньше и мощность большая. Кстати одним из способов повышения мощности двигателя является увеличение его макс оборотов. Сам правдо редко больше 3тыков кручю, но иногда бывает при интенсивном обгоне или просто когда со светофора резко стартануть надо...
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 14:51
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие


Ну это я думаю правильно, при одном условии! Если двигатель исправен и не сильно изношен. т.е. в нем нет люфтов распредвала, коленвала, поршней в цилиндрах ну и остальные мелочи!
Иначе это все будет просто прогрессировать и никакое масло не поможет! Я свой стараюсь крутить не более 3500. по крайней мере по трассе мне хватает и при разгоне! ну редко бывает что до 4000 - 4500. это очень редко Smile
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:57
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
Со слов препода с кафедры ДВС МГТУ им Баумана: Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие, хоть он и орет сильно, но и износ меньше и мощность большая.
Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Преподаватель видимо бывший троечник. :grin:
Насколько я понимаю, чем выше обороты, тем выше динамические нагрузки на движок, тем выше износ, меньше моторесурс. При тех же 70 км/ч можно ехать на 3-й - ~3000 об или на 4-й - 2000 об. На 4-й бензина жрет меньше и износ меньше.
Выбирать вам. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 16:17
Ответить с цитатой

Бензина жрет меньше, а вот износ вряд ли меньше, так как нагрузка на двигатель больше идет.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 16:32
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Преподаватель видимо бывший троечник. :grin:
Насколько я понимаю, чем выше обороты, тем выше динамические нагрузки на движок, тем выше износ, меньше моторесурс. Smile


Думаю надо рассматривать еще и такое понятие, как динамическая стабилизация. Как центрифуга, которая при малых оборотах болтается на оси, а с увеличением оных стабилизируется...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 16:36
Ответить с цитатой

Alienn писал(а):
В июне 2000 года купили машину ВАЗ-21110 1.5 8кл. инжектор. И с этого началась её нелёгкая судьба.
Сейчас машине 6 лет, первые 3 года она отъездила с гружёным прицепом, отъездила с ним где-то 150тыс.км. Общий пробег на сегодняшний день перевалил за 330тыс.км, точно сказать не могу, т.к. на приборке стоят цифры 270тыс.км, но спидометр не работал где-то 1.5 года.
В двигатель ни кто не лазил ни разу, меняли свечи, масло и не более. Расход масла не превышает 1.5 литра на 10тыс.км. Разгон до сотни у меня получается 12секунд, а профи её разгонял за 10 секунд. Максимально щас по ровной поверхности разгоняет 180км/ч (по спидометру) или 170км/ч (по бортовому компьютеру)...
Alienn писал(а):
zO_Om писал(а):
Вопрос к владельцам долгожителей - в каком режиме эксплуатировались машины, до каких оборотов крутились ?

Обычно на 5 передаче 60-80 км/ч, без резких нажатии на газ, чуть прикасаясь к педали. Когда разгоняюсь, курчу до 2-х тысяч, обычно когда еду - ни куда не спешу.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 16:55
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
При тех же 70 км/ч можно ехать на 3-й - ~3000 об или на 4-й - 2000 об. На 4-й бензина жрет меньше и износ меньше


А вот тут я осмелюсь с тобой поспорить... обороты низкие едешь так-же значит за один цыкл на поршень приходиться большая нагрузка. Это не сильно сказывается если ты едешь равномерно, а вот если ты решил пребавить жмешь на газ и нагрузка на поршень за цыкл сильно возрастает. поршень толкает не только вниз но и вбок (поэтому цылиндры при капиталке и приобретают овальную форму). Не помню точно где, но кто-то подробно описывал этот процесс. Так что газовать с 2000 оборотов довольно вредно: переключись на передачу вниз, разгонись, переключись еще раз.
А вообще максимальный момент около 3500 ( у меня вроде 3400) так что я считаю что это оптимальный вариант выбора оборотов, особенно на трассе.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 16:55
Ответить с цитатой

Engineer_Aleksej писал(а):
Бензина жрет меньше, а вот износ вряд ли меньше, так как нагрузка на двигатель больше идет.
Это противоречит закону сохранения энергии. Так и вечный двиг. построить недолго. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 17:06
Ответить с цитатой

Shtorm
+1 это я и хотел сказать.
ЮБА
В чем противоречие?
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 17:11
Ответить с цитатой

ShtormА Вы только потдверждаете и в общем все правильно говорите.
Неправильно след утверждение
Shtorm писал(а):
максимальный момент около 3500 ( у меня вроде 3400) так что я считаю что это оптимальный вариант выбора оборотов, особенно на трассе.
Момент развиваемый двиг-лем (при равномерном движении) должен быть равным сопротивлению воздуха + качения + пр. потери. И нет никакого смысла топить до 3000 исключительно с целью, чтобы двигатель оборотами успевал за колесами. Энергия идет, в этом случае, только на раскрутку движка. Для исключения этого и придуманы высокие передачи.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы