Страница 1 из 3
Mad_dy
у меня 1.1 я постоянно делаю сильные перегазовки!!!! еще могу дать гари!!!! какие могут быть последствия?????????гонялся с другом у него лансер 1.3 были дрова пьные!!! дык вроде на первой до 60, на второй до 80!!!!! к чему это все ведет???????
Сергей 22
Mad_dy писал(а):

к чему это все ведет


К капиталке....
Motistuta
Mad_dy
ни к чему не ведёт. Так и катайся дальше, этоже круто :cool:
nicotinovich
Вообще любой двигатель любит обороты, т е на больших оборотах хоть двиг и орет но зато и износ меньше и тяга отличная, так что можно смело крутить двиг, главно сильно не перекрутит, а то будет плохо. Так что крути только в разумных пределах до 5000 об все ок, дальше не стоит... Тоже недавно давал машинке просратся(это вообще полезно) на 1ой до 70, вроде все ок.
Kirill111
А главное побольше пей за рулем. Тогда не только с Лансером гоняться сможешь. Smile Smile Smile [/quote]
aviatorrr
Mad_dy писал(а):

у меня 1.1


Вот ето самое главное сей двиг мона спакойно крутить до 6000-7000 оборотов
Он не убиваемый (при условии харошего масла) :cool:
nicotinovich
Да еще пить за рулем противозаконно...
Как гласит КоАП:
ст 12.8
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет
chern.ru
Если сильно крутить двигатель, то возрастают нагрузки на сам двигатель и трансмиссию. Естественно ресурс снижается, но не на столько чтобы ездить на оборотах ХХ. :ooo: Ничего страшного в этом нет, главное чтобы двигатель был исправен и масло хорошее.
Quasar
Зачем тягаться с несчастным лансером 1.3. Лучше дать перегазовок и потягаться с BMW M5. Думаю уделаешь ее, главное чтобы поршни капот не пробили бугага
Сергей22 +1
Evgen78
Главное, руку дружбы в капоте не увидеть Smile
Старик-Хаттабыч
Блин....скока уже слышал про то что двигло надо крутить хотябы до 4-5 тык.Я когда купил машинку уже третий год пошёл,то ездил на оборотах до 2500-3000.Дальще крутить казалось вредно.двиг орёт как не нормальный!А щя попробывал пару раз переключаться на 4000 тысячах.....КАЙФ!Машинка стартует пулей,до сотни набирает на третьей как ошпаренная :cool: .Но вот на первой до 4000 боюсь крутить.Какие то очучения не положительные.А вот вторую,третью,четвёртую кайф!Люди мона и на первой до 4000 крутить?Т.Е.для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?Просто на 1-ой такой шум и дискамфорт)))
-=Worm=-
Алихан писал(а):

для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?


Никакой. Синхронизаторы если только жалеть да и то... если выждать пол секунды ))
TranceEL
Алихан писал(а):

.для машины есть разница на какой передаче крутить двигло до 4000 тык?


Главное не на нейтралке! Very Happy
Старик-Хаттабыч
-=Worm=- писал(а):

Никакой. Синхронизаторы если только жалеть да и то... если выждать пол секунды ))


Ну всё.....сегодня на обеде полечу)))))Небо чистое,видимость хорошая...взлёёёёт!
TranceEL
Алихан писал(а):

Ну всё.....сегодня на обеде полечу)))))Небо чистое,видимость хорошая...взлёёёёт!



Только с авиадиспетчерами согласуй полеты во избежании авиакатастрофф! Smile
nicotinovich
Со слов препода с кафедры ДВС МГТУ им Баумана: Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие, хоть он и орет сильно, но и износ меньше и мощность большая. Кстати одним из способов повышения мощности двигателя является увеличение его макс оборотов. Сам правдо редко больше 3тыков кручю, но иногда бывает при интенсивном обгоне или просто когда со светофора резко стартануть надо...
TranceEL
nicotinovich писал(а):

Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие



Ну это я думаю правильно, при одном условии! Если двигатель исправен и не сильно изношен. т.е. в нем нет люфтов распредвала, коленвала, поршней в цилиндрах ну и остальные мелочи!
Иначе это все будет просто прогрессировать и никакое масло не поможет! Я свой стараюсь крутить не более 3500. по крайней мере по трассе мне хватает и при разгоне! ну редко бывает что до 4000 - 4500. это очень редко Smile
ЮБА
nicotinovich писал(а):

Со слов препода с кафедры ДВС МГТУ им Баумана: Большие обороты даже полезнее для двигателя чем маленькие, хоть он и орет сильно, но и износ меньше и мощность большая.

Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Преподаватель видимо бывший троечник. :grin:
Насколько я понимаю, чем выше обороты, тем выше динамические нагрузки на движок, тем выше износ, меньше моторесурс. При тех же 70 км/ч можно ехать на 3-й - ~3000 об или на 4-й - 2000 об. На 4-й бензина жрет меньше и износ меньше.
Выбирать вам. Smile
Engineer_Aleksej
Бензина жрет меньше, а вот износ вряд ли меньше, так как нагрузка на двигатель больше идет.
Джерар
ЮБА писал(а):

Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Преподаватель видимо бывший троечник. :grin:
Насколько я понимаю, чем выше обороты, тем выше динамические нагрузки на движок, тем выше износ, меньше моторесурс. Smile



Думаю надо рассматривать еще и такое понятие, как динамическая стабилизация. Как центрифуга, которая при малых оборотах болтается на оси, а с увеличением оных стабилизируется...
в123вв
Alienn писал(а):

В июне 2000 года купили машину ВАЗ-21110 1.5 8кл. инжектор. И с этого началась её нелёгкая судьба.
Сейчас машине 6 лет, первые 3 года она отъездила с гружёным прицепом, отъездила с ним где-то 150тыс.км. Общий пробег на сегодняшний день перевалил за 330тыс.км, точно сказать не могу, т.к. на приборке стоят цифры 270тыс.км, но спидометр не работал где-то 1.5 года.
В двигатель ни кто не лазил ни разу, меняли свечи, масло и не более. Расход масла не превышает 1.5 литра на 10тыс.км. Разгон до сотни у меня получается 12секунд, а профи её разгонял за 10 секунд. Максимально щас по ровной поверхности разгоняет 180км/ч (по спидометру) или 170км/ч (по бортовому компьютеру)...

Alienn писал(а):

zO_Om писал(а):

Вопрос к владельцам долгожителей - в каком режиме эксплуатировались машины, до каких оборотов крутились ?


Обычно на 5 передаче 60-80 км/ч, без резких нажатии на газ, чуть прикасаясь к педали. Когда разгоняюсь, курчу до 2-х тысяч, обычно когда еду - ни куда не спешу.

Shtorm
ЮБА писал(а):

При тех же 70 км/ч можно ехать на 3-й - ~3000 об или на 4-й - 2000 об. На 4-й бензина жрет меньше и износ меньше



А вот тут я осмелюсь с тобой поспорить... обороты низкие едешь так-же значит за один цыкл на поршень приходиться большая нагрузка. Это не сильно сказывается если ты едешь равномерно, а вот если ты решил пребавить жмешь на газ и нагрузка на поршень за цыкл сильно возрастает. поршень толкает не только вниз но и вбок (поэтому цылиндры при капиталке и приобретают овальную форму). Не помню точно где, но кто-то подробно описывал этот процесс. Так что газовать с 2000 оборотов довольно вредно: переключись на передачу вниз, разгонись, переключись еще раз.
А вообще максимальный момент около 3500 ( у меня вроде 3400) так что я считаю что это оптимальный вариант выбора оборотов, особенно на трассе.
ЮБА
Engineer_Aleksej писал(а):

Бензина жрет меньше, а вот износ вряд ли меньше, так как нагрузка на двигатель больше идет.

Это противоречит закону сохранения энергии. Так и вечный двиг. построить недолго. Smile
Engineer_Aleksej
Shtorm
+1 это я и хотел сказать.
ЮБА
В чем противоречие?
ЮБА
ShtormА Вы только потдверждаете и в общем все правильно говорите.
Неправильно след утверждение
Shtorm писал(а):

максимальный момент около 3500 ( у меня вроде 3400) так что я считаю что это оптимальный вариант выбора оборотов, особенно на трассе.

Момент развиваемый двиг-лем (при равномерном движении) должен быть равным сопротивлению воздуха + качения + пр. потери. И нет никакого смысла топить до 3000 исключительно с целью, чтобы двигатель оборотами успевал за колесами. Энергия идет, в этом случае, только на раскрутку движка. Для исключения этого и придуманы высокие передачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы