Балансировка коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Балансировка коленвала Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 22:54
Народ, кто подскажет на какой максимальной частоте балансируется коленвал?
#2:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:39
Неужели никто не в курсе??!! Shocked
#3:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:17
При чем тут частота? Балансировка бывает статическая и динамическая. Квал балансируют динамически. Если хорошо отбалансирован, то биения не будет на любых оборотах.
#4:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:32
Динамически балансировать можно на разной частоте. Чем выше, тем более точно, вот и вопрос - на какой максимальной частоте балансируют.
#5:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 08:59
Лучше наверное спросить с какой точностью балансируют? Мне кажется, что с повышением оборотов увеличивается сила дисбаланса, а точность больше зависит от оборудования.
#6:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 12:46
Да, понятно все это. Наибольшую точность можно получить на максимально возможных оборотах. Интересно вот каких?
#7:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 14:38
z1z1, а какая разница на каких это оборотах получено. Главное чтоб в грамах это было минимально.

На шиномонтажке ты тоже частоту вращения балансировочного станка спрашиваешь? Wink

#8:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 22:37
Еще раз - чем выше частота, тем выше точность. К примеру на 500 об/мин дисбаланс может не проявлятся, а на 5-7 тыс. уже будет заметным.
Да, ладно, я так понял никто не в курсе.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 06:47
z1z1 писал(а):

Народ, кто подскажет на какой максимальной частоте балансируется коленвал?


Имхо сток на 5600 об/мин
а ежли гонять двиг то уже на тех оборотах на каторых планируется максималка 8)
Тока вот где ты балансировать сабрался?
если сам с дрелью то я думаю всерано четы там отбалансируеш Smile
Ну а если на стонке то я думаю там итак всё знают как и на каких оборотах ето делается Smile

#10:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:37
2 aviatorrr

Имхо сток на 5600 никто не балансирует. Я имею ввиду именно сам процесс, а на на сколько раскрутить можно.
На очень серьезном заводе мне обещали на 3000 сделать, с комментариями, что это предел.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 03:15
z1z1 писал(а):

На очень серьезном заводе мне обещали на 3000 сделать, с комментариями, что это предел.


Ну я думаю что так оно и есть Very Happy
А сток имхо ваще не балансируют (так тока резвесуют и всё) Sad
Яже имел в виду именно само калено, стоковое оно или нет Smile Патамукак высокое калено надо на больших оборотах балансировать 8)

#12:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 00:11
2 aviatorrr

2112, 74,8, тяжелый.
Я тоже подозреваю что больше 3000 мало вероятно.

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 01:49
z1z1 писал(а):

2112, 74,8, тяжелый.


Пагади его и так прекрасно балансируют на заводе ( у меня был такой на 1.3

#14:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 22:43
Сильно сомневаюсь, что на заводе их вообще балансируют. Ты и сам писал.
Нужен реально хорошо отбалансированый.

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:48
z1z1
Они разные бывают
Бывает стоковое 08 калено ( по нему сразу видать что оно гавённое ) щёки кривые и страшные Sad
А есть какраз 2112 он сделан поумнее и там балансиры "красивые" он значительно лучше :cool:

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:36
aviatorrr писал(а):

z1z1 писал(а):

2112, 74,8, тяжелый.


Пагади его и так прекрасно балансируют на заводе ( у меня был такой на 1.3

и давно ставят на 1.3 колено от мотора 21084 просвяти Laughing

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 07:50
alex83i писал(а):

и давно ставят на 1.3 колено от мотора 21084 просвяти


Канечно давно :-D С тех пор как хотят с 08 двигла снять 1.45л Very Happy :cool:
До сих пор кстати валяется, с убитой шейкой 3го цилиндра Sad

#18:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 12:53
Чем меньше обороты, тем лучше. Если речь идет о балансировке на балансировочном станке.


--- Т.к. коленвал лежит на крайних шейках, то можно считать, что это не естественное его положение в опорах. Реально коленвал лежит в блоке на всех своих опорах. ВАЗОВСКОЕ колено переднего привода - 5 опор.

Т.к. при таком положении возможен изгиб коленвала (пусть даже не занчительный), то нужно постараться это учесть. Если коленвал поствить на станок опираясь не на 1 и 5ю шейки, а скажем на 2ю и 4ю..... то в таком виде у вас вылезет примрено 0.5гр паразитной массы. И что считать истиной???? Затруднюсь ответить.

Если коленвал отбалансировать на 400 об.мин затем проверить балансировку на 1200 об.мин то примрено 0.5-0.8гр вылезет паразитной массы. Что считать приближенной к истине??? Затрудняюсь ответить.

Мои нижегородские товарищи ездят в ПИТЕР балансировать на 5000 об.мин....считая, что так ВЕРНЕЕ. В конторе, где они балансируют люди крутят палец у виска, но делают как просит заказчик!!!! Думаю, что разница 2-3гр между 5000 об/мин и 400 об/мин. И что вернее сложно сказать.

Важно приблизиться к реальным условиям вращения РОТОРА...
а это - отсутствие избыточного прогиба и максимальное приближение оси вращения. Т,е. если на 5000 об/мин коленвал гуляет от своей оси вращения (на опорах), то это уход от точности.



В силу вышесказанного, полагаю, что 400-800 это оптимум. Если вы посмотрите видео производителей балансирвочных станков МИРА, то коленвал более 900 об/мин никто не крутит.



Ответ тут примрено такой..................

Балансируем коленвал. Затем балансируем 2 МАХОВИКа и 2 шкива уже в вариации 5000 об/мин и 400 об/мин.
Ставим данный кит набор в блок. IGU всю развешиваем до идиала. И проверяем-вибрацию у бугелей блока ... Меняем маховики и шкивы и сравниваем результат.... какие обороты оказались более правильными в приложении к мотору реальному собранному!!!!!

Разве - это не ответ на вопрос какие обороты для балансировки лучше?????

Такой ответ ВАС устроит????? такой вариант подхода к поиску ответа???

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 13:54
актуально. hehe
#20:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 14:07
Мне балансировали колено но 238 оборотах , в сборе с маховиком на 239 об. Но балансировшик хитрый , говорит времени нет пока ,железо оставь и через 2 часа приедь . Через час звонит, забирай hehe
#21:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 14:10
Акутально другое.....
А требо ли биться за 1-2 гр если сносным можно считать даже 10гр????


Ответ лежит в области эксперимента!!!!!

1) Балансируем все в сборе, чтоб как у АННУШКИ было.
2) Развешиваем поршневую с развесовкой шатунов по осям.
3) толково собираем
4) Загоняем на мощностной стенд. Делаем 3 замера (чтоб взять среднее). Котролируем все парметры ткемпературы тосола и масла, чтоб замеры были максимально приближенными дург к другу.
5) Вкуручиваем в маховик дисбалансирующие 20 гр веса (болтики). Это чтоб не выкрутились невзначай! НО предварительно в маховике делаем соответствующие отверстия (до балансировки).
6) Делаем 3 замера на стенде.
7) анализируем полученный результат! Делаем ВЫВОДЫ.

ПУНКТ 8
Сделанные выводы дают Вам основания тщательно подходить к вопросу балансировки или же ЗАБИТЬ на нее и искать ресурс и мощность уже в др. областях ДВС!!!

П.С. Купить видеоматериал с описанным механизмом поиска ответа на ПУНКТ 8 можно за 1500р

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 18:29
z1z1 писал(а):

кто подскажет на какой максимальной частоте балансируется коленвал?


Балансировка коленвала рассчитывается по эмпирической формуле в сборе с ШПГ. То есть к статике и динамике добавляются такие моменты как давление газов на поршень в момент вспышки, их продолжительность,то есть фазы ГР,количество цилиндров в дигателе и возможно ещё многое чего. Такие например моменты как центробежная сила действующая на шатуны на определённых оборотах.
z1z1 писал(а):

Динамически балансировать можно на разной частоте. Чем выше, тем более точно, вот и вопрос - на какой максимальной частоте балансируют.

Мне надо было например отбалансировать коленвал мотоцикла на макс. обороты 8500т Вот я на них и отбалансировал. На низах и средних увеличения вибрации не заметил,она снизилась..
На 8-10т.об. жужал как муха. Good
z1z1 писал(а):

Еще раз - чем выше частота, тем выше точность. К примеру на 500 об/мин дисбаланс может не проявлятся, а на 5-7 тыс. уже будет заметным.


Верно. Центробежная сила больше.
z1z1 писал(а):

Сильно сомневаюсь, что на заводе их вообще балансируют.

Это как так? wwow Если и не балансируют,то значит технология изготовления не отличается от расчётной. Что мало вероятно.
z1z1 писал(а):

Нужен реально хорошо отбалансированый.


Не встречал не разу ,что бы была вибрация на авто, до его капиталки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU