Страница 1 из 1
z1z1
Народ, кто подскажет на какой максимальной частоте балансируется коленвал?
z1z1
Неужели никто не в курсе??!! Shocked
363
При чем тут частота? Балансировка бывает статическая и динамическая. Квал балансируют динамически. Если хорошо отбалансирован, то биения не будет на любых оборотах.
z1z1
Динамически балансировать можно на разной частоте. Чем выше, тем более точно, вот и вопрос - на какой максимальной частоте балансируют.
363
Лучше наверное спросить с какой точностью балансируют? Мне кажется, что с повышением оборотов увеличивается сила дисбаланса, а точность больше зависит от оборудования.
z1z1
Да, понятно все это. Наибольшую точность можно получить на максимально возможных оборотах. Интересно вот каких?
Vik
z1z1, а какая разница на каких это оборотах получено. Главное чтоб в грамах это было минимально.

На шиномонтажке ты тоже частоту вращения балансировочного станка спрашиваешь? Wink
z1z1
Еще раз - чем выше частота, тем выше точность. К примеру на 500 об/мин дисбаланс может не проявлятся, а на 5-7 тыс. уже будет заметным.
Да, ладно, я так понял никто не в курсе.
aviatorrr
z1z1 писал(а):

Народ, кто подскажет на какой максимальной частоте балансируется коленвал?


Имхо сток на 5600 об/мин
а ежли гонять двиг то уже на тех оборотах на каторых планируется максималка 8)
Тока вот где ты балансировать сабрался?
если сам с дрелью то я думаю всерано четы там отбалансируеш Smile
Ну а если на стонке то я думаю там итак всё знают как и на каких оборотах ето делается Smile
z1z1
2 aviatorrr

Имхо сток на 5600 никто не балансирует. Я имею ввиду именно сам процесс, а на на сколько раскрутить можно.
На очень серьезном заводе мне обещали на 3000 сделать, с комментариями, что это предел.
aviatorrr
z1z1 писал(а):

На очень серьезном заводе мне обещали на 3000 сделать, с комментариями, что это предел.


Ну я думаю что так оно и есть Very Happy
А сток имхо ваще не балансируют (так тока резвесуют и всё) Sad
Яже имел в виду именно само калено, стоковое оно или нет Smile Патамукак высокое калено надо на больших оборотах балансировать 8)
z1z1
2 aviatorrr

2112, 74,8, тяжелый.
Я тоже подозреваю что больше 3000 мало вероятно.
aviatorrr
z1z1 писал(а):

2112, 74,8, тяжелый.


Пагади его и так прекрасно балансируют на заводе ( у меня был такой на 1.3
z1z1
Сильно сомневаюсь, что на заводе их вообще балансируют. Ты и сам писал.
Нужен реально хорошо отбалансированый.
aviatorrr
z1z1
Они разные бывают
Бывает стоковое 08 калено ( по нему сразу видать что оно гавённое ) щёки кривые и страшные Sad
А есть какраз 2112 он сделан поумнее и там балансиры "красивые" он значительно лучше :cool:
Санёг
aviatorrr писал(а):

z1z1 писал(а):

2112, 74,8, тяжелый.


Пагади его и так прекрасно балансируют на заводе ( у меня был такой на 1.3

и давно ставят на 1.3 колено от мотора 21084 просвяти Laughing
aviatorrr
alex83i писал(а):

и давно ставят на 1.3 колено от мотора 21084 просвяти


Канечно давно :-D С тех пор как хотят с 08 двигла снять 1.45л Very Happy :cool:
До сих пор кстати валяется, с убитой шейкой 3го цилиндра Sad
kasp
Чем меньше обороты, тем лучше. Если речь идет о балансировке на балансировочном станке.


--- Т.к. коленвал лежит на крайних шейках, то можно считать, что это не естественное его положение в опорах. Реально коленвал лежит в блоке на всех своих опорах. ВАЗОВСКОЕ колено переднего привода - 5 опор.

Т.к. при таком положении возможен изгиб коленвала (пусть даже не занчительный), то нужно постараться это учесть. Если коленвал поствить на станок опираясь не на 1 и 5ю шейки, а скажем на 2ю и 4ю..... то в таком виде у вас вылезет примрено 0.5гр паразитной массы. И что считать истиной???? Затруднюсь ответить.

Если коленвал отбалансировать на 400 об.мин затем проверить балансировку на 1200 об.мин то примрено 0.5-0.8гр вылезет паразитной массы. Что считать приближенной к истине??? Затрудняюсь ответить.

Мои нижегородские товарищи ездят в ПИТЕР балансировать на 5000 об.мин....считая, что так ВЕРНЕЕ. В конторе, где они балансируют люди крутят палец у виска, но делают как просит заказчик!!!! Думаю, что разница 2-3гр между 5000 об/мин и 400 об/мин. И что вернее сложно сказать.

Важно приблизиться к реальным условиям вращения РОТОРА...
а это - отсутствие избыточного прогиба и максимальное приближение оси вращения. Т,е. если на 5000 об/мин коленвал гуляет от своей оси вращения (на опорах), то это уход от точности.



В силу вышесказанного, полагаю, что 400-800 это оптимум. Если вы посмотрите видео производителей балансирвочных станков МИРА, то коленвал более 900 об/мин никто не крутит.



Ответ тут примрено такой..................

Балансируем коленвал. Затем балансируем 2 МАХОВИКа и 2 шкива уже в вариации 5000 об/мин и 400 об/мин.
Ставим данный кит набор в блок. IGU всю развешиваем до идиала. И проверяем-вибрацию у бугелей блока ... Меняем маховики и шкивы и сравниваем результат.... какие обороты оказались более правильными в приложении к мотору реальному собранному!!!!!

Разве - это не ответ на вопрос какие обороты для балансировки лучше?????

Такой ответ ВАС устроит????? такой вариант подхода к поиску ответа???
rg-45
актуально. hehe
wirtgen
Мне балансировали колено но 238 оборотах , в сборе с маховиком на 239 об. Но балансировшик хитрый , говорит времени нет пока ,железо оставь и через 2 часа приедь . Через час звонит, забирай hehe
kasp
Акутально другое.....
А требо ли биться за 1-2 гр если сносным можно считать даже 10гр????


Ответ лежит в области эксперимента!!!!!

1) Балансируем все в сборе, чтоб как у АННУШКИ было.
2) Развешиваем поршневую с развесовкой шатунов по осям.
3) толково собираем
4) Загоняем на мощностной стенд. Делаем 3 замера (чтоб взять среднее). Котролируем все парметры ткемпературы тосола и масла, чтоб замеры были максимально приближенными дург к другу.
5) Вкуручиваем в маховик дисбалансирующие 20 гр веса (болтики). Это чтоб не выкрутились невзначай! НО предварительно в маховике делаем соответствующие отверстия (до балансировки).
6) Делаем 3 замера на стенде.
7) анализируем полученный результат! Делаем ВЫВОДЫ.

ПУНКТ 8
Сделанные выводы дают Вам основания тщательно подходить к вопросу балансировки или же ЗАБИТЬ на нее и искать ресурс и мощность уже в др. областях ДВС!!!

П.С. Купить видеоматериал с описанным механизмом поиска ответа на ПУНКТ 8 можно за 1500р
торантино
z1z1 писал(а):

кто подскажет на какой максимальной частоте балансируется коленвал?


Балансировка коленвала рассчитывается по эмпирической формуле в сборе с ШПГ. То есть к статике и динамике добавляются такие моменты как давление газов на поршень в момент вспышки, их продолжительность,то есть фазы ГР,количество цилиндров в дигателе и возможно ещё многое чего. Такие например моменты как центробежная сила действующая на шатуны на определённых оборотах.
z1z1 писал(а):

Динамически балансировать можно на разной частоте. Чем выше, тем более точно, вот и вопрос - на какой максимальной частоте балансируют.

Мне надо было например отбалансировать коленвал мотоцикла на макс. обороты 8500т Вот я на них и отбалансировал. На низах и средних увеличения вибрации не заметил,она снизилась..
На 8-10т.об. жужал как муха. Good
z1z1 писал(а):

Еще раз - чем выше частота, тем выше точность. К примеру на 500 об/мин дисбаланс может не проявлятся, а на 5-7 тыс. уже будет заметным.


Верно. Центробежная сила больше.
z1z1 писал(а):

Сильно сомневаюсь, что на заводе их вообще балансируют.

Это как так? wwow Если и не балансируют,то значит технология изготовления не отличается от расчётной. Что мало вероятно.
z1z1 писал(а):

Нужен реально хорошо отбалансированый.


Не встречал не разу ,что бы была вибрация на авто, до его капиталки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы