Вентилятор охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор охлаждения Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 03:06
Гудит сильно и вибрации по всей махене Sad
Подскажите,может лопасти другие бывают или это не лечится?
Еще обороты падают при включении,что это может быть?
Заранее спасип Very Happy

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 03:09
lmb82
вертухан в поменяй,дисбаланс.на карбе обороты должны проседать,на инже нет.

#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 08:52
Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.
#4:  Автор: Ivanov RomanОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:11
Проверь крепление радиатора, может это он скачет.
#5:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:29
Если проводка действительно плохая, то при включении вентилятора обороты будут падать всегда, у меня плохой контакт был, тахометр дёргался страшно, проводку восстановил - всё нормально.
#6:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:02
8-лопастную крыльчатку ставь
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:07
lmb82 писал(а):

Еще обороты падают при включении,что это может быть?


РН менять.

#8:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:42
-=Worm=- писал(а):

РН менять.

А енто чо?

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:08
vladich
Регулятор напряжения.

#10:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:15
Реле напряжения менять не надо! При включении вентилятора двигателю на холостых оборатах труднее становиться крутить генератор, следовательно падают немного холостые. Ты можешь легко это проверить, включив фары на холостых, холостые сразу снизятся! :cool: А по поводу вибраций-то проверь крепление вентилятора, все ли там закреплено, возвожно такое, что в самом вентиляторе уже люфты, вот и прет вибрация 8-)
#11:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:39
Спасибо всем за конкретные ответы! :cool: :cool: :cool:
Буду пробовать исправить

#12:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:44
Matvei писал(а):

Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.


А че такое ЭБУ? Confused

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:40
lmb82 писал(а):

ЭБУ


Электронный блок управления

#14:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:43
Мозги тобишь?
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:52
lmb82
да

#16:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 01:34
А из-за генеретора не может быть?
#17:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 02:37
[quote="Matvei"]Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.[/quote


Сегодня поменял вентилятор в сборе - стало лучше! Very Happy Но обороты так же падают Sad .Реле вентилятора я не нашел,может оно где то в другом месте?

#18:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:31
Мля у меня оказывается при нажатии любой кнопки обороты падают и подсветка тускнеет!!!!!!! Shocked Помогите!!!! pray: pray: pray:
#19:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:01
Ivanov Roman писал(а):

Проверь крепление радиатора, может это он скачет.


Сегодня чистил радиатор, смотрю радиатор качается, думаю что такое взял его рукой пошатал, а он там во все стороны наклоняется, как тока не вывалился ещё wwow
Посмотрел мож как его прикрутить, ничего не нашел, неужели конструкция такая что радиатор незакреплен?

#20:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 08:56
Поставил"Силыч". Выставил температуру включения чуть пораньше, вентиль включается плавно - из салона не слышно вообще и просадки нет.
#21:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 10:55
Matvei писал(а):

Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.


А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 11:22
SRGK60 писал(а):

А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????


SRGK60 писал(а):

ВАЗ-21154


Масса коммутируется ЭБУ через реле, а плюс подаётся постоянно через пред.

SRGK60 писал(а):

Сообщения: 16777215


wwow wwow wwow Крута.

#23:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:17
[quote="Rover_61reg"]
SRGK60 писал(а):


SRGK60 писал(а):

Сообщения: 16777215


wwow wwow wwow Крута.



Какая-то фигня не может быть столько сообщений,я на этом форуме без года неделя.....Че то не обращал внимания... hehe

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:37
SRGK60 писал(а):

А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????


В районе трех реле под панелью.
N'drew писал(а):

Посмотрел мож как его прикрутить, ничего не нашел, неужели конструкция такая что радиатор незакреплен?


Он сверху скобой с двумя гайками крепится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106555

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 00:53
SRGK60 писал(а):

Какая-то фигня не может быть столько сообщений,


это просто больше счётчик отобразить неможет hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU