*Demon* писал(а):Два датчика температуры на инже правильно, одноконтактный на панель, двухконтактный на контроллер, тебе надо поменять первый, а может и просто контакт зачистить.
+100! 2-х контактный на эбу, отвеч за вкл. вентилятора и приготовлении смеси на хх его не надо трогать, врёт на стрелку, и сколько ты их не меняй расхождение будет! Хотя бы по тому что они в разных местах и по разному работают.*Demon* писал(а):
Можно ещё одним способом проверить. Вентилятор радиатора включается примерно при 105 градусах. После поездки на машине не глуши её, открой капот, и жди когда вентилятор сработает, Посмотри при этом на уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если бачок почти весь заполнен (это жидкость закипает) значит врёт датчик t на ЭБУ, если уровень ненамного выше MAX, значит врёт датчик на панель.
+1esa писал(а):Ocsic вот так ща и проверил. машина простояла 5 часов-думаю хватило для полного отсывания. температура ОЖ на БК 16, а градусника (тоже на БК) 7. как раз та самая разница! только я так и понял какой датчик есть на ЭБУ? сейчас смотрел-видел только один-стоит у термостата, снял колодку-2 контакта. это он?
Ты в первом посте писал, что датчик ЭБУ (снимаешь показания по БК) занижает температуру (рабочая t у тебя по показаниям БК 82С, т.е. на 10С ниже), а сейчас получается, что завышает? Ты ничего не путаешь?
ЗЫ Отличить датчик ЭБУ от датчика в приборку легко, при снятии клеммы с датчика ЭБУ и включении зажигания сразу "заводится" "карлсон" и работает до выключения зажигания.
ЗЗЫ С неисправным датчиком темепературы ОЖ ЭБУ я бы не стал ездить, т.к. при этом ЭБУ будет готовить более богатую смесь (если датчик занижает показания), кроме того, вовремя не включится "карлсон", т.е. будет либо и так холодную движку охлаждать, либо наоборот, есил движка нагреется (в пробке), он ее не остудит.