Датчик температуры ОЖ |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
Мужики, подскажите что за непонятки: вдруг датчик (показания которого идут на ЭБУ) стал казать температуру на 10 градусов меньше чем стрелочный на приборке. раньше показания обоих датчиков (на БК и приборки) четко совпадали- что на одном девяносто, что на другом. теперь на приборки 90, на БК 80-82 (стабильно)! если менять ДТОЖ, то подскажите где он находится (картинка в мурзилке непонятная, и что значит частично сливаем ОЖ). смотрел тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631 |
||
|
|||
![]() |
|||
v_a_k На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
|
|||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
*Demon*![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
|
Два датчика температуры на инже правильно, одноконтактный на панель, двухконтактный на контроллер, тебе надо поменять первый, а может и просто контакт зачистить. Залезаешь рукой в районе термостата под коробкой воздушного фильтра, ищешь там провод одиноко тянущийся к двигателю, нащупываешь резановую накладку, стягиваешь её вдоль провода, отсоединяешь сам провод, откручиваешь датчик. Сначала провод сам несколько раз сними-одень, контакт зачистишь, если не поможет, меняй сам датчик, выкручмваешь старый, затыкаешь отверстие пальцем, вкручиваешь новый датчик. Всё. За 5 минут управишься. Датчик стоит не больше 100 р, или вообще копейки. Щас фотку посмотрю, найду-выложу. _________________ Свободную дорогу каждому... |
||
|
|||
![]() |
|||
*Demon*![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
|
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106548 На фотках двигатель снят с левой стороны, это если ты будешь смотреть с левого крыла авто. Датчик прямо перед термостатом, чёрное отверстие видишь? Там термостат стоять должен. _________________ Свободную дорогу каждому... |
||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
*Demon*![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
|
Подожди менять!!! Во первых проверь следующее. Когда машина прогрета и ты едешь по трассе, средняя температура двигателя достигает 90 градусов, вот и посмотри на скорости показания обоих датчиков, если на ЭБУ ~90 град., а на приборке ~100, то неисправен тот, что на приборку, это точно. У меня тоже такое было и не только у меня, обычно начинает врать именно одноконтактный датчик, именно завышая температуру. Просто он стоит недорого, а датчик температуры на контроллер порядка 200 р. Можно ещё одним способом проверить. Вентилятор радиатора включается примерно при 105 градусах. После поездки на машине не глуши её, открой капот, и жди когда вентилятор сработает, Посмотри при этом на уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если бачок почти весь заполнен (это жидкость закипает) значит врёт датчик t на ЭБУ, если уровень ненамного выше MAX, значит врёт датчик на панель. И ДЛЯ НАЧАЛА ЗАЧИСТЬ КОНТАКТЫ !!!!!!!! _________________ Свободную дорогу каждому... |
||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
-=Worm=- Модератор ![]() ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
+100! 2-х контактный на эбу, отвеч за вкл. вентилятора и приготовлении смеси на хх его не надо трогать, врёт на стрелку, и сколько ты их не меняй расхождение будет! Хотя бы по тому что они в разных местах и по разному работают. _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Ocsic![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Осталось определить какая "губа" врет? Рабочая температура изменилась по БК или по приборке? Вот где изменилась, там и ковырять. Если изменилась на приборке, то может показометр, а может и датчик. ЗЫ А датчик ЭБУ проверяется легко, включаешь зажигание на полностью холодном двиге (после ночи стоянки). Его показания должны быть равны темепературе окружающей среды. _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
Ocsic вот так ща и проверил. машина простояла 5 часов-думаю хватило для полного отсывания. температура ОЖ на БК 16, а градусника (тоже на БК) 7. как раз та самая разница! только я так и понял какой датчик есть на ЭБУ? сейчас смотрел-видел только один-стоит у термостата, снял колодку-2 контакта. это он? |
||
|
|||
![]() |
|||
DenNaTaze На форуме 12 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
-=Worm=- Модератор ![]() ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
|||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
*Demon*![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
|
С термостатом у тебя проблемы нет, когда он выходит из строя - его клинит, т.е. он не открывается на большой круг или не до конца открывается, при этом симптомы следующие - температура поднимается, включается вентилятор, вентилятор крутит очень долго, температура падает до 99 градусов очень медленно (термостат немного приоткрывается) или вентилятор вообще не останавливается (если термостат заклинило), чревато перегревом двигателя. Так же радиатор остаётся холодным снизу или весь. В последнем случае врубай печку на горячий воздух на всю катушку. Сразу термостат из строя не выходит, постепенно умирает. Главное в любом случае чтоб термостат работал, тосол (антифриз) не убегал (герметичность), и конечно же вентилятор включался ну и плюс чистота охлаждающей системы, а то и радиатор засорить можно. _________________ Свободную дорогу каждому... |
||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
v_a_k На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
|
+1 |
||
|
|||
![]() |
|||
Ocsic![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Ты в первом посте писал, что датчик ЭБУ (снимаешь показания по БК) занижает температуру (рабочая t у тебя по показаниям БК 82С, т.е. на 10С ниже), а сейчас получается, что завышает? Ты ничего не путаешь? ЗЫ Отличить датчик ЭБУ от датчика в приборку легко, при снятии клеммы с датчика ЭБУ и включении зажигания сразу "заводится" "карлсон" и работает до выключения зажигания. ЗЗЫ С неисправным датчиком темепературы ОЖ ЭБУ я бы не стал ездить, т.к. при этом ЭБУ будет готовить более богатую смесь (если датчик занижает показания), кроме того, вовремя не включится "карлсон", т.е. будет либо и так холодную движку охлаждать, либо наоборот, есил движка нагреется (в пробке), он ее не остудит. _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
*Demon*![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
|
|||
|
|||
![]() |
|||
esa![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|