Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик температуры ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 09:32
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите что за непонятки:
вдруг датчик (показания которого идут на ЭБУ) стал казать температуру на 10 градусов меньше чем стрелочный на приборке. раньше показания обоих датчиков (на БК и приборки) четко совпадали- что на одном девяносто, что на другом. теперь на приборки 90, на БК 80-82 (стабильно)! если менять ДТОЖ, то подскажите где он находится (картинка в мурзилке непонятная, и что значит частично сливаем ОЖ). смотрел тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 10:47
Ответить с цитатой

контакты где-то не контачат.
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:16
Ответить с цитатой

как не контачат? температуро-то кажет! тока с разницей в 10 градусов!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:23
Ответить с цитатой

Два датчика температуры на инже правильно, одноконтактный на панель, двухконтактный на контроллер, тебе надо поменять первый, а может и просто контакт зачистить. Залезаешь рукой в районе термостата под коробкой воздушного фильтра, ищешь там провод одиноко тянущийся к двигателю, нащупываешь резановую накладку, стягиваешь её вдоль провода, отсоединяешь сам провод, откручиваешь датчик. Сначала провод сам несколько раз сними-одень, контакт зачистишь, если не поможет, меняй сам датчик, выкручмваешь старый, затыкаешь отверстие пальцем, вкручиваешь новый датчик. Всё. За 5 минут управишься. Датчик стоит не больше 100 р, или вообще копейки. Щас фотку посмотрю, найду-выложу.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:31
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106548

На фотках двигатель снят с левой стороны, это если ты будешь смотреть с левого крыла авто. Датчик прямо перед термостатом, чёрное отверстие видишь? Там термостат стоять должен.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:42
Ответить с цитатой

*Demon*
спасибо за исчерпывающий ответ :cool:
буду менять!
тока все-таки тот что на ЭБУ идет.
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:57
Ответить с цитатой

Подожди менять!!! Во первых проверь следующее. Когда машина прогрета и ты едешь по трассе, средняя температура двигателя достигает 90 градусов, вот и посмотри на скорости показания обоих датчиков, если на ЭБУ ~90 град., а на приборке ~100, то неисправен тот, что на приборку, это точно. У меня тоже такое было и не только у меня, обычно начинает врать именно одноконтактный датчик, именно завышая температуру. Просто он стоит недорого, а датчик температуры на контроллер порядка 200 р.

Можно ещё одним способом проверить. Вентилятор радиатора включается примерно при 105 градусах. После поездки на машине не глуши её, открой капот, и жди когда вентилятор сработает, Посмотри при этом на уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если бачок почти весь заполнен (это жидкость закипает) значит врёт датчик t на ЭБУ, если уровень ненамного выше MAX, значит врёт датчик на панель.

И ДЛЯ НАЧАЛА ЗАЧИСТЬ КОНТАКТЫ !!!!!!!!

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:07
Ответить с цитатой

понятно. но почему я думаю именно на датчик ЭБУ:всю неделю езжу по городу (на работу-с работы) и примерно знаю где машина прогревается до 90 градусов. так вот, прогрев доходит до 80-82 и стабильно держится (показания БК).
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:11
Ответить с цитатой

хотя может опять этот гребаный термостат загибается?!
но! всегда оба датчика показывали одинаковую температуру....
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:02
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Два датчика температуры на инже правильно, одноконтактный на панель, двухконтактный на контроллер, тебе надо поменять первый, а может и просто контакт зачистить.

+100! 2-х контактный на эбу, отвеч за вкл. вентилятора и приготовлении смеси на хх его не надо трогать, врёт на стрелку, и сколько ты их не меняй расхождение будет! Хотя бы по тому что они в разных местах и по разному работают.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:33
Ответить с цитатой

Осталось определить какая "губа" врет? Рабочая температура изменилась по БК или по приборке? Вот где изменилась, там и ковырять. Если изменилась на приборке, то может показометр, а может и датчик.
ЗЫ А датчик ЭБУ проверяется легко, включаешь зажигание на полностью холодном двиге (после ночи стоянки). Его показания должны быть равны темепературе окружающей среды.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:43
Ответить с цитатой

Ocsic вот так ща и проверил. машина простояла 5 часов-думаю хватило для полного отсывания. температура ОЖ на БК 16, а градусника (тоже на БК) 7. как раз та самая разница! только я так и понял какой датчик есть на ЭБУ? сейчас смотрел-видел только один-стоит у термостата, снял колодку-2 контакта. это он?
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:49
Ответить с цитатой

2 контакта он
второй из двигла торчит - тоже проводок одиночный туда тянется - там один контакт.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 15:12
Ответить с цитатой

завтра рано утром уезжаю на 1000 км. ниче если так поеду?
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 15:16
Ответить с цитатой

esa
Да я б вообще забыл про это, всё равно не сделать так чтоб одинаково казали.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 15:30
Ответить с цитатой

забывать нельзя! ведь на основании этого датчика ЭБУ готовит смесь!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 16:23
Ответить с цитатой

С термостатом у тебя проблемы нет, когда он выходит из строя - его клинит, т.е. он не открывается на большой круг или не до конца открывается, при этом симптомы следующие - температура поднимается, включается вентилятор, вентилятор крутит очень долго, температура падает до 99 градусов очень медленно (термостат немного приоткрывается) или вентилятор вообще не останавливается (если термостат заклинило), чревато перегревом двигателя. Так же радиатор остаётся холодным снизу или весь. В последнем случае врубай печку на горячий воздух на всю катушку. Сразу термостат из строя не выходит, постепенно умирает.
Главное в любом случае чтоб термостат работал, тосол (антифриз) не убегал (герметичность), и конечно же вентилятор включался ну и плюс чистота охлаждающей системы, а то и радиатор засорить можно.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 16:53
Ответить с цитатой

термостат предыдущий заклинило на большой круг. сейчас владимирский...трогал при 75 градусах радиатор был холодный, двиг точно не перегревается. делаем вывод что термостат скорее жив, чем загнулся. спасибо!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 17:05
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):

Можно ещё одним способом проверить. Вентилятор радиатора включается примерно при 105 градусах. После поездки на машине не глуши её, открой капот, и жди когда вентилятор сработает, Посмотри при этом на уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если бачок почти весь заполнен (это жидкость закипает) значит врёт датчик t на ЭБУ, если уровень ненамного выше MAX, значит врёт датчик на панель.

+1
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 17:56
Ответить с цитатой

esa писал(а):
Ocsic вот так ща и проверил. машина простояла 5 часов-думаю хватило для полного отсывания. температура ОЖ на БК 16, а градусника (тоже на БК) 7. как раз та самая разница! только я так и понял какой датчик есть на ЭБУ? сейчас смотрел-видел только один-стоит у термостата, снял колодку-2 контакта. это он?

Ты в первом посте писал, что датчик ЭБУ (снимаешь показания по БК) занижает температуру (рабочая t у тебя по показаниям БК 82С, т.е. на 10С ниже), а сейчас получается, что завышает? Ты ничего не путаешь?
ЗЫ Отличить датчик ЭБУ от датчика в приборку легко, при снятии клеммы с датчика ЭБУ и включении зажигания сразу "заводится" "карлсон" и работает до выключения зажигания.
ЗЗЫ С неисправным датчиком темепературы ОЖ ЭБУ я бы не стал ездить, т.к. при этом ЭБУ будет готовить более богатую смесь (если датчик занижает показания), кроме того, вовремя не включится "карлсон", т.е. будет либо и так холодную движку охлаждать, либо наоборот, есил движка нагреется (в пробке), он ее не остудит.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 18:26
Ответить с цитатой

Ocsic и правда! фигня какая-то.но думать буду после 1000 км. выбора нет
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 18:58
Ответить с цитатой

esa Удачной поездки.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 09:55
Ответить с цитатой

*Demon*
спасибо! приехал! все ОК Very Happy
а по теме:
выткнул-воткнул 3 раза разъем датчика ОЖ и все встало в норму! спасибо за советы!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы