DiMiDrol писал(а):да ДК уже как 2года умер в месте с катализатором прошивка не стандартная
Чё за приколы, лечить больную машину прошивками
Теперь ващще - черт голову поломает
А на старом дохлом ДМРВ СО держалось ???Кир-кук писал(а):DiMiDrol писал(а):да ДК уже как 2года умер в месте с катализатором прошивка не стандартная
Чё за приколы, лечить больную машину прошивками
Теперь ващще - черт голову поломает
А на старом дохлом ДМРВ СО держалось ???
Прошивка другая т.к. ДК и катализатора нет
Тоже плаволо но в пределах от 0.9-1.1%
дело не в этом а том почему такое высокое СО при -130 корекции
Старый ДМРВ при такойже корекции выдает 5%DiMiDrol писал(а):Недавно сдох ДМРВ, поменял на новый но вот проблема немогут выстовить мне СО хотябы 1%, сейчас 1.8% до 2.3% плавает
Подсоса нет случайно?Проверь дроссель на наличие подсоса,может рХХ криво стоит.Ешё смотри трубку тоненькую от клапанной крышки к дросселю.(где штуцер вентиляции картерных газов)Если она забита то СО ты не поймаешь никогда,если ДМРВ конечно в норме. 8-)DiMiDrol писал(а):но одно сомнение разве это может влиять на СО так сильно
Поверь,очень даже может,любой пионер-диагност должен это знать. 8-)DiMiDrol писал(а): я пользователь, я заганяю машинку мне делаю, но последнее время просто все разводят руками, поэтому и решил узнать.
В таком случае попробуй сменить сервис....
DiMiDrol писал(а):А что мне надо сделать помыть сому дросельную заслону и чем поделись опытом
А как ты после этого СО проверишь?Помыть то не проблема .Снимаешь дроссель,берешь очиститель карба и вперёд...,посмотри в поиске что и как.Удачи!Сегодня пятница,короткий день пора заправлятся пивом,после тяжелой трудовой недели.... 8-) :cool:
Кстати только сейчас посмотрел от куда ты,знатный городок,каждый год проезжаю когда на море еду,и каждый год оставляю у вас по колесу,проезжаю всегда под утро,а дороги увас на подьезде к городу полный п...ец.Кир-кук писал(а):Чё за приколы, лечить больную машину прошивками
Теперь ващще - черт голову поломает
+1000000000000000000000000000000000000000000000000