nill писал(а):Вообщем купил стробоскоп.
Как она выглядит эта метка ?
На маховике есть только круглый цилиндрик, высотой где-то 3мм и в диметре где-то 2мм.
Если ты про маховик, то смотри в окошко под трамблером.
Вывесь колесо, 5 передача, маленько крути колесо (или лучше кто-нибудь пусть крутит), а ты смотри в это окошко, фонариком свети. Увидишь в конце концов заметную риску. Сколько видел зубил, никаких циллиндриков на маховике не наблюдал. Может, крутой какой.Цитата:Сколько видел зубил, никаких циллиндриков на маховике не наблюдал
. Есть на всех! Штивт для датчика ВМТ, был давно в колодке диагностики (до 94г, после 98 исчезла и сама колодка).nill писал(а):Как она выглядит эта метка ?
На самом деле косая черта. Я ее нахожу, протираю хорошенько ветошью и прочищаю чем нибудь острым. Необходимую метку тоже лучше черкнуть чем нибудь. Смотрет удобнее.
И не забудь труюку вакуумного корректора снять при регулировке
nill писал(а):Да и как расположены цилиндры если смотреть на двигатель спереди?
Ну ты даешь. Конечно 1-2-3-4
nill писал(а):P.S. вопрос не по теме - на свечах на электроде (который буквой Г) легкий серо-коричневый налет , а по кругу на свече черный налет,
Считаю, что нормальноh2so4-bryansk писал(а):Алихан
видимо у тебя заглинило ценробежный регулятор зажигалова
Это тот с трубочкой?Автомат?