Сашка Халтурин2 писал(а):тут писали что 93 это должно быть,а у меня 85-88 всегда
Нормальная температура. На этой температуре открывается темостат, постойте в пробке и 93 будет и 102.arcadi писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):тут писали что 93 это должно быть,а у меня 85-88 всегда
Нормальная температура. На этой температуре открывается темостат, постойте в пробке и 93 будет и 102.
Аркадий спасибо! у меня ещё просто родной стоит с 2002 года термос,пробежал 91000 и ведь работает;)Maxim_M. писал(а):у меня если на холостом 75-76, при езде без пробок 83-85, зимой карлсон даже в пробках не вкл., летом в пробках частенько.
От этого двигателю на лучше, а только хуже. При этой температуре в двигатель поступает более богатая смесь. Засирается движок, из-за более интенсивного образования нагара, могут загаживаться свечи. Ну и расход, само сабой, побольше получается.Maxim_M. писал(а):чет я стал замечать, что у меня температурка то низенькая... вчера ехал домой с работы (6-7 км) прогрел до 53гр., поехал, впринципе без пробок, но так привыезде постоять пришлось пару тройку минут... Када подъехал к дому - температура 80гр. не мало ли? или просто может не успевает нагреватся машина. А что тада делать, если ее на холостом греть, то наверное полчаса нада чтоб до 75 нагреть? у меня минут за 10-12 тока до 40-50 с нуля доходит (приблизительно, не засекал как то никада).
Если температура воздуха ниже 5 гр. или вообще ниже 0 гр., то так оно и есть, при исправной системе охлаждения двигателя.