А777 писал(а):Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)
Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.
http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.ALEX753 писал(а):А777 писал(а):Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)
Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.
http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.RVK писал(а):Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.
Получается, что кальцивые АКБ не годятся для наших машин т.к. постоянно не дозаряжаются и лучше традиционные свинцовые-малосурьмянистые... они и ходят дольшеRVK писал(а):ALEX753 писал(а):А777 писал(а):Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)
Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.
http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.
Прошу прощения, но гда там про 16В?
Нашел только: степень заряженности на 100% при напряжении 12.7 и плотности 1,28.
У меня варта блюдинамик уже 4 года жива и помирать не собирается вроде, в то время ка по бк выше 13.8 не поднимается.Хренобляк писал(а):Прошу прощения, но гда там про 16В?
Нашел только: степень заряженности на 100% при напряжении 12.7 и плотности 1,28.
У меня варта блюдинамик уже 4 года жива и помирать не собирается вроде, в то время ка по бк выше 13.8 не поднимается.
Смотреть здесь:
http://www.autovarta.ru/
Всё об аккумуляторах
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VartaRVK писал(а):ALEX753 писал(а):А777 писал(а):Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)
Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.
http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.
Ну это не совсем верно. Скажем так, в автоматическом режиме не доводят до этого напряжения.
У меня например, с отключенным автоматом, напряжение срабатывания защиты 17.5В.
Просто при отключенном автомате, сидеть два часа и постоянно мерять напряжение лениво,
а бросить батарею без присмотра - стрёмно 8-)ALEX753 писал(а):Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.
Ну это не совсем верно. Скажем так, в автоматическом режиме не доводят до этого напряжения.
У меня например, с отключенным автоматом, напряжение срабатывания защиты 17.5В.
Просто при отключенном автомате, сидеть два часа и постоянно мерять напряжение лениво,
а бросить батарею без присмотра - стрёмно
Вот именно поэтому я и сделал приставку к заряднику, в которой можно регулировать максимальное напряжение заряда. Сидеть два часа и постоянно мерять напряжение теперь не надо.
Вы прочитали полностью инструкцию на АКБ Varta? Черным по белому написано
Цитата:НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Цитата:4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.
Напряжение 16 В - текстовая опечатка. arcadi писал(а):Напряжение 16 В - текстовая опечатка.
Спасибо. Возможно, что опечатка. Но тогда ответа пока нет: каково напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.?
"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." - Это из инструкции к ВАРТЕ. Это опечатка? Там же написано: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Эксплуатация!
А заряжать зарядником, наверно, до 100% надо до 16 вольт. Или опечатка?
Не про это речь, мужики, можно ставить кальциевые на любые машины, только надо увеличить напряжение зарядки в реле регуляторе до 14,5-14,8 вольт. Это можно сделать, поставив диод в ГЕНУ, как писали здесь уже не раз, или трехуровневый реле-регулятор на последний уровень - 14,7.
Но, напряжение зарядки в машине и напряжение, до которого надо заряжать АКБ кальциевый зарядником не одно и то же. Вот последнее и интересует.А777 писал(а):arcadi писал(а):Напряжение 16 В - текстовая опечатка.
Спасибо. Возможно, что опечатка. Но тогда ответа пока нет: каково напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.?
"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." - Это из инструкции к ВАРТЕ. Это опечатка? Там же написано: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Эксплуатация!
А заряжать зарядником, наверно, до 100% надо до 16 вольт. Или опечатка?
Еще раз, внимательно, прочитайте инструкцию. Заряд до напряжения 16 В (?) находится в разделе "Подготовка к работе" и относится первоначальному заряду АКБ, после хранения или транспортировки от производителя, в сухозаряженном состоянии.
В разделе "Эксплуатация батареи" данное напряжение 16 В нигде не упоминается. Наооборот, есть предупреждение о недопустимости превышения напряжения заряда более 14,4 В.
Приобретая в магазине АКБ, Вы покупаете не сухозаряженную батарею, а уже готовую к употреблению с электролитом и прошедшую начальную подготовку цикл: заряда-разряд-заряд на предприятии изготовителя....Eddard Stark писал(а):А777
Купи себе гелевый аккумулятор и не парься
За гелевыми тоже надо следить и заряжать до нужного напряжения. Да и дорогие они пока.
Купил МУТЛУ. Теперь парюсь. Хочется сделать все по-уму, не хватает знаний...Eddard Stark писал(а):Купи себе гелевый аккумулятор и не парься
В зопу этот хелевый фуфел, лучше сурьмянисто-кальциевых ничего нет за бюджетню цену, главное чтоб заряд был нормальным.Fox103 писал(а):Счас появились в продаже "зарядники-хранители" батарей, подключаемые к сети 220в и выдающие стаб. напряжение в прикуриватель авто
Цепь прикуривателя разрывается замком? иль нетак?Глебаня писал(а):Цепь прикуривателя разрывается замком? иль нетак?
Ага.