Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кальциевые АКБ до скольки вольт заряжать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кальциевые АКБ до скольки вольт заряжать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 10:43
Ответить с цитатой

Сделал приставку к заряднику, которая может автоматом заряжать АКБ (до, например, 14,1 - 14, 7вольт и отключаться, а, когда напряжение упадет до 12, 6 - 13,2 вольт - включаться и опять заряжать до верхнего предела). Пределы регулируются плавно. Работает все точно. Очень удобно. АКБ всегда заряжена и никогда не перезаряжена. Продлевается ее срок ее эксплуации. Встал вопрос: "Кальциевые АКБ до скольки вольт заряжать?". Нигде не нашел в справочниках. Везде пишут только плотность.
_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:08
Ответить с цитатой

В паспорте на Титан Арктик -14,5в мах. Была статья -(http://orlovdv.narod.ru/accum.html#Надо%20или%20не%20надо%20заряжать%20батарею?) там указывалось напряжение, необходимое для полной зарядки 14,4в. Свыше 14,4 до 15в просто гасится на внутренних элементах ак-ра, то есть относительно безвредно. P.S. Поездил неделю с доп. диодом в регуляторе - наконец глазок позеленел. Диод КД202, без нагрузки 14,5В - со светом 14,2В.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:24
Ответить с цитатой

Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)

Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 12:49
Ответить с цитатой

А777 писал(а):
Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)

Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.


http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:36
Ответить с цитатой

Теперь все понятно. Прочитал. Спасибо.
_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RVK



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:05
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
А777 писал(а):
Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)

Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.


http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.
Вернуться к началу
RVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:53
Ответить с цитатой

RVK писал(а):
Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.


Получается, что кальцивые АКБ не годятся для наших машин т.к. постоянно не дозаряжаются и лучше традиционные свинцовые-малосурьмянистые... они и ходят дольше
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 21:43
Ответить с цитатой

RVK писал(а):
ALEX753 писал(а):
А777 писал(а):
Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)

Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.


http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.

Прошу прощения, но гда там про 16В?
Нашел только: степень заряженности на 100% при напряжении 12.7 и плотности 1,28.
У меня варта блюдинамик уже 4 года жива и помирать не собирается вроде, в то время ка по бк выше 13.8 не поднимается.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 07:57
Ответить с цитатой

Хренобляк писал(а):
Прошу прощения, но гда там про 16В?
Нашел только: степень заряженности на 100% при напряжении 12.7 и плотности 1,28.
У меня варта блюдинамик уже 4 года жива и помирать не собирается вроде, в то время ка по бк выше 13.8 не поднимается.

Смотреть здесь:
http://www.autovarta.ru/
Всё об аккумуляторах
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 08:03
Ответить с цитатой

RVK писал(а):
ALEX753 писал(а):
А777 писал(а):
Спасибо, но мне нужно численное значение напряжения не реле-регулятора, а максимально заряженного АКБ, т.е., когда его отключать от внешнего зарядника. (У меня у самого стоит диод в РН гены. Д233а, 10ампер, на 0,9 вольт падение напр. у него. 14,6 стало на АКБ, если без нагрузок, с нагрузками - 14,3.)

Но мне нужно напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.


http://www.autovarta.ru/
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta
...
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.


Ну это не совсем верно. Скажем так, в автоматическом режиме не доводят до этого напряжения.
У меня например, с отключенным автоматом, напряжение срабатывания защиты 17.5В.
Просто при отключенном автомате, сидеть два часа и постоянно мерять напряжение лениво,
а бросить батарею без присмотра - стрёмно 8-)

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 09:51
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
Полностью согласен с данным утверждением, проблема в том, что продающиеся зарядные устройства не доводят АКБ до этого напряжения.


Ну это не совсем верно. Скажем так, в автоматическом режиме не доводят до этого напряжения.
У меня например, с отключенным автоматом, напряжение срабатывания защиты 17.5В.
Просто при отключенном автомате, сидеть два часа и постоянно мерять напряжение лениво,
а бросить батарею без присмотра - стрёмно



Вот именно поэтому я и сделал приставку к заряднику, в которой можно регулировать максимальное напряжение заряда. Сидеть два часа и постоянно мерять напряжение теперь не надо.

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:09
Ответить с цитатой

Уровень напряжения реле-регулятора, пригодный для кальциевых АКБ.

Файл уровень напр для кальцмиевых АКБ.doc доступен по ссылке: http://sklad.saransk.ru/index.php?file=cdc05baf1342b77010e3483b98cc3faf


А заряжать внешним зарядником до 100% заряда до 16 вольт. (из инструкции к ВАРТЕ).

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:35
Ответить с цитатой

А777 писал(а):
Уровень напряжения реле-регулятора, пригодный для кальциевых АКБ.

Файл уровень напр для кальцмиевых АКБ.doc доступен по ссылке: http://sklad.saransk.ru/index.php?file=cdc05baf1342b77010e3483b98cc3faf


А заряжать внешним зарядником до 100% заряда до 16 вольт. (из инструкции к ВАРТЕ).


Вы прочитали полностью инструкцию на АКБ Varta? Черным по белому написано
Цитата:
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.


Цитата:
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.


Напряжение 16 В - текстовая опечатка.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:47
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Напряжение 16 В - текстовая опечатка.


Спасибо. Возможно, что опечатка. Но тогда ответа пока нет: каково напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.?

"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." - Это из инструкции к ВАРТЕ. Это опечатка? Там же написано: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Эксплуатация!

А заряжать зарядником, наверно, до 100% надо до 16 вольт. Или опечатка?

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:24
Ответить с цитатой

Ищите здесь в этой ветке... Один чел, непомню кто, притащил цитату с импортных сайтов на английском языке про кальциевые АКБ... От туда я почерпнул две полезные вещи... Кальциевые АКБ на наших тазиках НЕПРИГОДНЫ, так как напряжение заряда должно быть от 14,4 до 14,8 вольт, чего в наших штатных системах автомобилей не предусмотрено. Все остальное держать в памяти не было смысла...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:44
Ответить с цитатой

Уж не знаю - тот ли я человек Smile , но в свое время рассуждал на данную тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&highlight=%DD%F1%F1%E5
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:04
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Уж не знаю - тот ли я человек , но в свое время рассуждал на данную тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&highlight=%DD%F1%F1%E5


Не про это речь, мужики, можно ставить кальциевые на любые машины, только надо увеличить напряжение зарядки в реле регуляторе до 14,5-14,8 вольт. Это можно сделать, поставив диод в ГЕНУ, как писали здесь уже не раз, или трехуровневый реле-регулятор на последний уровень - 14,7.

Но, напряжение зарядки в машине и напряжение, до которого надо заряжать АКБ кальциевый зарядником не одно и то же. Вот последнее и интересует.

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:12
Ответить с цитатой

А777 писал(а):
arcadi писал(а):
Напряжение 16 В - текстовая опечатка.


Спасибо. Возможно, что опечатка. Но тогда ответа пока нет: каково напряжение максимально заряженного кальциевого АКБ типа Варта, БОШ, Мутлу и т.п.?

"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." - Это из инструкции к ВАРТЕ. Это опечатка? Там же написано: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Эксплуатация!
А заряжать зарядником, наверно, до 100% надо до 16 вольт. Или опечатка?


Еще раз, внимательно, прочитайте инструкцию. Заряд до напряжения 16 В (?) находится в разделе "Подготовка к работе" и относится первоначальному заряду АКБ, после хранения или транспортировки от производителя, в сухозаряженном состоянии.

В разделе "Эксплуатация батареи" данное напряжение 16 В нигде не упоминается. Наооборот, есть предупреждение о недопустимости превышения напряжения заряда более 14,4 В.

Приобретая в магазине АКБ, Вы покупаете не сухозаряженную батарею, а уже готовую к употреблению с электролитом и прошедшую начальную подготовку цикл: заряда-разряд-заряд на предприятии изготовителя.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:10
Ответить с цитатой

Из инструкции по ВАРТЕ: http://www.autovarta.ru/fs/news-10.html

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

Все!

А вот про сухозаряженную оттуда же:

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см?.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

Вот здесь не сказано, что ее надо заряжать до 16в.

Так в каком месте опечатка и где истина?

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:39
Ответить с цитатой

А777
Купи себе гелевый аккумулятор и не парься Smile

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:01
Ответить с цитатой

...
Eddard Stark писал(а):
А777
Купи себе гелевый аккумулятор и не парься

За гелевыми тоже надо следить и заряжать до нужного напряжения. Да и дорогие они пока.
Купил МУТЛУ. Теперь парюсь. Хочется сделать все по-уму, не хватает знаний...

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:23
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Купи себе гелевый аккумулятор и не парься


В зопу этот хелевый фуфел, лучше сурьмянисто-кальциевых ничего нет за бюджетню цену, главное чтоб заряд был нормальным.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:58
Ответить с цитатой

Счас появились в продаже "зарядники-хранители" батарей, подключаемые к сети 220в и выдающие стаб. напряжение в прикуриватель авто при небольшом токе (до 200мА). Тем самым компенсируется саморазряд ак-ра и питание неотключаемых нагрузок (ЭБУ, иммо, сигналка, часы и тд).
Имхо, если напряжение с него будет 14,2... 14,4В - то кальциевый акк-р будет всегда заряжен без риска разложения электролита.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 16:08
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Счас появились в продаже "зарядники-хранители" батарей, подключаемые к сети 220в и выдающие стаб. напряжение в прикуриватель авто

Цепь прикуривателя разрывается замком? иль нетак?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 16:17
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Цепь прикуривателя разрывается замком? иль нетак?


Ага.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы