Oleg_e писал(а):Связь следующая;
"+" аккумулятора - "В+" генератора - "30-50"замок зажигания - "50" стартера (провод управления тяговым реле).
также "+" аккумулятора идет на втягивоющее реле стартера (толстый провод)
Согласен, но с "В+" всё было нормально перед стартом смотрел на БК, туда он же приходит.
Месяц назад была ещё такая мулька. Купил себе обычный регулятор (не трёхуровневый), но мне по ошибке дали волговский. Похожи как 2 капли воды, отличаются только последними 2-мя цифрами в коде и шириной щёток. Результат был тот же - реле не щёлкает.Oleg_e писал(а):Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.
Вобщем то тоже так думаю.
Oleg_e писал(а):Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.
А чем вызвана задержка срабатывания реле. Я повернул ключ в положение 2 и держу - никакой реакции, через секунды 4-5 сработало реле, погнал стартер.Oleg_e писал(а):При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов - монтажный блок - замок зажигания.
т.е. в связь стартера и гены через контакт "В+" вклинивается "D".
Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.
Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.
Все почти правильно , только это не тяговое реле , а реле блокировки стартера. Оно связано с клеммой D и отключает стартер как только заработает генератор.ortodox писал(а):Все почти правильно , только это не тяговое реле , а реле блокировки стартера. Оно связано с клеммой D и отключает стартер как только заработает генератор.
Вкурил. То есть у меня реле блокировки блокировало стартер думая что гена уже молотит? Тока один хрен на схеме как то криво нарисовано. Или я криво смотрел. Oleg_e писал(а):ortodox
Что это за реле блокировки стартера и где оно находиться?
Обычное 4-контактное реле. У меня установлено под капотом возле аккумулятора (ставил сам). На авто полее поздних годов устанавливается штатно вроде , где стоит не знаю