idd писал(а):ГенВик, едь на СТО, пусто ковыряются.
И то верно. А спросил потому, что боюсь на СТО развода ГенВик писал(а):боюсь на СТО развода
Тогда делай сам. Blacksmith74 писал(а):могла лампочка сдохнуть на щитке, через нее помоему обмотка возбуждения питается
Точнее, запитывается при отсутствии напряжения с дополнительного выпрямителя. Тоже за этот вариант, +1.ГенВик писал(а):на вольтметре в торпеде стрелка стоит на границе белого и зеленого секторов шкалы, и не реагирует на изменение оборотов.
Нет возбуждения (скорее всего) - генератор не работает вообще!ГенВик писал(а):Ну а ездить то можно? Или посажу АКБ? До выходных исчо 3 дня...
На 3 дня может и не хватить (аккумулятор-то не заряжается). Хотя, если каждый день таскать домой и заряжать до упора... :-Dlyl8000 писал(а):а я не парюсь. воткнул провод от клеммы Б катушки зажигания в регулятор напряжения и зарядка появилась. усё
Кто нить знает - это ничем не чревато? ГенВик писал(а):Может стоило релюху только поменять?
Если подшипники не шумели, не свистели, то и менять их не надо было. Да и на зарядку это не влияет. В любом случае надо было начать с замены реле, для чего снятия и азборки гены не требуется.lyl8000 писал(а):а я не парюсь. воткнул провод от клеммы Б катушки зажигания в регулятор напряжения и зарядка появилась. усё
Говорит только о том, что в штатной схеме плохой контакт или обрыв этой цепи, и не является способом ремонта реле-регулятора и генератора.Владимирыч писал(а):Говорит только о том, что в штатной схеме плохой контакт или обрыв этой цепи, и не является способом ремонта реле-регулятора и генератора.
согласен. просто как способ доехать до места ремонта когда пропадет зарядка.lyl8000 писал(а):просто как способ доехать до места ремонта когда пропадет зарядка.
Один из способов :grin: И не панацея от всех неисправностей... 8-)Владимирыч писал(а):Если подшипники не шумели, не свистели, то и менять их не надо было. Да и на зарядку это не влияет. В любом случае надо было начать с замены реле, для чего снятия и азборки гены не требуется.
Пусть так и я согласен, но вот то, что протяжка гаек - могла ли она - протяжка - уплотнив контакт диодного моста изменить характеристики (вольтаж в частности) генерируемого тока? И если да, то весь разбор-демонтаж оправдан. Если нет - тада все это разводилово. И еще раз скажу - полностью согласен, ремонт (или поиск неисправности) надо начинать с самых простых и "дешевых" работ lyl8000
lyl8000 писал(а):П.С. зажигание через предохранитель идет. это да. но возбуждение идет с дополнительных диодов диодного моста сразу на регулятор напряжения. по крайней мере у меня никуда больше и ни на какие предохранители возбуждение не идет.
Немного заблуждаешься.. 8-) твоя схема работоспособна, но одно НО. Чтобы с дополнительных диодов пошел ток, необходимо генератор ПЕРВОНАЧАЛЬНО возбудить, а первоначального возбуждения кроме как от аккумулятора не получишь, следовательно через предохранитель, замок зажигания к плюсу аккума.. Если генератор крутить просто, ток с него никогда не пойдет, потому что не будет магнитного поля, есть варианты генераторов на самовозбуде и последующей запитки возбуда от самого себя, но это не про жигули.