idd писал(а):witaliy-s, а может это просто крышка бардачка трещит, не смотрел? На инжевой семере ЧЯ под бардачком находится разве?
Смотрел, я там уже все облазил. По началу даже на пепельницу думал, в ней всякие мелкие винтики храню. Ни фига не она оказалась. Под бардачком какой-то блок стоит с релюхами и предохранителями. Че они делают не знаю для этого схема и нужна.
Инжекторы для меня темный лес. Раньше на пятерке карбовой ездил.THEMAX писал(а):В инжевой семере под бардачком стоит блок реле и предохранителей на вкл. вентилятора и еще на что-то (сейчас не помню, книжка на работе), всего их три. Еще там стоит контроллер Январь 7.2.
ЧЯ как и у всей классики стоит под капотом с правой стороны...
Купи книжку "Ремонт своими силами", не помню чье издательство, с цветными картинками. Очень хорошая и удобная книга. И инжектор там со всеми датчиками подробно расписан, с диагностикой и ремонтом оного. Советую!
Спасибо. Попробую поискать у себя в городе.witaliy-s писал(а):Я так полагаю звенят контакты в какой-то релюшке или еще что-то.
Почему так считаешь? Вообще, контакты в релюшках не болтаются и не звенят просто так, т.к. они подпружинены. Вот из-за пониженного напряжения или его пропадания дребезг может возникать (реле очень часто включается-выключается), но это будет заметно не только по звуку, но и по работе системы, в которой соит это реле.
Ищи звук в другом месте, ИМХО.THEMAX писал(а):В инжевой семере под бардачком стоит блок реле и предохранителей на вкл. вентилятора и еще на что-то (сейчас не помню, книжка на работе), всего их три. Еще там стоит контроллер Январь 7.2.
ЧЯ как и у всей классики стоит под капотом с правой стороны...
все так и есть, реле вентилятора, бензонасоса и главное реле,
релюшки сами по себе не могут "тарахтеть", они прикручены на монтажную планку, а планка в свою очередь к перекладине к которой крепиться парприз, вот гаечки которыми прикрученна планка и релюшки, могут быть раскручены........
думаю в эту сторону копай.....