Горят контакты трамблера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горят контакты трамблера Автор: xp84_ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:12
Помогите найти причину - горят контакты. Не помогло посещение автоэлектрика, замена контактов, катушки, свечей, шоколадки. Автомобиль ВАЗ 21013. Может, кто сталкивался или может подсказать.
#2:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:29
конденсатор тут не причем?
#3:  Автор: xp84_ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:41
конденсатор тоже менял......
#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:03
посмотри подшипник трамблера.. мож из-за вибрации и изменяющегося зазора и подгорают
#5:  Автор: xp84_ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:14
так она нормально едит, если б зазор менялся (подшипник трамблера) оно бы чувствовалось на работе мотора, а так через неделю(после чистки), начинает заводится со 2-го раза, немного чувствуется при работе на (ходу) открываешь крышку и ......снимаешь контакты чтобы почисть.
#6:  Автор: xp84_ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:17
так она нормально едит, если б зазор менялся (подшипник трамблера) оно бы чувствовалось на работе мотора, а так через неделю(после чистки), начинает заводится со 2-го раза, немного чувствуется при работе на (ходу) открываешь крышку и ......снимаешь контакты чтобы почисть.
#7:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:24
Не обязательно, я ездил и на ходовые качесства не влияло ... у меня стоит блочек импульс какой-то с октан коректором и сервисным режимом, забыл когда контакты чистил, стоит помойму рублей 200 , полгода стоит , пока доволен
#8:  Автор: xp84_ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:34
я про этот блочек невкурсе может, есть какая-то ссылка-статья почитать, а то я не имею представление что это и как ставить.
#9:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:04
ща пойду курить гляну как точно называется, подключение элементарное описано в инструкции 4 провода подписанные...
#10:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:32
Октан корректор с многоискровым режимом Импульс для КСЗ
#11:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:34
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0400/94-95.htm здесь кое что есть
#12:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:38
Maksim2106 писал(а):

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0400/94-95.htm здесь кое что есть

правда там описан для бесконтактного но есть и для КСЗ почти такой же

#13:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:43
во нашел http://www.impuls-oktan.nm.ru/produkt.dhtml
#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 18:57
Надо бы проверить правильность подключения катушки зажигания. Если перепутать контакты зажигания и прерывателя, так по теории и должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU