Кир-кук писал(а):Выкручивай шпильку,
потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,
Угу, спасибо... У меня тока вот вопрос созрел: а не надо ли уж сразу менять шпильку, так как если уж они сорвали гайку, то фиг знает какое они усилие прикладывали и вполне возможно, что резьба со стороны косячной гайки уже гнилая будет... Это конечно смотреть надоDmitryFrolov писал(а):Это конечно смотреть надо
и ещё раз Кир-кук писал(а):потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,
странно, будут ли в данном случае 2 эти гайки являться опрой??? вроде нет... блин, так замена шпильки и светит, завтра займусь. в сервис на замену ремня больше не ногой..Moscow-driver писал(а): Всякие шпильковерты хороши, когда шпильку нужно вывернуть и выбросить, т.к. они портят резьбу.
О-о-о! А мужики то и не знают!
Никогда не пробовал завернуть 48 шпилек за 5 минут?
Жаль у вас там всякие АЗЛК и ЗиЛы банкроты,
а то бы тебе показали как им пользоваться надо. 8-)Moscow-driver писал(а):На шпильку наворачиваются две гайки, затем затягиваются навстречу друг другу
Спасибо, теперь понятно. Седня делать не буду -- погода не шепчет, буду делать завтра.
Да, еще вопрос: посмотрел в каталоге на 8-шную шпильку - у нее другая длина чем у 10-шной. То есть она не пойдет? Просто в ближайших магазинах - или нет вовсе или 8-шные... Деревня , блин.Кир-кук писал(а):пацаны теперь их сами делают
Я тоже настроен на это -- сейчас распечатаю бате чертежи и отдам для обдумывания.. :-)
Ну а пока ... придется бодаться с тем что есть...