Скопилось тут... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скопилось тут... Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 08:37
Привет.

Есть несколько проблем, помогите решить.
1. Вчера проверил уровень масла в двигателе, масло чуть выше отметки max. Сливать, забить, на что это влияет? Масло менял в сервисе, больше к этим пид...ам не поеду!
2. Двигатель сильно шумит, как дизель наверное. Как уменьшить шум? клапана настроить, прокладки какие-нибудь поменять...
3. На ходу вентилятор включается только если температура движка около 120 градусов, если выключить и включить зажигание вентилятор включится если температура более 100 градусов.
4. Месяца 2 назад поменял тормозные колодки на Finwale, скрипеть начали после недели эксплуатации. Вообще почему они скрипят?
Какие покупать?

#2:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:19
Подробнее о машине!!!Какого года, скоко прошла, инжектор или карб?
#3:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:25
Машинка в профиле 21093 инжектор 2002 г. пробег 40 тыс, похоже что пробег честный компрессия 14 во всех горшках
#4:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:29
halt писал(а):

. Вчера проверил уровень масла в двигателе, масло чуть выше отметки max. Сливать, забить, на что это влияет? Масло менял в сервисе, больше к этим пид...ам не поеду!


сливать
halt писал(а):

Двигатель сильно шумит, как дизель наверное. Как уменьшить шум? клапана настроить, прокладки какие-нибудь поменять...


клапана отрегулировать может что и еще?
halt писал(а):

На ходу вентилятор включается только если температура движка около 120 градусов, если выключить и включить зажигание вентилятор включится если температура более 100 градусов.


как определил что включается на 120 если по датчику то он врет одназначно у меня тоже по датчику включается на 120 ...какой у тебя контроллер если январь 5.1.1 то вкл. карлсона при 105
halt писал(а):

Месяца 2 назад поменял тормозные колодки на Finwale, скрипеть начали после недели эксплуатации. Вообще почему они скрипят?


поставь нормальные за 400-500 р. и бедет тебе счастье

#5:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:34
1.Чуть выше не страшно!Не сливай!Масло меняй лучше сам, ничего сложного!Правда из-за перелива масла иногда накрывается ДМРВ!
2.Клапана регулировал хоть раз?Попробуй свечи поменять!
3. Какой стоит ЭБУ?Есть ли маршрутник?Может датчик полетел ТОЖ!
4. Свистят наверное, ничего страшного!Свистят из-за грязи!

#6:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:37
что значит нормальные? какие например? Я взял самые дорогие - Finwale
#7:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:48
halt

Бери ATE !!!

И будеш счастлив, поймешь что Finwale - тока на запорожец можно ставить

#8:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:49
Цитата:

как определил что включается на 120 если по датчику то он врет одназначно у меня тоже по датчику включается на 120 ...какой у тебя контроллер если январь 5.1.1 то вкл. карлсона при 105


контроллер - январь 5.1.1, темперетуру определил по шкале на приборной панели[/quote]

#9:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:51
halt писал(а):

что значит нормальные? какие например? Я взял самые дорогие - Finwale



Это видимо самые дорогие в том магазине... Вообще-то Allied Nippon дороже... ;о)

#10:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:55
Цитата:


Это видимо самые дорогие в том магазине... Вообще-то Allied Nippon дороже... ;о)


ну да, я ведь не в тюненге был. Smile обычная шарашка

#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:57
halt писал(а):

ну да, я ведь не в тюненге был. Smile обычная шарашка



Потому и скрипят. Smile Бери лучше, чтобы не грелись при активной езде, а то тормозить будет хуже... Sad

#12:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:00
да похоже они сильно греются, заметил что при выезде со стоянки особенно когда холодно тормоза работают на ура, а когда поездишь становятся ватные
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:01
halt писал(а):

контроллер - январь 5.1.1, темперетуру определил по шкале на приборной панели


На этом контроллере включение вентилятора происходит при 104 градусах, Проверить работоспособность можно сняв клейму с ДТОЖ и включить зажигание, вентилятор должен работать! По поводу шумов. Если на нейтрали, то выжми сцепу, если шум пропадает, то это уже не двиг. Колодки ставлю Дафми или как их там, вроде тихо )

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:09
halt писал(а):

1. Вчера проверил уровень масла в двигателе, масло чуть выше отметки max. Сливать, забить, на что это влияет? Масло менял в сервисе, больше к этим пид...ам не поеду!


Слей лишнее обизон Confused
halt писал(а):

2. Двигатель сильно шумит, как дизель наверное. Как уменьшить шум? клапана настроить, прокладки какие-нибудь поменять...


Не чего не делай, пережмёш клапана, патом прогорят Sad
halt писал(а):

3. На ходу вентилятор включается только если температура движка около 120 градусов, если выключить и включить зажигание вентилятор включится если температура более 100 градусов.


halt писал(а):

темперетуру определил по шкале на приборной панели


Забей на етот прибор Very Happy
halt писал(а):

Какие покупать?


Начало, вис . Кароче самые дешовые ( но обизон в проверенном магазе) лично у меня не чего не скрипит , стояли дафми мальца скрипели Sad

#15:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:11
я думаю скорее свего в выхлопой системой что-то, со сцеплением все впорядке.
Хочу на НГ себе Comfort X15 купить, небольшая мечта однако

#16:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:32
halt писал(а):

компрессия 14


чегооо то 14 очков многовато ...
колодки - АТЕ, Лукас, Ферадооо ...

#17:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:56
1. Забей, масло само вылезет через некоторое время Wink Если его много залить, то изо всех щелей имхо переть будет, потом перестанет, когда до нормы дойдет.
2. Много чего может быть, у меня например скорее всего палец в поршне постукивает - уже 30 тыщ с этим дефектом проехал.
3. Датчику на торпеде верить не стоит Wink
4.Сейчас у меня стоят какие-то русские колодки АТИ, друг подогнал, достав из закрамов горожа, самые простые колодки совковые, думаю, что стоят вообще копейки. Раньше ставил АТЕ - очень быстро стерлись, но колодки были не плохие. Те которые сейчас уже 15 тысяч отходили и еще столько же отходят, так что хз какие покупать. Как-то купил совсем дешевые - они вообще расслоились Sad

#18:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:30
TURBOS писал(а):

halt писал(а):

компрессия 14


чегооо то 14 очков многовато ...
колодки - АТЕ, Лукас, Ферадооо ...


Та ладно! На моей восьмере примерно на первых 10000 компресиия выросла до ~14 по всем горшкам и спадать начала при пробеге ~90000

#19: Re: Скопилось тут... Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 19:07
halt писал(а):

Привет.

Есть несколько проблем, помогите решить.
1. Вчера проверил уровень масла в двигателе, масло чуть выше отметки max. Сливать, забить, на что это влияет? Масло менял в сервисе, больше к этим пид...ам не поеду!
2. Двигатель сильно шумит, как дизель наверное. Как уменьшить шум? клапана настроить, прокладки какие-нибудь поменять...
3. На ходу вентилятор включается только если температура движка около 120 градусов, если выключить и включить зажигание вентилятор включится если температура более 100 градусов.
4. Месяца 2 назад поменял тормозные колодки на Finwale, скрипеть начали после недели эксплуатации. Вообще почему они скрипят?
Какие покупать?



по 1-му. Масло слей, наслышан что на инжах (двиг 2111) оно не должно быть больше max.
По 2-му. Это шумят форсунки скорее всего Very Happy это с завода, не изменить, такое ощущение как дизель
По 3-му. Так и должно быть впринципе! Very Happy Не мешай машине работать. Или скорее не правильно показывает стрелка на приборке. Подключись к борткомпу на станции там покажет при какой температуре включается Карлсон. Если что то определится не то, то проверь работу термостата. 100 гр. это нормальная температура для инжа 2111.
А по 4-му тебе сказали уже

#20:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 09:32
Спасибо за помошь!

кстати на счет перелива масла я заметил что движок на холодную (примерно -25) очень полохо заводится, точнне стартер его еле крутит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU