Цитата:На днях я заметил недозаряд. Причем на панели приборов вольтметр показывает нормальные показания(стрелка в зеленой зоне), а вот мультиметром на АКБ 13,3-13,4В(с фарами), 13,7-13,8(без нагрузки)
Зачем было затевать весь сыр бор при таких показателях??? Да в теории должно быть поболе, но и этого, поверь, достаточно даже для зимы, если не держать включенными все потребители постоянно.
Цитата:Поставили старый генератор, а питание на реле-регулятор подали с АКБ через дополнительно установленное реле(от ротивотуманок). Теперь напряжение 14,0-14,1В с потребителями.
Но это же не правильно, хочу вернуться к заводскому подключению, но тогда недозаряд и ничем не лечится. У кого какие мысли. Заранее всем спасибо!!!
Почему не правильно-то? Можно и так. Вполне. Решать тебе, но оба варианта имхо вполне рабочие.
З.Ы. На пятере всю жисть напруга на аккуме была не больше 13.8. Два года отъездил никада даже аккум не снимал. Можно конечно рн покупать и менять, авось поболе даст, но имхо нафуй.Леха!!! писал(а):Н
Но это же не правильно, хочу вернуться к заводскому подключению, но тогда недозаряд и ничем не лечится. У кого какие мысли. Заранее всем спасибо!!!
С генератором Г221 это единственный выход. Иначе - перезаряд, броски напряжения и прочие удовольствия.
Цепь от генератора до РР какой-то вообще больной на голову инженер придумывал. Столько контактов, тоненькие проводки...
Serge! писал(а):
З.Ы. На пятере всю жисть напруга на аккуме была не больше 13.8. Два года отъездил никада даже аккум не снимал. Можно конечно рн покупать и менять, авось поболе даст, но имхо нафуй.
на 05 генератор от восьмерки. Такой проблемы у него нет.Kirgudu писал(а):
Serge! писал(а):
З.Ы. На пятере всю жисть напруга на аккуме была не больше 13.8. Два года отъездил никада даже аккум не снимал. Можно конечно рн покупать и менять, авось поболе даст, но имхо нафуй.
на 05 генератор от восьмерки. Такой проблемы у него нет.
Я имел ввиду свой экземпляр. У меня и на пятнахе 14-14.1 только на холодную, а так ~13.5. Правда по приборке. Сколько там на самом деле на аккуме - пофиг, даж мерять не буду. И так хватает. (тьфу*3)Леха!!! писал(а):Машина ВАЗ 21074 2005г.в, генератор от 08. Щетки и реле-регулятор - один узел
постоянное возбуждение на восьмых генах идет через доп. 3 диода, которых нет в старых генах. Ты их судя по всему отключил и подал напругу напрягую с аккума, через релюху. Раз она повысилась - значицца эти диоды и сажают. Понимаю, что на обоих генах одинаковая ботва, но другого объяснения нет. Я кста на своем тоже пробывал. И тоже зарядка возрастала. Так что не парься. Либо оставляй как сделали, либо переделай обратно на штатную схему (с соотв. пониженным напряжением). Имхо без разницы. И того и другого будет хватать. Оба способы абсолютно легальны имхо при правильном оформлении...Цитата:Зачем было затевать весь сыр бор при таких показателях??? Да в теории должно быть поболе, но и этого, поверь, достаточно даже для зимы, если не держать включенными все потребители постоянно
А затеял все это я потому, что купил в зиму новую АКБ, а при ночных поездках (когда напряжение 13,4В) АКБ садится примерно за пару недель на 25-30% при включеных печке и фарах (ну магнитолла еще Pioneer? но без усилка, саба - в общем нагрузка от нее 0,00001)Maksim2106 писал(а):Он та есть, а контакт на нем хороший, вот это другой вопрос, у меня была похожая хрень, правда применил самый сложный способ лечения перекидал проводку и все стало на свои места... когда снял старую проводку там плохой контакт на предохранителе был, но менял не только из за напряжения поплавилась у старого хозяина, так что жгут который под капотом разодрать невозможно было...
Да не. Восьмой гена "самодостаточен". Т.е. если после пуска напряжение в сети хоть немногим больше аккумуляторного, значит нач. возбуждение до него дошло. И копать кроме как на нем самом, силовых проводах и массе незачем. Ну если тока единственный внешний проводок начнет коротить на массу...так для проверки его можно и скинуть после пуска...Леха!!! писал(а):Причем на панели приборов вольтметр показывает нормальные показания(стрелка в зеленой зоне), а вот мультиметром на АКБ 13,3-13,4В(с фарами), 13,7-13,8(без нагрузки)
Возьмите ТОЧНЫЙ (лучше стрелочный) прибор и промерьте напряжение.
на 99% уверен, что дело в этом.