Шустов писал(а):Сделали головку, прогорела прокладка и один клапан. А сейчас стало плохо на холодную заводиться, с утра троит, приходиться педалькой работать. Прогреется, вроде терпимо. Грешил на провода и на МЗ, вот только что все махнул. Результат нулевой. Что делать, куда теперь лезть. Троит 1 и 4 цилиндер. Выручайте, голова идет кругом.
машину наверно на сто оставлял? а не поменяли ли тебе МЗ на бракованный?Шустов писал(а):Когда машинку забирал, чуть подтраивала, моторист сказал что проблема с инжектором
ха ха ха... :ooo: :ooo: :ooo: а чего ж она до ремонта тоже подтраивала? или инж сломался при ремонте бошки Kirill111 писал(а):Меряй комрпессию.. ИМХО голову плохо протянули, раз 1 и 4 троят. Или клапана не притерли. Вариантов много - замер компрессии один.
Поддержу паходу калечки поршневые Шустов писал(а):Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?
Померяешь компрессию - узнаешь.u313 писал(а):Шустов писал(а):
Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?
Померяешь компрессию - узнаешь.
+1
может башку криво притянули "МАСТЕРА"h2so4-bryansk писал(а):aviatorrr походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!
h2so4-bryansk писал(а):походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!
Угу Опыт есть имею права так гаварить 8)
Шустов писал(а):1-6, 2-10, 3-10, 4-7.5. Клапана зажаты.
Ахтунг :ooo: я такой кампрессии даже на ржавом капьяне не встречал :-(
Может клапана бракованные? (счас ето не редкость) Kirill111 писал(а):Сегодня день археолога чтоль?
aviatorrr писал(а):Пт Дек 15, 2006
Еще какого Богамол писал(а):У меня на 9ке была компрессия 2, 4, 9, 12
И в первом, где 2, наверное дырка в поршне