выручайте, сил больше нет, впрочем как и денег. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выручайте, сил больше нет, впрочем как и денег. Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:52
Сделали головку, прогорела прокладка и один клапан. А сейчас стало плохо на холодную заводиться, с утра троит, приходиться педалькой работать. Прогреется, вроде терпимо. Грешил на провода и на МЗ, вот только что все махнул. Результат нулевой. Что делать, куда теперь лезть. Троит 1 и 4 цилиндер. Выручайте, голова идет кругом.
#2:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:41
А повторно клапана регулировал (1500-2000км) после ремонта?
#3: Re: выручайте, сил больше нет, впрочем как и денег. Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:44
Шустов писал(а):

Сделали головку, прогорела прокладка и один клапан. А сейчас стало плохо на холодную заводиться, с утра троит, приходиться педалькой работать. Прогреется, вроде терпимо. Грешил на провода и на МЗ, вот только что все махнул. Результат нулевой. Что делать, куда теперь лезть. Троит 1 и 4 цилиндер. Выручайте, голова идет кругом.



машину наверно на сто оставлял? а не поменяли ли тебе МЗ на бракованный?

#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:45
А свечи смотрел?

И вообще после ремонта головы машина нормально заводилась, или проблем опосля вылез? Нужно больше инфы в студию.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 17:07
Меряй комрпессию.. ИМХО голову плохо протянули, раз 1 и 4 троят. Или клапана не притерли. Вариантов много - замер компрессии один. :cool:
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 18:08
МЗ
#7:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 19:03
Когда машинку забирал, чуть подтраивала, моторист сказал что проблема с инжектором. МЗ сегодня в магазине купил новый, ВВ провода, свечи, заменил, думал, будет мне счастье, а нет. После ремонта головы, проехал всего двести км, так что, на регулировку клапанов рановато. И вот что странно, машинка нагреется, и на много меньше колбасится. Завтра попробую промыть Дроссель, может, поможет. А из-за форсунок может быть?
#8:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:01
Шустов писал(а):

Когда машинку забирал, чуть подтраивала, моторист сказал что проблема с инжектором




ха ха ха... :ooo: :ooo: :ooo: а чего ж она до ремонта тоже подтраивала? или инж сломался при ремонте бошки Very Happy Very Happy Very Happy

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 08:00
Kirill111 писал(а):

Меряй комрпессию.. ИМХО голову плохо протянули, раз 1 и 4 троят. Или клапана не притерли. Вариантов много - замер компрессии один.


Поддержу Sad паходу калечки поршневые Confused

#10:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:08
Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:21
Шустов писал(а):

Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?


Померяешь компрессию - узнаешь.

#12:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:36
u313 писал(а):

Шустов писал(а):
Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?

Померяешь компрессию - узнаешь.


+1

может башку криво притянули "МАСТЕРА"

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:56
aviatorrr походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!
#14:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:00
h2so4-bryansk писал(а):

aviatorrr походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!



Smile Smile Smile

#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:00
Может метки просто не так выставили - у меня очень похоже было, с утра плохо заводилась (схватит и заглохнет - пока не разгазуешь), на холодную колбасило, горячая работала ровнее.
#16:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:08
100% колечки форсунок не заменили при установке. брызни WDшкой на форсунки и впускной коллуктор, сразу поймешь.
#17:  Автор: ШустовОткуда: Москва Выхино СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:46
Мерили компрессию, полный финиш, 1-6, 2-10, 3-10, 4-7.5. Клапана зажаты. Заливали масло по цилиндрам, кольца здесь не причем, мастера говорят, что клапана кроме второго цилиндра, так как у меня клапан прогорел, не притирали. Вот такие вот делишки. После регулировки движок встал, но компрессия не ахти. В понедельник поеду разбираться в тот сервис.
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:56
h2so4-bryansk писал(а):

походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!


Угу Smile Опыт есть имею права так гаварить 8)
Шустов писал(а):

1-6, 2-10, 3-10, 4-7.5. Клапана зажаты.


Ахтунг :ooo: я такой кампрессии даже на ржавом капьяне не встречал :-(
Может клапана бракованные? (счас ето не редкость) Sad

#19:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 23:41
клопы не притерли.
#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 23:42
Сегодня день археолога чтоль? facepalm
#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 00:16
Kirill111 писал(а):

Сегодня день археолога чтоль?


aviatorrr писал(а):

Пт Дек 15, 2006


Еще какого facepalm

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 00:45
Сергей151 писал(а):

клопы не притерли.


pst pst pst
Трут ещё... facepalm

#23:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 01:05
У меня на 9ке была компрессия 2, 4, 9, 12 gpn
пришлось делать двиг целиком, перегородки на поршнях осыпались facepalm потом я её продал, через пол года facepalm

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 06:31
Богамол писал(а):

У меня на 9ке была компрессия 2, 4, 9, 12


И в первом, где 2, наверное дырка в поршне Wink

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:28
Во нарыли pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU