DmS_83 писал(а): Езжу постоянно за город, по снежным дорогам, вожу большое кол-ва длинномерного груза.
тогда со 124ым движком.. 8-)DmS_83 писал(а):Маринер, а как с регулирововкой, в плане как часто? С завода уже стоят гидрокомпенсаторы?
Стоят. За 27тык еще НИЧЕГО не регулировал и не менял (кроме свечей), только натяжение ремней проверял.DmS_83 писал(а):adav, в "журнале автомобили и цены" предлагаются с двигателями 1.5 и 1.6 л. Значит, что-то не то. Тебе виднее!
просто поверь на слово DmS_83 писал(а):После обкатки (это ведь 3000км на десатках?) надо сменить масла в дв и кп? Какое лучше лить в двиг? Синтетику? А в кп? GL4? И посоветуйте пож-та марки и где брать на ваш взгляд? Да и свечи.
Действительно, БАЯНИЩЕ!!!Маринер писал(а):Да и клапана теперь на нем, в отличии от старого, не встречаются с поршнями, при обрыве ремня грм.
Насколько мне известно на двигателе 2111 клапана НЕ встречались, на 2112 -ДА, на 21124-НЕТ.kuni_ писал(а):Господа мы ушли от темы.
Так в итоге что лучше брать 8-ми или 16-ти клапанный мотор?
.....
ЗЫ Тока не надо словоблудия, если есть что ответить, то только по теме.
Господин, вы наверняка не считаете себя единственным, кто задал тут подобный вопрос?
ЗЫ. Поиск выдаст сотню ответов без словоблудия тут.