Цитата:"Информация взята из официальных информационных писем Авто-ВАЗа своим дилерским станциям
обслуживания... У меня там просто работает знакомый. В принципе можно спросить на любой официальной
СТО. Мне даже исходящий номер и дату указывали, но я не запомнил.... До 2004 года РВ 21213 были в 2-
вариантах: без ГКК (без маркировки) и для работы с ГКК (на торце под привалочную плоскость звезды
привода выбивалась буква "Г"). Сейчас РВ21213 делают универсальными под любой тип двигателя ВАЗ. Есть
даже сведения, что 21213 РВ устанавливаются с завода на двигатели 2103 и 2106. РВ 21214 всегда был
только в одном исполнении - для ГКК и раньше на нём была маркировка "ИН" или "ИК" также на привалочной
площадке звезды привода. Сейчас эту маркировку тоже не ставят. Вся остальная маркировка на РВ
2101,21213 и 21214 является внутризаводской."
Взято с http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,22147.10.html
Там часто эта тема перетирается, т.ч. поиск поможет.Shish писал(а):Maverick58
С каких это пор он штатный?
OldStudent
Лажа, я знаю этот текст, но летом когда ГК стояли пробовал с 21214 вала перейти на 21213. В итоге получил кошмарнонестабильный ХХ на гидроопорах. Поэтому о унификации 21213 я бы не сказал. Вот на болтах он нормально работает
Охотно верю. Одной из причин может быть большее перекрытие фаз впуска и выпуска на 21213 (по уму, с ним надо, наверное, чуть увеличить НУОЗ по сравнению со штатным, и тем более 21214 из-за худшей продувки цилиндров на малых оборотах). А вторая причина, на мой взгляд, наиболее вероятная - это левой ногой с бодуна сделанный распредвал. Насколько я понимаю, для гидрокомпенсаторов очень важен профиль тыльной стороны кулачка и, если он отличается от цилиндрического, или кулачек несоосен распредвалу, может быть эффект прогоревшего клапана. Вот тут ещё можно вспомнить для кого делают 21214 :-D .