Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена распредвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена распредвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maverick58



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-11183 Kalina
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:40
Ответить с цитатой

Давно собирался поменять штатный распредвал на 21214, который предназначен для работы с гидрокомпенсаторами. Возник следующий вопрос: обязательно ли покупать распредвал с постелью, или можно обойтись покупкой распредвала и вкладышей? И каковы преимущества и недостатки обоих решений?
P.S. Пробег у машины 57 тысяч, если это важно.
Вернуться к началу
Maverick58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:55
Ответить с цитатой

Цитата:
"Информация взята из официальных информационных писем Авто-ВАЗа своим дилерским станциям
обслуживания... У меня там просто работает знакомый. В принципе можно спросить на любой официальной
СТО. Мне даже исходящий номер и дату указывали, но я не запомнил.... До 2004 года РВ 21213 были в 2-
вариантах: без ГКК (без маркировки) и для работы с ГКК (на торце под привалочную плоскость звезды
привода выбивалась буква "Г"). Сейчас РВ21213 делают универсальными под любой тип двигателя ВАЗ. Есть
даже сведения, что 21213 РВ устанавливаются с завода на двигатели 2103 и 2106. РВ 21214 всегда был
только в одном исполнении - для ГКК и раньше на нём была маркировка "ИН" или "ИК" также на привалочной
площадке звезды привода. Сейчас эту маркировку тоже не ставят. Вся остальная маркировка на РВ
2101,21213 и 21214 является внутризаводской."

Взято с http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,22147.10.html
Там часто эта тема перетирается, т.ч. поиск поможет.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:44
Ответить с цитатой

Maverick58
С каких это пор он штатный? Shocked

OldStudent
Лажа, я знаю этот текст, но летом когда ГК стояли пробовал с 21214 вала перейти на 21213. В итоге получил кошмарнонестабильный ХХ на гидроопорах. Поэтому о унификации 21213 я бы не сказал. Вот на болтах он нормально работает
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 13:02
Ответить с цитатой

Мне кажется, что универсальным РВ быть не может. РВ расчитанный на ГО должен отличаться профилем от РВ под болты. Во время прохождения рокера по кулачку присутствует просадка ГО, иначе при существующей конструкции она работать не может. Просадка ГО к выходу с кулачка компенсируется профилем, иначе клапан быстрее закроется и в случае впускного недоберет нужный объем смеси, а в случае выпускного не будет необходимой вентиляции. Т.к. на ХХ длительность цикла больше, то и просадка больше, вот и нестабильный ХХ на 213 валу.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick58



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-11183 Kalina
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 13:59
Ответить с цитатой

Shish
Вы, вероятно, не очень внимательно читали мое сообщение. Я хочу поменять штатный распредвал, т. е. тот, который стоит на машине с завода, на распредвал 21214. Отсюда и возник вопрос, стоит ли тратиться на покупку распредвала с постелью или можно ограничиться только покупкой вкладышей к старой постели?
Вернуться к началу
Maverick58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 14:16
Ответить с цитатой

Maverick58

А вы наверное не прочитали мой пост. РВ 21214 имеет профиль под гидроопоры, т.е удлиненный выход с кулачка. Что касается постели, то важно какие зазоры будут в шейках. Если они будут велики, то вал выпустит все масло через шейки, а пара рокер-кулачек будет голодать.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick58



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-11183 Kalina
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 14:37
Ответить с цитатой

Я знаю чем РВ 21214 отличается от стандартного, поэтому и хочу его поставить. Насчет зазоров в шейках я тоже понимаю. А насчет постели так и не понял - стоит ли все-таки покупать распредвал именно с постелью?
Вернуться к началу
Maverick58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 15:41
Ответить с цитатой

Теоретически, если постель не разбита, то не надо, т.к. появиться дополнительная головная боль с заниженной бобышкой под среднюю шпильку, но при современном качестве запчастей х.з.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 16:07
Ответить с цитатой

Maverick58
не рекомендую 21214. Лучше ставить 21213. На 21214 машин крутится хуже, чем обусловлен выбор?. Если 21214 выбирается под гидроопоры, то тогда другое дело.
В остальном присоединюсь к BorisL, кроме головной боли с заниженной бобышкой под среднюю шпильку. Проблем нет, у мну РВ 21213 стоит в 21214 постели. Длины средней шпильки и ее резьбовой части хватет.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick58



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-11183 Kalina
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 16:45
Ответить с цитатой

Shish
Распредвал 21214 выбирается именно под гидрики. И еще, я несколько раз слышал, что с этим распредвалом тяга на низах должна быть лучше. Насчет того, что будет хуже крутиться, ничего не слышал. с 21214 валом машина хуже ехать будет?
Вернуться к началу
Maverick58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 18:02
Ответить с цитатой

Maverick58
Хуже. Не майся ты с гидриками. Читай мое http://smvl.narod.ru/gidro и тему "Гидрокомпенсаторы быть или не быть". На нее линка у меня есть в статье.
Гемор это и трата бабла. Если деньги девать некуда ну придумай ты для машины что-ть полезное, пылесос там хороший купи, набор инструмента или еще чего-ть

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick58



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-11183 Kalina
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 18:42
Ответить с цитатой

Дык гидрики стоят уже. Уж два года как. В принципе, не напрягают, хлопот не доставляют особых, единственное, обороты холостого хода слегка нестабильные. Вот и задумал распред новый поставить. Думал, лучше будет. Это моя первая машина, и клапана я как следует регулировать не умею. И рейки у меня нет. В принципе, купить и научиться регулировать не проблема, но катастрофически не хватает свободного времени для того, чтобы с машиной возиться. Работа и аспирантура почти все время сьедают, а тут еще личная жизнь, мать ее... Уже месяц не могу заехать оторванный по недосмотру брызговик приварить, так и валяется в багажнике. Sad
Вернуться к началу
Maverick58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:10
Ответить с цитатой

Maverick58
С гидриками я потратил времени и денег гораздо больше чем без оных - 2 раза в год отрегулировать клапана.
ИМХО лучше лишний раз туда не лазить
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 15:05
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Maverick58
С каких это пор он штатный? Shocked

OldStudent
Лажа, я знаю этот текст, но летом когда ГК стояли пробовал с 21214 вала перейти на 21213. В итоге получил кошмарнонестабильный ХХ на гидроопорах. Поэтому о унификации 21213 я бы не сказал. Вот на болтах он нормально работает
Охотно верю. Одной из причин может быть большее перекрытие фаз впуска и выпуска на 21213 (по уму, с ним надо, наверное, чуть увеличить НУОЗ по сравнению со штатным, и тем более 21214 из-за худшей продувки цилиндров на малых оборотах). А вторая причина, на мой взгляд, наиболее вероятная - это левой ногой с бодуна сделанный распредвал. Насколько я понимаю, для гидрокомпенсаторов очень важен профиль тыльной стороны кулачка и, если он отличается от цилиндрического, или кулачек несоосен распредвалу, может быть эффект прогоревшего клапана. Вот тут ещё можно вспомнить для кого делают 21214 :-D .
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы