...ich писал(а):тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?
Самое первое, что в голову приходит - это у нас не так, потому что в инжекторе держать в баке 5 литров - это как-то не правильно. 10 литров и на заправку...
А второе - это отсутствие пластикового стакана снизу этой вот контрукции бензонасоса. Не знаю, как бы это попонятней и грамотней написать.... Кароче бензонасос сосёт снизу через сеточку. Эта сеточка должна быть внутри как бы стакана. он служит как раз для того, чтоб в поворотах бензин "не уходил в сторону" и не сосался воздух.Цитата:вариант с тем чтоб возить ссобой более 10 литров уже существует.. просьба о нём не упоминать...
ну если такой вариант тебе не подходит - то купи себе классику, потому что у инжекторных зубиловодов у всех так.dimon2109 писал(а):А второе - это отсутствие пластикового стакана снизу этой вот контрукции бензонасоса. Не знаю, как бы это попонятней и грамотней написать.... Кароче бензонасос сосёт снизу через сеточку. Эта сеточка должна быть внутри как бы стакана. он служит как раз для того, чтоб в поворотах бензин "не уходил в сторону" и не сосался воздух.
Правда посмотреть его наличие можно тока если прорезан уже лючёк под бензонасос инжекторный. если не прорезан, то можно тока догадываться... На самом деле это самая вероятная причина. Я сам узнал про назначение этого "стакана" от сервисмена. Он думал, что это вещь не нужная и при замене бензонасоса просто его не стал ставить. Потом снова разбирал и ставил на место, т.к. у чела маштина на поворотах...............ich писал(а):тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?
А вот я не знаю, как у меня, т.к. сроду меньше 15л в баке не держал. Благо заправок сейчас... Особенно это актуально летом, т.к. если бенз опускается ниже уровня пластикового стакана, то очень сильно изменяется тепловой режим б/н.
Вот что меня реально бесит у наших машинах, так это то что им не могут сделать человеческий бак литров хотя бы на 60....ich писал(а):тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?
У карбюратора такой проблемы нет, а для инжектора это нормально, даже производитель не рекомендует ездить, когда в баке меньше 7 литров - попадешь на топливный насосПопробуй Т.бак вынести в салон и держа его на коленках, при поворотах приподнимай и наклоняй его в сторону слива, тогда точняг выжмешь всё до капли. ШУТКА
На самом деле Т.бак в нутрии имеет перегородки и перемычки для предотвращения разлива при перевороте. при поворотах остатки бензина гуляют из камеры в камеру, в следствии подсос воздуха. Да и дожигать остатки бензина не рекомендуется из за осадка и отложений в баке, а тут никакие фильтры не помогут.
Цитата:если у меня в баке осталось 10 литров - я еду на заправку
:cool:иван78 писал(а): Т.бак в нутрии имеет перегородки и перемычки для предотвращения разлива при перевороте
ГДЕЕ??? в 9-чном баке, перегородки, перемычки??? Вы уважаемый бак то видели хоть?? Нех там ни чего, при перевороте есть гравитационный клапан(и то только на евро-2 небось, у себя по крайней мере не видел, по мурзилке должен быть), при повороте тот самый белый стакан предотвращает резкое утекание бенза от насоса. Учите матчасть.dimm33 писал(а):ГДЕЕ??? Shocked в 9-чном баке, перегородки, перемычки??? Вы уважаемый бак то видели хоть?? Нех там ни чего
Самто видел бак из нутри? :-D ищё как есть там перегородки даже на моей имеются 8)
Ну и проблемы у меня ваще больше 10 литров в баке и не бывате 8) ( тока в оч редких случаях) Но у меня Карб такчто не канает KOSH писал(а):Я тему особо не читал, так что за повторы не ругать...
1. У бензонасоса нет отстойника (стакана, накопителя) поэьтому в поворотах бенз и кончается.
2. Для бензонасоса дико вредно сосать воздух, поэтому производители (в частности ВАЗ) не советуют в баке держать меньше 8 л., другими словами 8 л это крайний случай.
3.Для таких плоских баков в баке желательно иметь 20 л всегда, т.к. г@$но со дна сосать бензонасос меньше будет. Я поступаю проще - для себя решил 20 л - это лампочка и ниже 20 л стараюсь не опускаться, заодно это и запас на черный день.
Полностью согласен! Я вообще не понимаю смысла ездить на пустом баке. Многие любят,когда лампа загориться, стольничек закинуть. а потом опять до лампы. Затем хают электробензонасос.
У меня был пробег 98 000, я продал машину с родным бензонасосом. Эту машину никогда не доводили ниже 20 литров, (кроме перегонщика в салоне)