на поворотах бенз заканцивается, хотя в баке >5л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: на поворотах бенз заканцивается, хотя в баке >5л Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:27
поворачиваешь иногда резко...она едет чуток и потом чёт с ней происходит такое, что тахометр постепенно стремится к 0...на педаль газа сначала никак не реагирует...потом начинает дёргаться.. выжимаю сцепу.. прогазовывается.. но тож после 2-го нажатия на педаль... и всё это при 5литрах.. у друзей на 99 и на 8-х такого небыло.. чёть-ли не вплоть до полного обсыхания...

оцевидно бенз не доходит до цилиндров.. собственно думал: в рампе косяк иль в баке.. рампу проверили.. и в правду давление малеькое...
поменяли сеточку в баке.. его почистили заодно и топливную магистраль тоже... собрали.. давление сказали - в норме... типа, ща у тебя всё ок будет.. аха ЩАС!.. ничё не поменялось.. как вваливала машинка так и вваливала на прямых.. а вот на поворотах - без изменений... может у меня специально автомобиль разрабатывался для драг рейсинга колхозного, подобные мелочи в котором не учитываются... подумаешь .. расход 13л на 100 км...

где и чем копать...?

закалебался.. вариант с тем чтоб возить ссобой более 10 литров уже существует.. просьба о нём не упоминать...

у кого какие мысли будут?...

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:30
даездишься нафиг с 5литрами бензонасос спалишь
#3:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:32
тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?
#4:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:52
...ich писал(а):

тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?



Самое первое, что в голову приходит - это у нас не так, потому что в инжекторе держать в баке 5 литров - это как-то не правильно. 10 литров и на заправку...

А второе - это отсутствие пластикового стакана снизу этой вот контрукции бензонасоса. Не знаю, как бы это попонятней и грамотней написать.... Кароче бензонасос сосёт снизу через сеточку. Эта сеточка должна быть внутри как бы стакана. он служит как раз для того, чтоб в поворотах бензин "не уходил в сторону" и не сосался воздух.

#5:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:00
у меня тоже самое. Я решил проблему просто - если у меня в баке осталось 10 литров - я еду на заправку.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:55
это нормально при поворотах, причём если вправо повернёш, то меньше, а если влево , то больше. Особенность плоскова бака дачика галимого. Так у всех пачти. Но в баке желательно держать больше 10 литров это точно
#7:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:00
Цитата:

вариант с тем чтоб возить ссобой более 10 литров уже существует.. просьба о нём не упоминать...


ну если такой вариант тебе не подходит - то купи себе классику, потому что у инжекторных зубиловодов у всех так.

#8:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:11
dimon2109 писал(а):

А второе - это отсутствие пластикового стакана снизу этой вот контрукции бензонасоса. Не знаю, как бы это попонятней и грамотней написать.... Кароче бензонасос сосёт снизу через сеточку. Эта сеточка должна быть внутри как бы стакана. он служит как раз для того, чтоб в поворотах бензин "не уходил в сторону" и не сосался воздух.



Правда посмотреть его наличие можно тока если прорезан уже лючёк под бензонасос инжекторный. если не прорезан, то можно тока догадываться... На самом деле это самая вероятная причина. Я сам узнал про назначение этого "стакана" от сервисмена. Он думал, что это вещь не нужная и при замене бензонасоса просто его не стал ставить. Потом снова разбирал и ставил на место, т.к. у чела маштина на поворотах............

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:36
...ich писал(а):

тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?


А вот я не знаю, как у меня, т.к. сроду меньше 15л в баке не держал. Благо заправок сейчас... Особенно это актуально летом, т.к. если бенз опускается ниже уровня пластикового стакана, то очень сильно изменяется тепловой режим б/н.
Вот что меня реально бесит у наших машинах, так это то что им не могут сделать человеческий бак литров хотя бы на 60.

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:38
конечно, тока бензом он и охлаждаеца. Странно вапще как ето электро насос прям в бензе. Он там с проводами ведь. :ooo: Пипец нафиг Very Happy
#11:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:45
...ich писал(а):

тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?



У карбюратора такой проблемы нет, а для инжектора это нормально, даже производитель не рекомендует ездить, когда в баке меньше 7 литров - попадешь на топливный насос

#12:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 17:09
У меня при разгоне показывает полный нуль и возвращается, мне кажется тама что-то очень легко болтается. + 17 литров на 100 по городу. Чё делать? Может 95-й виноват?
#13:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:20
Попробуй Т.бак вынести в салон и держа его на коленках, при поворотах приподнимай и наклоняй его в сторону слива, тогда точняг выжмешь всё до капли. ШУТКА Smile
На самом деле Т.бак в нутрии имеет перегородки и перемычки для предотвращения разлива при перевороте. при поворотах остатки бензина гуляют из камеры в камеру, в следствии подсос воздуха. Да и дожигать остатки бензина не рекомендуется из за осадка и отложений в баке, а тут никакие фильтры не помогут.
Цитата:

если у меня в баке осталось 10 литров - я еду на заправку


:cool:

#14:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:35
хорошо! уговорили.. забью и поеду заправлюсь 8)
#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 02:23
иван78 писал(а):

Т.бак в нутрии имеет перегородки и перемычки для предотвращения разлива при перевороте


ГДЕЕ??? Shocked в 9-чном баке, перегородки, перемычки??? Вы уважаемый бак то видели хоть?? Нех там ни чего, при перевороте есть гравитационный клапан(и то только на евро-2 небось, у себя по крайней мере не видел, по мурзилке должен быть), при повороте тот самый белый стакан предотвращает резкое утекание бенза от насоса. Учите матчасть.

#16:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 03:04
Сам не видел, по скольку как то не приходилось вскрывать топливный бак, а через дырку поплавка много не увидишь. Но знакомый который в теме на мой вопрос, почему при пустом баке заливается сразу только 35-38л. а оставшиеся ~5л. получается влить через 15-30сек. и пояснил мне о внутреннем устройстве ТБ. А в мурзилке нет смысла рисовать бак из нутрии ибо он там не ремонтируется 8-)
#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 03:10
dimm33 писал(а):

ГДЕЕ??? Shocked в 9-чном баке, перегородки, перемычки??? Вы уважаемый бак то видели хоть?? Нех там ни чего


Самто видел бак из нутри? :-D ищё как есть там перегородки даже на моей имеются 8)

Ну и проблемы Smile у меня ваще больше 10 литров в баке и не бывате 8) ( тока в оч редких случаях) Но у меня Карб такчто не канает Confused

#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 13:43
Я тему особо не читал, так что за повторы не ругать...

1. У бензонасоса нет отстойника (стакана, накопителя) поэьтому в поворотах бенз и кончается.

2. Для бензонасоса дико вредно сосать воздух, поэтому производители (в частности ВАЗ) не советуют в баке держать меньше 8 л., другими словами 8 л это крайний случай.

3.Для таких плоских баков в баке желательно иметь 20 л всегда, т.к. г@$но со дна сосать бензонасос меньше будет. Я поступаю проще - для себя решил 20 л - это лампочка и ниже 20 л стараюсь не опускаться, заодно это и запас на черный день.

#19:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 13:49
KOSH писал(а):

Я тему особо не читал, так что за повторы не ругать...

1. У бензонасоса нет отстойника (стакана, накопителя) поэьтому в поворотах бенз и кончается.

2. Для бензонасоса дико вредно сосать воздух, поэтому производители (в частности ВАЗ) не советуют в баке держать меньше 8 л., другими словами 8 л это крайний случай.

3.Для таких плоских баков в баке желательно иметь 20 л всегда, т.к. г@$но со дна сосать бензонасос меньше будет. Я поступаю проще - для себя решил 20 л - это лампочка и ниже 20 л стараюсь не опускаться, заодно это и запас на черный день.



Полностью согласен! Я вообще не понимаю смысла ездить на пустом баке. Многие любят,когда лампа загориться, стольничек закинуть. а потом опять до лампы. Затем хают электробензонасос.

У меня был пробег 98 000, я продал машину с родным бензонасосом. Эту машину никогда не доводили ниже 20 литров, (кроме перегонщика в салоне)

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 13:51
У мя на двигле уже 125 тыкм - бензонасос родной и все датчики за исключением скорости и ДЗ родные - но эти датчики - копейки.
#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:18
Карберный бензонасос, особенно поношенный, тоже боится сухости в баке. Объясняется просто - со временем на мембранках образуются микротрещинки, сама мембранка теряет свою "врожденную" элластичность и приобретает элластичность благодаря увлажнению бензом. Как только в насосе становится сухо, трещинки на мембранах стремительно растут и множатся Smile И его очень скоро придется или чинить, или менять. Это конечно дешевле ем инжевый насос, да и критичность не та - на карбовом все равно ехать можно после этого, хотя бензом начинает вонять, а стало быть это опасно.
Впрочем, если кто скажет, что эта информация лишняя, не обижусь ;)

Суть в том, что пустой бак - это во-первых проблема психологическая, а во-вторых, проблема планирования своего бюджета. Так или иначе, согласись, заправиться придется, а ездить с пустым баком и нервничать, что у тебя вот-вот бензин закончится или бензонасос сгорит - это одна из форм мазохизма, ты уж не обижайся Smile Оцени расход бенза и откладывай на него заранее. Эти деньги больше ни на что не трать - только на бензин. И если будешь следовать соету, буквально через пару месяцев таких тренировок о проблеме пустого бака забудешь напрочь.

Кроме всего прочего у тебя может быть просто "сбит" поплавок - твой может показывает реальное значение остатка в баке, а у большинства поплавок настроен так, что показывает 0, а в баке еще литра 3 плещется...
Но так или иначе, имеет смысл решить вышеописанную траблу ... хотя очень сложно ломать собственные стереотипы, согласен Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU