garik-23 писал(а):парни. посоветуйте что предпринять у меня 103я потянуло в право .на развале был . все в зеленой зоне.колеса менял .левую сторору приспускал. бесполезно подскажите куда лезть в первую очередь.
Тормозные цилиндры нормально ходят?
Левый РТЦ не притормаживает случаем??garik-23 писал(а): я грешу на рул наконечники .а как их проверить неснимая незнаю
а как же тебе развал делали если в наконечниках люфты есть НТВ+ писал(а):у меня такое было кады после одной пойманой ямы в резине вылезла незаметная понапчалу грыжечка. Вот она и тянула вправо. Понял это после смены колёс с летних на зимнии.
он же написал - колёса менял местами
garik-23 писал(а):колеса не нагреваются. я грешу на рул наконечники .а как их проверить неснимая незнаю
наконечники не при чём , даже если они разбиты в хлам , вести некуд не будет
karfaks писал(а):А кастор проверяли?
вот что надо делатьlada2112 писал(а):на взгляд работоспособность кастора определить мона ...??
у меня проверяли подвеску в сервисе.. так ... посмотрели .. постучали ... типа OK
Чисто теоретически , но на практике может не получится .
Берёшь рулетку и меряешь расстояние между центром заднего левого и переднего левого колеса , оно должно равняться расстоянию между центрами правых колёс , перед этим передние колёса не забудь прямо поставитьПантифиk писал(а):НТВ+ писал(а):у меня такое было кады после одной пойманой ямы в резине вылезла незаметная понапчалу грыжечка. Вот она и тянула вправо. Понял это после смены колёс с летних на зимнии.
он же написал - колёса менял местами
garik-23 писал(а):колеса не нагреваются. я грешу на рул наконечники .а как их проверить неснимая незнаю
наконечники не при чём , даже если они разбиты в хлам , вести некуд не будет
karfaks писал(а):А кастор проверяли?
вот что надо делать
Наконечники как раз могут быть "при чем". Слесаря проверяют их ломиком: не должны люфтить вверх-вниз (токо ломать н надо!). Идея в том, что на стоячей машине все путем, а при движении колеса "разбегаются"... Жене так исправили увод вправо на 2114.Alexander_SH писал(а):Наконечники как раз могут быть "при чем". Слесаря проверяют их ломиком: не должны люфтить вверх-вниз (токо ломать н надо!). Идея в том, что на стоячей машине все путем, а при движении колеса "разбегаются"... Жене так исправили увод вправо на 2114.
Спорить и ругаться не буду , ты не прав - не спорь пожалуйста с профессионалом , пять лет отработавшим на сход-развалеAlexander_SH писал(а):Наконечники как раз могут быть "при чем". Слесаря проверяют их ломиком: не должны люфтить вверх-вниз
Согласен.
Пантифиk писал(а):Спорить и ругаться не буду , ты не прав - не спорь пожалуйста с профессионалом
Извини, но при люфте в рулевых наконечниках, мне даже сход- развал отказались делать, хотя я думал что с подвеской у меня все гут! (люфты проверял ломиком как и написал Alexander_SH)
И это не развод, мастера я знаю давно - и люфт был виден и существенный он мне показал, только после замены наконечников девятку загнал на стенд. Хотя машину ни куда не вело, а развал делал после замены пружин и стоек, один раз сразу после замены, второй раз через 5т пробега.Пантифиk писал(а):Alexander_SH писал(а):Наконечники как раз могут быть "при чем". Слесаря проверяют их ломиком: не должны люфтить вверх-вниз (токо ломать н надо!). Идея в том, что на стоячей машине все путем, а при движении колеса "разбегаются"... Жене так исправили увод вправо на 2114.
Спорить и ругаться не буду , ты не прав - не спорь пожалуйста с профессионалом , пять лет отработавшим на сход-развале
Я разве спорю с профессионалами?
Тем более, что эта проблема была не один день (почти год, пока шла гарантия!) и в Ростокино ее так и не устранили за это время... Хотя пытались... Объяснили, что так и должно быть... Что ВАЗ - это лотерея... Что "вот на иномарках"... и т.д. и т.п....
Я сказал то, что мне делали именно профессионалы (не в Ростокино-Ладе!), причем, делали при мне. Наконечники стоят копейки, как и их замена, а результат был виден сразу! (После замены - сделали сход-развал).
Кстати, симптомы до замены наконечников были: особенно уводило при резком наборе скорости, что и сподвигло на проверку именно рулевых тяг. Сход-развал и т.п. процедуры ни к чему не приводили.Alexander_SH писал(а):Я разве спорю с профессионалами?
Тем более, что эта проблема была не один день (почти год, пока шла гарантия!) и в Ростокино ее так и не устранили за это время... Хотя пытались... Объяснили, что так и должно быть... Что ВАЗ - это лотерея... Что "вот на иномарках"... и т.д. и т.п....
Я сказал то, что мне делали именно профессионалы (не в Ростокино-Ладе!), причем, делали при мне. Наконечники стоят копейки, как и их замена, а результат был виден сразу! (После замены - сделали сход-развал).
Кстати, симптомы до замены наконечников были: особенно уводило при резком наборе скорости, что и сподвигло на проверку именно рулевых тяг. Сход-развал и т.п. процедуры ни к чему не приводили.
Чушь , нет связи
Genri писал(а):И это не развод, мастера я знаю давно - и люфт был виден и существенный он мне показал, только после замены наконечников девятку загнал на стенд. Хотя машину ни куда не вело, а развал делал после замены пружин и стоек, один раз сразу после замены, второй раз через 5т пробега.
Я не говорил , что сход/развал делается поху с какими наконечниками , я имел ввиду что плохие наконечники не влияют на увод в сторону , читай внимательней