DDD_MMG писал(а):Вчера решил поменять диафрагму пускового устройства. С удивлением обнаружил там бензин! Откуда он там мог взяться?
А ты сам то как думаешь?
Алихан писал(а):ещё их снизить?регулировать винт качества?
1. ДЗ второй камеры (зазор).
2. Если винт количества выкручен до максимупма то тут либо п.1, либо пружинки растянулись (Отвалились) - одна у карба другая у педали газа. Тросик должен на ХХ висеть!!! никакого натяга!DDD_MMG писал(а):Учи матчасть! Причем тут бумажная прокладка???
Ты ето мне? :ooo:
Для начала ты про какой карб говориш? про обычный с тросом подсоса? или автомат ?
DDD_MMG писал(а):Ты хоть знаешь как работает пусковое в карбе?
Я знаю, а вот ты подучи получше, меняй бумажную прокладку ещё раз повторяю
Алихан
Тока послевчера подобная проблема была
Папробуй рукой верни заслонку на место, прижми к винту количества, она у тебя зависла ( я сам долго искал всё патнять не мог )Serduk писал(а):Тросик должен на ХХ висеть!!! никакого натяга!
aviatorrr писал(а):Папробуй рукой верни заслонку на место, прижми к винту количества, она у тебя зависла ( я сам долго искал всё патнять не мог )
Если вина в этом,то что делать?как её вернуть в нормальное положение?aviatorrr писал(а):Ты ответ читал? Написалже меняй бумажную прокладку под карбом
Это какая там бумажная прокладка под карбом?
Насчет пускового. Бензина там быть не должно по идее, т.к. там разряжение и из задроссельного пространства он туда попасть никак не мог.Алихан писал(а):aviatorrr писал(а):Папробуй рукой верни заслонку на место, прижми к винту количества, она у тебя зависла ( я сам долго искал всё патнять не мог )
Если вина в этом,то что делать?как её вернуть в нормальное положение?
Была такая же проблема... Клинило и обороты были в районе 1150. Я ее просто вручную с усилием открывал и закрывал до упора... Вроде сразу не сильно помогло, но потом прошло само собой вроде...masta писал(а):Была такая же проблема... Клинило и обороты были в районе 1150. Я ее просто вручную с усилием открывал и закрывал до упора... Вроде сразу не сильно помогло, но потом прошло само собой вроде...
Всё пральна Алихан так и исправляй просто рукой до упора пару раз задвинь 8)
NWorker93 писал(а):Это какая там бумажная прокладка под карбом?
И у тебя её тоже нет? чё карб прям на проставку установлен?
NWorker93 писал(а):Бензина там быть не должно по идее
Угу не длжно, паетуму и надо прокладку менять её уже к каналам присосало aviatorrr писал(а):Всё пральна Алихан так и исправляй просто рукой до упора пару раз задвинь
Всмысле каждый раз на ХХ открывать капот и возвращать то что двигает тросик, до упора?Алихан писал(а):Всё пральна Алихан так и исправляй просто рукой до упора пару раз задвинь
Щя смотрел по мурзилке где эта ДС второй камеры,так её сверху не достать?)))сверху видна тока воздушная заслонка....а как добраться до ДС второй камеры?aviatorrr писал(а):тамже где и троссики проходят
Т.Е там где тросик газа натягивает железку и оттягивает.Так?т.е. эту самую железяку до конца задвинуть?Тросик её при газе открывает при сбросе газа закрывает.так мне надо до конца попробовать её закрыть,так???Прошу прощения за мою грамматику и ваще за русский язык))))aviatorrr писал(а):Алихан
Да, задвинуть надо :-D
Спасибо! aviatorrr писал(а):И у тебя её тоже нет? чё карб прям на проставку установлен?
NWorker93 писал(а):
Бензина там быть не должно по идее
Угу не длжно, паетуму и надо прокладку менять её уже к каналам присосало
Ну во первых прокладка не бумажная, а паронитовая, причем есть два типа прокладок - тонкая "бумажная" или толстая армированная. Во вторых - если внимательно присмотреться, то можно видеть, что канал разряжения для пускового устройства расположен как бы в пазе (углублении), в стенке которого имеется так называемое демпфирующее отверстие, через которое и подводится разряжение к каналу пускового устройства. Уж не знаю, наксолько нужно "разлохматить" прокладку, чтобы она забила данное отверстие, которое с ней не соприкасается. К тому же, все равно не понятно, каким образом в ПУ оказался бензин...NWorker93 писал(а):Ну во первых прокладка не бумажная, а паронитовая, причем есть два типа прокладок - тонкая "бумажная" или толстая армированная.
Ну тыб ещё хим. формулу описал ( для меня она бумажная а как её зовут учёные мне всё равно, патаму как всёравно не кто не панимает)
Так она у тебя есть ? или нет
NWorker93 писал(а):Уж не знаю, наксолько нужно "разлохматить" прокладку, чтобы она забила данное отверстие, которое с ней не соприкасается. К тому же, все равно не понятно, каким образом в ПУ оказался бензин...
Объесняю
Прокладка не щель заткнула а просто создала какбы раковину в каторую при заводе ( в то время какда смесь богатая почти один бензин) забрасывает бензин . Затем при следующем заводе с подсосом в ПУ создаётся разражение после того как мотор завёлся и падсос убирают разряжение засасывает бензинчик
И ето продолжается много раз по маленьку
Если я разбирая ПУ вижу там бензин то уже сразу знаю что прокладка стала формой как подошва карба ( вся в каналах) и сняв её и поменяв проблема решается
Что ещё не понятно? 8) NWorker93 писал(а):возможно, что либо износилась либо плохо прилегает прокладка между двумя половинками карбюратора. Канал разряжения как раз проходит рядом со стенкой поплавковой камеры. Так вот, если в этом месте прокладка плохо прилегает, то возможно, что бензин попадает именно оттуда.
Да возможно, бывало видал такое , Но при етом ещё много чего глючить начинает
В данном случае других проблем в карбе не описовалось 8) паетому я сделал вывод что именно прокладка под карбом глючит :-(