Проблема с электрикой,21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с электрикой,21011 Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:25
Здравствуйте! Подскажите как можно решить трабл.
Машина высаживала аккум за два дня (стояла возле дома), при севшем аккуме капот можно было открыть только снаружи, т.к. личинок замков на дверях нет, соответственно нет аккума, не работает сигналка. Делал следующим образом - снимал решетку радиатора и прижимал провода от внешнего аккума к клеммам, жал на брелок - дверь открывалась. В прошлое воскресенье при соединении таким образом провода искрили и сильно релись, на брелок сигналка не реагировала (где-то КЗ). Открыл капот (так и не попав в машину), нашел где КЗ - на генератор идут два провода и там приручены гайкой к шпильке, отсоединил из и можно подсоединять клеммы на аккум без кз, НО! сигналка перестала работать, то есть клеммы на аккуме, а светодиод сигналки молчит и дверь с брелка не открывается(активатор только на водительской). Если просто перемкнуть два провода идущие на гену (между собой) без подключения к генератору то в районе ГТЦ(внутри салона) слышно как что-то щелкает, но все равно дверь не открывается. Возможно ли КЗ в генераторе из-за пролива на него тосола? Когда снимали термостат, пролили. Как мне теперь попасть в машину без битья стекол? Что длать с генератором? Хэлп, я в панике, надо проходить ТО а машину с места не сдвинуть

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:56
Зачем замыкать провода на генераторе Shocked . Просто отцепи провода от гены и попробуй брелком открыть.
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:38
Hans11
yпробовал, не работает, даже светодиод сигналки молчит, видимо предохранитель вылетел

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:41
У кого копейка можете сказать что идет на генератор? У меня два провода замкнуты и прикручены и закрыты резиновым гондончиком и контакт типа папа. У вас также?
#5:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:52
Сигналка могла сгореть когда ты КЗ сделал, вот и не открывает ничего.
Ну по поводу вскрытия машинки - поищи по форуму, были темы, разные способы типа пролезания через багажник, отжимания стекла линейкой и т.п.

Совет на будущее - У меня для случая севшего аккума было сделано так - от привода центрального замка в незаметном месте под днищем выведен проводок. Подключаешь запасной акк и вуаля. И не зависишь от всяких глючных сигналок. :cool:

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:55
Дмитрий280479 писал(а):


...
пролезания через багажник,
...


В копейке? Surprised Это как?

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:12
Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.
#8:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:24
Serge! писал(а):

Дмитрий280479 писал(а):


...
пролезания через багажник,
...


В копейке? Surprised Это как?



Ну как нибудь может можно отогнув спинку заднего сидения чем нибудь попытаться подцепить открывашку задней двери - сам никогда не делал, на форуме проскакивала мысль у кого то.

#9:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:07
Hans11 писал(а):

Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.


на форточке ставил специальные замки , которые цепляются к форточуке и распором к стойке форточки... зря я это сделал :-(
через багажник не получится там ребра жесткости стоят, расстояние между ними маленькое.
Купил даже линейку металлическую, тыкадл между стеклом и уплотнтелем (думал как в фильмах)... угонщик из меня как пуля из какашки, только линейку погнул Very Happy

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:11
sid21093
держи ссылку
8-)

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:14
Hans11 писал(а):

Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.


Не надо ничего колотить!!! Все намного проще:
1) При помощи 2-х отверток опускное стекло (любое) отжимается на 5-10 мм вниз. 2 отвертки нужны, чтобы одной не дать стеклу вернуться вверх, а второй в это время отжимать его дальше по длине верхней кромки
2) в эту щель просовывается веревочка, на конце которой сделана скользящая петля.
3) скользящая петля цепляется за пимпу блокиратора замка, после чего ее достаточно хотя бы чуть-чуть выдвинуть вверх
4) дверь элегантно открывается наружной ручкой Very Happy

#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:28
Psychogenic писал(а):

Не надо ничего колотить!!!



Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)

#13:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:45
Hans11 писал(а):

Psychogenic писал(а):

Не надо ничего колотить!!!



Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)



а с помощью болгарки можно сделать кабриолет Very Happy

#14:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:54
Lednik
блин фотки такие мелкие ничег оне понял куда там надо попадать и на что нажимать
Стекло пробовал отжать, стоит мертво, побоялся сильнее давить, начинает хрустеть

#15:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:22
sid21093
Возьми проволоку толстую мм 3-4 диаметром, длиной метра где-то 2. На конце выгни небольшой крючок. Со стороны водительской двери просунь через уплотнитель под форточкой. Крючком зацепи ручку открытия пассажирской двери и потяни. Ничего бить, ломать, отжимать не надо.

#16:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:50
сам лично два раза оставлял ключи с брелком в машине и она закрывалась.
с пацанами взяли по отвертке (всего 3 человека) и опустили одно заднее стекло...
тяжело давалось.. но опустили. два раза.
сигналака с..а орала, народ смотрел на нас как на угонщиков...Smile

#17:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:10
Potap
не понял, просовывать в салон надо или в внутрь двери? если в салон то не ясно как тянуть, ведь таким образом можно только вверх, а ручка ходит в горизонтальной плоскости (ну т.е. сидя в машине ее тянуть надоо на себя).
TO ALL
вчера был в магазе смотрел на новые генераторы, стоят по 1700 (точно помню лежал с названием похожим на КАЭТК, не КАТЭК вроде бы) какой посоветуете лучше взять чтоб не завыл сразу и работтал нормально.
Решил новый покупать по причине что старый уже был ремонтирован в следствии чего медная окружность по которой трутся щетки (не знаю щетки чего, но эта фигня похожа на регулятор напряжения в девяточном генераторе), так вот эта медная хрень деформирована и плоскость по которой трутся щетки не ровная а как бы с горбиком. Вроде снять ее с вала и надеть новую проблемн по причине трудности достать новую отдель и снять старую(она там напрессована нехило). Подскажите как быть. Сначала поменять гену или все таки попытаться попасть в машину

#18:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:48
sid21093 писал(а):

не понял, просовывать в салон надо или в внутрь двери? если в салон то не ясно как тянуть, ведь таким образом можно только вверх, а ручка ходит в горизонтальной плоскости (ну т.е. сидя в машине ее тянуть надоо на себя).


Просовываешь внутрь салона. Двигаешь дальше к противоположной дверце. Цепляешь не за ту пимпочку, которой дверь блокируется Smile, а за ту хрень которой собственно дверь открывается. Передние двери у классики внутренней ручкой открываются даже если кнопкой заблокированны.

#19:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:41
под форточкой через уплотнитель такую толстую проволоку Confused там что прямое отверстие? она же погнется когда просовывать буду и в салон уже кривая выйдет, фиг такой загагулиной ручку цепанешь
#20:  Автор: жанна2 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:45
ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза замыкает на 1секунду после 6-7 на 2сек. после 8 гаснет и глохнет всё приудачном раскладе можно вернутся на ближний и продолжать движение но замыкание чуствуется хоть и не сильно при торможении вырубает магнитолу, при включении поворотов или вентилятора охлаждения радиатора стрелка тахометра прыгает , как при снятие минусовой клеймы с аккумулятора.
#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 23:04
жанна2 писал(а):

ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза...


??? Это что, симптомы? С техноволги опять? :grin:
И где профиль с моделью?

#22:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 23:38
жанна2 писал(а):

ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза замыкает на 1секунду после 6-7 на 2сек. после 8 гаснет и глохнет всё приудачном раскладе можно вернутся на ближний и продолжать движение но замыкание чуствуется хоть и не сильно при торможении вырубает магнитолу, при включении поворотов или вентилятора охлаждения радиатора стрелка тахометра прыгает , как при снятие минусовой клеймы с аккумулятора.



Если обобщить, то при увеличении нагрузки, где то до предохранителей, проседает на массу.
Вариантов много и если нет желания копаться-нормальный электрик
поможет, ненормальный может и развести, просто заизолировав
какой-нить силовой провод.
Вышеописанное могут вызвать:
АКБ
генератор
контактная группа на замке зажигания( если напрямую от АКБ, или
жучек вместо предохранителя стоИт)
монтажный блок с предохранителями.
Больше ничего вроде на умм не приходит.

Да, последняя фраза про снятие клеймы напрягает, ни разу не замечал
такого. Т.е. склоняет к теме генератора. Проверить можно, отключив его и врубив нагрузку(свет, магнитолу).
-- Отключить провод с обмотки возбуждения( на генераторе )
-- того , который не прикручивается, а вставляется, вобщем фишку
такую с тонким проводком выдернуть.

#23:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 16:49
Вобщем сегодня понял в чем был косяк!!! Не поверите почему коротило, но оказалось на аккуме на клемме "-" был "+" и наоборот, поэтому когда накидывал клеммы провода грелись и искрило!!! Я хз как так могло произойти, может я его заряди неправильно? Но разве так может быть? Вроде кидал с зарядника короткий провод на минус а длинный на плюс (там провод одного цвета, только длиной отличаются). А может сосед когда брал прикуривать потом зарядил неправильно. Но вобщем поменяв клеммы местами сигналка ожила и машинка отрылась, правда до этого я уже сумел отогнуть крепление форточки и открыть дверь Smile хорошо что еще не снял торпедо чтобы вытащить сигналку а то бы до сих пор матерился и ковырялся там ища причину 8-) Бывает же такое я и не знал что аккум можно наоборот зарядить Surprised
#24:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 22:18
Не создавая новой темы вопрос такой: Ктонить делал на 06 чтобы при выключенном зажигании не работали стеклоочиститель омыватель ветроаого стекла и включатель отопителя??? Я вот сделал с 15 клемы провод кинул на второй предохранитель вместо провода с 30. Собственно интересует выдержат ли контакты замка такой нагрузки???
#25:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:39
Дмитрий280479 писал(а):

Hans11 писал(а):

Psychogenic писал(а):

Не надо ничего колотить!!!



Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)



а с помощью болгарки можно сделать кабриолет Very Happy



Ну, и кровожадные же вы ... Very Happy
Где-то читал, что делается крючек из проволоки или полоски железа. При поднятом боковом стекле этот девайс просовывается между стеклои и уплотнителем. крючком надо "поймать" тягу замка, идущую к "пимпочке" на двери и дернуть вверх. Дверь открыта. :cool:
Некоторые возят с собой такую штуку в потайном месте (в пороге или под днищем багажника), чтобы в случае не дай, Бог, чего, в машину попасть.
А вообще, в классике (где электрооборудование проще паренной репы), довести до такой ситуации - надо еще уметь! Следите за машиной , и она ответит вам надежностью!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU