Дмитрий280479 писал(а):
...
пролезания через багажник,
...
В копейке? Это как?Hans11 писал(а):Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.
на форточке ставил специальные замки , которые цепляются к форточуке и распором к стойке форточки... зря я это сделал :-(
через багажник не получится там ребра жесткости стоят, расстояние между ними маленькое.
Купил даже линейку металлическую, тыкадл между стеклом и уплотнтелем (думал как в фильмах)... угонщик из меня как пуля из какашки, только линейку погнул Hans11 писал(а):Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.
Не надо ничего колотить!!! Все намного проще:
1) При помощи 2-х отверток опускное стекло (любое) отжимается на 5-10 мм вниз. 2 отвертки нужны, чтобы одной не дать стеклу вернуться вверх, а второй в это время отжимать его дальше по длине верхней кромки
2) в эту щель просовывается веревочка, на конце которой сделана скользящая петля.
3) скользящая петля цепляется за пимпу блокиратора замка, после чего ее достаточно хотя бы чуть-чуть выдвинуть вверх
4) дверь элегантно открывается наружной ручкой Psychogenic писал(а):Не надо ничего колотить!!!
Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)Hans11 писал(а):Psychogenic писал(а):Не надо ничего колотить!!!
Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)
а с помощью болгарки можно сделать кабриолет sid21093 писал(а):не понял, просовывать в салон надо или в внутрь двери? если в салон то не ясно как тянуть, ведь таким образом можно только вверх, а ручка ходит в горизонтальной плоскости (ну т.е. сидя в машине ее тянуть надоо на себя).
Просовываешь внутрь салона. Двигаешь дальше к противоположной дверце. Цепляешь не за ту пимпочку, которой дверь блокируется , а за ту хрень которой собственно дверь открывается. Передние двери у классики внутренней ручкой открываются даже если кнопкой заблокированны.жанна2 писал(а):ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза...
??? Это что, симптомы? С техноволги опять? :grin:
И где профиль с моделью?жанна2 писал(а):ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза замыкает на 1секунду после 6-7 на 2сек. после 8 гаснет и глохнет всё приудачном раскладе можно вернутся на ближний и продолжать движение но замыкание чуствуется хоть и не сильно при торможении вырубает магнитолу, при включении поворотов или вентилятора охлаждения радиатора стрелка тахометра прыгает , как при снятие минусовой клеймы с аккумулятора.
Если обобщить, то при увеличении нагрузки, где то до предохранителей, проседает на массу.
Вариантов много и если нет желания копаться-нормальный электрик
поможет, ненормальный может и развести, просто заизолировав
какой-нить силовой провод.
Вышеописанное могут вызвать:
АКБ
генератор
контактная группа на замке зажигания( если напрямую от АКБ, или
жучек вместо предохранителя стоИт)
монтажный блок с предохранителями.
Больше ничего вроде на умм не приходит.
Да, последняя фраза про снятие клеймы напрягает, ни разу не замечал
такого. Т.е. склоняет к теме генератора. Проверить можно, отключив его и врубив нагрузку(свет, магнитолу).
-- Отключить провод с обмотки возбуждения( на генераторе )
-- того , который не прикручивается, а вставляется, вобщем фишку
такую с тонким проводком выдернуть.Дмитрий280479 писал(а):Hans11 писал(а):Psychogenic писал(а):Не надо ничего колотить!!!
Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)
а с помощью болгарки можно сделать кабриолет
Ну, и кровожадные же вы ...
Где-то читал, что делается крючек из проволоки или полоски железа. При поднятом боковом стекле этот девайс просовывается между стеклои и уплотнителем. крючком надо "поймать" тягу замка, идущую к "пимпочке" на двери и дернуть вверх. Дверь открыта. :cool:
Некоторые возят с собой такую штуку в потайном месте (в пороге или под днищем багажника), чтобы в случае не дай, Бог, чего, в машину попасть.
А вообще, в классике (где электрооборудование проще паренной репы), довести до такой ситуации - надо еще уметь! Следите за машиной , и она ответит вам надежностью!