напряжение в бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: напряжение в бортовой сети Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:09
Подскажите сведущие а мож просто сталкивался кто
Имею следующий глюк
машинка 21099 инж, 2001 года. Глюк следующий. при пуске на холодную напряжение в сети 14.0 - как и положено, потребителей держит нормально, при включенном дальнем и обогреве стекла падает до 13.6 - 13.7, в общем как и положено. примерно через минут 20 после пуска напряжение падает до 13.5-13.6 без потребителей, с потребителями 13-13.2. , на холостых с потребителями может упасть до 12.6 (меньше не было ни разу). маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе. Массу проверил, везде все чисто, ни следа ржавчины, на вс случай все зачистил. Померял после зачистки падение между блоком и минусом аккума - 0.05В, вполне даже ничего. Пробовал разобраться, ставил совсем другой генератор, ездил с ним неделю - все отлично, ничего никуда не падает. Заменил в своем генераторе диодный мост - все стало отлично, 3-4 дня поездил-порадовался - и опять та ж фигня началась. Опять заменил диодный мост - опять его на 4 дня хватило. Таблетку менять пробовал - никакого эффекта. Думал, мой старенький аккум генеработу мешает - порпобовал другой поставить, новый почти - та ж песня. Мож удавалось кому вылечить что нить аналогичное? а то боюсь в морозы будет хронический недозаряд. Выручайте, коллеги!!!

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:26
Да походу у всех инжекторных такое дело.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:27
Ремень нормально натянут?
Перетягивать тоже низя.

#4:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:28
уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:29
iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.

#6:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:41
Chud писал(а):

iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.


провода проверь которые идут на гену......проблема вних

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:45
iceman82 писал(а):

проблема вних


Вних Smile проблемы нету,с них и начинал в свое время.

#8:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:50
тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?
#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:16
iceman82 писал(а):

тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?


на холоде емкость аккумулятора падает, пуск усугубляет это дело.
после подзарядки аккумулятор набирает свою емкость и начинает сопротивлятся зарядки и напряжение делается ближе к 12и.
так должно быть

#10:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:49
Chud писал(а):

iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.


100А это какой?

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:59
surik93i
тока в другой теме, вроде ты писал Very Happy

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 00:02
Predator писал(а):


100А это какой?


От десятки КАТЭКовский.

#13:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:25
провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?
#14:  Автор: cubox СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:50
iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


+1

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:24
mikh2 писал(а):

провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?


А ты напряжение непосредственно на генераторе мерял? Потому что бывает много проблем в контактах. Ты вот померял падение на массе, так померяй еще и по плюсовому проводу. А вообще с этими генераторами полная х-ня, т.к. реле-регулятор берет опорное напряжение с доп. диодов, а не реальное с силовой шпильки. Не знаю, что реле чует на этих доп.диодах, но с прогревом оно начинает регулить не правильно. Чую, что если взять опорное непосредственно с силового болта гены, ситуация изменится. Надо будет заняться, благо уже где-то читал, как чел переделал в таком духе и очень доволен.

#16:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 19:47
Да не партесь вы у всех так. Добавив диод по схеме что тут где-то приводилась или поставив 3х режимный регулятор мы просто смещаем вверх по диапазону вольтаж,разброс горячий-холодный всё равно будет. Каждое лето прусь на юг ,так на скоростях за 100 и тд . и температурой за бортом за 30 напруга проседает ниже 13 .В пробке 12.6 это ещё по божески. Зимой 14-14.2 . Так было всегда и на протяжении всей её жизни(машины понятно).
#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 21:55
mikh2 писал(а):

маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе.


Не может такого быть. Одинаково МК показывает пока нет потребителей, и нет падения на отрезке проводов от генератора до ЧЯ и далее. Как только включишь потребители - начнет занижать, так как потребители по точке включения ближе к МК находятся. На АКБ так занижаться напряжение не будет, там прямой кусок провода. Проверь.
Вообще здесь миллион постов на эту тему находится, поиск рулит.

#18:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:01
та же беда на двух 2108,поменял гену 90А поставил а толку аж никакого
#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:05
РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 23:38
Сергей 22 писал(а):

РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.


Откуда дровишки (в смысле откуда такая инфа)? Я что-то о таком не слышал и не очень понятно, зачем делать такую термокомпенсацию? В чем глубокая идея???
Эх, вот была у меня 21011, так там стоял механический вибрационный регулятор напряжения, так вот это скажу вам была вещь! Никакой термокомпенсации, а напряжение - пожалуйста, любое! Просто надо было немного подогнуть кронштейн пружинки до достижения желаемой напруги. Ну никакой головной боли! А как пошли эти электронные(на 2106), так с ними камасутра и началась!
ЗЫ На трехуровневом регуляторе на генераторе сам регулятор не стоит, там только щетки. А сам регулятор вынесен в отдельный блок и он почти не нагревается от движка. Может поэтому он и напругу лучше держит?

#21:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 00:09
может такой поставить попробовать? или кто ставил уже-поделитесь впечатлениями
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 00:24
kazharovs писал(а):

может такой поставить попробовать? или кто ставил уже-поделитесь впечатлениями
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html



Это не то. Ненадежные они , судя по отзывам Sad
Лучше уж диод последовательно с РН.

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 01:02
Вот интересная темка, посмотрите:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c69ff9bd02b4f3b69731325198328b8c




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU