iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.Chud писал(а):iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.
провода проверь которые идут на гену......проблема внихiceman82 писал(а):тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?
на холоде емкость аккумулятора падает, пуск усугубляет это дело.
после подзарядки аккумулятор набирает свою емкость и начинает сопротивлятся зарядки и напряжение делается ближе к 12и.
так должно бытьChud писал(а):iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.
100А это какой?iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
+1mikh2 писал(а):провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?
А ты напряжение непосредственно на генераторе мерял? Потому что бывает много проблем в контактах. Ты вот померял падение на массе, так померяй еще и по плюсовому проводу. А вообще с этими генераторами полная х-ня, т.к. реле-регулятор берет опорное напряжение с доп. диодов, а не реальное с силовой шпильки. Не знаю, что реле чует на этих доп.диодах, но с прогревом оно начинает регулить не правильно. Чую, что если взять опорное непосредственно с силового болта гены, ситуация изменится. Надо будет заняться, благо уже где-то читал, как чел переделал в таком духе и очень доволен.mikh2 писал(а):маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе.
Не может такого быть. Одинаково МК показывает пока нет потребителей, и нет падения на отрезке проводов от генератора до ЧЯ и далее. Как только включишь потребители - начнет занижать, так как потребители по точке включения ближе к МК находятся. На АКБ так занижаться напряжение не будет, там прямой кусок провода. Проверь.
Вообще здесь миллион постов на эту тему находится, поиск рулит.Сергей 22 писал(а):РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.
Откуда дровишки (в смысле откуда такая инфа)? Я что-то о таком не слышал и не очень понятно, зачем делать такую термокомпенсацию? В чем глубокая идея???
Эх, вот была у меня 21011, так там стоял механический вибрационный регулятор напряжения, так вот это скажу вам была вещь! Никакой термокомпенсации, а напряжение - пожалуйста, любое! Просто надо было немного подогнуть кронштейн пружинки до достижения желаемой напруги. Ну никакой головной боли! А как пошли эти электронные(на 2106), так с ними камасутра и началась!
ЗЫ На трехуровневом регуляторе на генераторе сам регулятор не стоит, там только щетки. А сам регулятор вынесен в отдельный блок и он почти не нагревается от движка. Может поэтому он и напругу лучше держит?
Это не то. Ненадежные они , судя по отзывам
Лучше уж диод последовательно с РН.