Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
напряжение в бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> напряжение в бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:09
Ответить с цитатой

Подскажите сведущие а мож просто сталкивался кто
Имею следующий глюк
машинка 21099 инж, 2001 года. Глюк следующий. при пуске на холодную напряжение в сети 14.0 - как и положено, потребителей держит нормально, при включенном дальнем и обогреве стекла падает до 13.6 - 13.7, в общем как и положено. примерно через минут 20 после пуска напряжение падает до 13.5-13.6 без потребителей, с потребителями 13-13.2. , на холостых с потребителями может упасть до 12.6 (меньше не было ни разу). маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе. Массу проверил, везде все чисто, ни следа ржавчины, на вс случай все зачистил. Померял после зачистки падение между блоком и минусом аккума - 0.05В, вполне даже ничего. Пробовал разобраться, ставил совсем другой генератор, ездил с ним неделю - все отлично, ничего никуда не падает. Заменил в своем генераторе диодный мост - все стало отлично, 3-4 дня поездил-порадовался - и опять та ж фигня началась. Опять заменил диодный мост - опять его на 4 дня хватило. Таблетку менять пробовал - никакого эффекта. Думал, мой старенький аккум генеработу мешает - порпобовал другой поставить, новый почти - та ж песня. Мож удавалось кому вылечить что нить аналогичное? а то боюсь в морозы будет хронический недозаряд. Выручайте, коллеги!!!
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:26
Ответить с цитатой

Да походу у всех инжекторных такое дело.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:27
Ответить с цитатой

Ремень нормально натянут?
Перетягивать тоже низя.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:28
Ответить с цитатой

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.

_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:29
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.

Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:41
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
iceman82 писал(а):
уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.

Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.

провода проверь которые идут на гену......проблема вних
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:45
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
проблема вних

Вних Smile проблемы нету,с них и начинал в свое время.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:50
Ответить с цитатой

тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?
_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 23:16
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?

на холоде емкость аккумулятора падает, пуск усугубляет это дело.
после подзарядки аккумулятор набирает свою емкость и начинает сопротивлятся зарядки и напряжение делается ближе к 12и.
так должно быть

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 23:49
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
iceman82 писал(а):
уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.

Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.

100А это какой?

_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 23:59
Ответить с цитатой

surik93i
тока в другой теме, вроде ты писал Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 00:02
Ответить с цитатой

Predator писал(а):

100А это какой?

От десятки КАТЭКовский.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 16:25
Ответить с цитатой

провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cubox



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 16:50
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.

+1
Вернуться к началу
cubox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 17:24
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?

А ты напряжение непосредственно на генераторе мерял? Потому что бывает много проблем в контактах. Ты вот померял падение на массе, так померяй еще и по плюсовому проводу. А вообще с этими генераторами полная х-ня, т.к. реле-регулятор берет опорное напряжение с доп. диодов, а не реальное с силовой шпильки. Не знаю, что реле чует на этих доп.диодах, но с прогревом оно начинает регулить не правильно. Чую, что если взять опорное непосредственно с силового болта гены, ситуация изменится. Надо будет заняться, благо уже где-то читал, как чел переделал в таком духе и очень доволен.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 19:47
Ответить с цитатой

Да не партесь вы у всех так. Добавив диод по схеме что тут где-то приводилась или поставив 3х режимный регулятор мы просто смещаем вверх по диапазону вольтаж,разброс горячий-холодный всё равно будет. Каждое лето прусь на юг ,так на скоростях за 100 и тд . и температурой за бортом за 30 напруга проседает ниже 13 .В пробке 12.6 это ещё по божески. Зимой 14-14.2 . Так было всегда и на протяжении всей её жизни(машины понятно).
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 21:55
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе.

Не может такого быть. Одинаково МК показывает пока нет потребителей, и нет падения на отрезке проводов от генератора до ЧЯ и далее. Как только включишь потребители - начнет занижать, так как потребители по точке включения ближе к МК находятся. На АКБ так занижаться напряжение не будет, там прямой кусок провода. Проверь.
Вообще здесь миллион постов на эту тему находится, поиск рулит.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LVA



На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: KIEV
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 22:01
Ответить с цитатой

та же беда на двух 2108,поменял гену 90А поставил а толку аж никакого
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
LVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 22:05
Ответить с цитатой

РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 23:38
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.

Откуда дровишки (в смысле откуда такая инфа)? Я что-то о таком не слышал и не очень понятно, зачем делать такую термокомпенсацию? В чем глубокая идея???
Эх, вот была у меня 21011, так там стоял механический вибрационный регулятор напряжения, так вот это скажу вам была вещь! Никакой термокомпенсации, а напряжение - пожалуйста, любое! Просто надо было немного подогнуть кронштейн пружинки до достижения желаемой напруги. Ну никакой головной боли! А как пошли эти электронные(на 2106), так с ними камасутра и началась!
ЗЫ На трехуровневом регуляторе на генераторе сам регулятор не стоит, там только щетки. А сам регулятор вынесен в отдельный блок и он почти не нагревается от движка. Может поэтому он и напругу лучше держит?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazharovs



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 00:09
Ответить с цитатой

может такой поставить попробовать? или кто ставил уже-поделитесь впечатлениями
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Вернуться к началу
kazharovs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 00:24
Ответить с цитатой

kazharovs писал(а):
может такой поставить попробовать? или кто ставил уже-поделитесь впечатлениями
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html


Это не то. Ненадежные они , судя по отзывам Sad
Лучше уж диод последовательно с РН.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 01:02
Ответить с цитатой

Вот интересная темка, посмотрите:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c69ff9bd02b4f3b69731325198328b8c
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы